Уалейкум Ассалам!!! Спасибо! С Абитом(уже продан) какая-то нездоровая история: сам он стоит 10-15 тр за б\у, надо докупать доп. плату на зажигание-около 5 тр, за подключение 25 тр, настройка 10-15 тр, и к тому же настройщик не работает на полукорчах по трассе, только стенд-5 тр\час, итого - 70+ килорублей. Ну его в болото))) В Нальчике у одного человека уточнял про я5.1, делает очень бюджетно, но зажигание- 3 сдвоенные катушки, я х\з где достать сдвоенные катухи, чтоб наддув держали. Хотелось бы на инд. катушках с FSI моторов тоёта или ауди. Пока склоняюсь к варианту я5.1, у человека который отстраивал желтую е34 м30 турбо, спрашивал ценник примерно 35 тр, я так понял,что это с нуля под ключ.
Прибыл поддон, мне кажется он идеален под е30, и тонкий карлсон spal 385мм в проём лезет впритык, потребление 7 А против установленного волга 25 А