BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Смоленск] 335I  (Прочитано 1522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« : 08 Января 2019, 18:26:24 »
Всем привет!!!!
Подошло время к установке мотора M30B35 в E30.
Вот и столкнулся с проблемой,которая заключается в проводке. У меня дроссельный узел электронный. Как срастить штатную проводку E30(ВП) с проводкой M30??? Или проще купить механический дроссель и поставить проводку от M20???
Где будет менее геморное занятие???
  • 1985,седан,М30В35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Смоленск] 335I

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38716
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 08 Января 2019, 18:41:02 »
ну если ты хочешь сделать электронный дроссель то там рпидется проводку вживлять всю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #2 : 08 Января 2019, 19:31:45 »
то есть нужно будет брать проводку от е34/е32 для электронного дросселя, и полностью в сборе пихать в кузов.....
Вопрос....а фишки подключения для торпедо(свет,замок зажигания,аварийка, и т.д.) одинаковые,или отличаются???

или все таки механика проще????
  • 1985,седан,М30В35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 14 Января 2019, 11:48:44 »
Самый первый вопрос: какие мозги будут управлять всем этим хозяйством? По уму берутся мозги от донора и тогда проблем с электронной дроссельной заслонкой не возникает. Ты просто используешь штатную проводку донорского автомобиля. Вмешательство в родную проводку Е30 будет минимальным.
Если ты берешь проводку и мозги от донора - вмешательство минимальное: питание постоянное, питание от замка зажигания, земля... Все...
Ну еще надо будет поработать с указателями приборки. Но впиндюрить нештатную дроссельную заслонку, а потом разбираться, почему мотор не хочет нормально работать - мне кажется, это совсем стремное развлечение.
« Последнее редактирование: 14 Января 2019, 12:07:34 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 15 Января 2019, 08:36:56 »
Я честно вообще не понял сути проблемы. Дроссель относится к двигателю. К машине он вроде как не относится вообще. По крайней мере у меня на М52 он электронный, но это не мешает ему управляться тросом. Если предположить что у автора ещё и электронная педаль, ну просто вероятно надо впиндюрить данный узел. КМК это всё вообще никак не относится к салонной проводке самой Е30.

По этому да - питалово всех видов, масса, стартёр, лампа зарядки, тахо, бензонасос. Вроде все провода написал, что связывают мотор и салон.
Другое дело всё то, что завязано на двигатель (ЭБУ) и требуется для его работы, всё это выкорчевать и заставить работать - тут уж я про М30 не знаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0