Всем привет!Вот собсна, что получается.Карданы "порезал"))Диаметр е32-34 снаружи 60мм внутри 57мм.кардан е30 снаружи 50 внутри 47. обычная труба 57мм с помощью токаря запрессована в кусок кардана е32 и внутри расточена под часть от е30.Длину которую надо выставить видно на фото.Далее по кругу прихватил и сварил,старался кусками,но подозреваю,что будет бить(( Достался на халяву и приколхожен вентилятор с какого то форда. Так как стояла акпп и у меня не было главного цилиндра сцепления,попытался втулить от е32 - не вышло, отличаются поршнем и штоком ,а сами цилиндрики абсолютно одинаковые(сравнивал с убитым гцс е30) Спаял проводку,под предохранителями нашёл непонятные разъёмы(на фото) ,и ещё ,что за коричневый провод 20й пин в разъёме е30, его по схемам нет нигде.
Прикупил масло Ликви-Моли 10-40 (надеюсь не левак)без MOS и всяких молигенов,вообще масло для м30 как бы 15-40,но это уже совсем минералка.
И самая большая радость - завёл))) движок который последний раз работал 6-го апреля 2014г и с тех пор лежал под брезентом,завёлся буквально со второго оборота.Теперь ждём денег на гцс, расш.бачок ВП,толстые стойки и радиатор (ранее купленный от е60 не лезет а резать лонжи передумал).конечно, хотелось бы собрать на более менее оригинальных частях,но приходится скрипя зубами заменять слово "колхоз" модным щяс импортозамещением)