Добрый день. Подскажите пожалуйста. Не попадает масло в маслофильтр. Опишу краткую последовательность действий произведенных до того как загорелась лампочка масла. Изначально снимался поддон, чтобы заварить ну и соответственно поменять решили масло. Все купили, новый маслофильтр, масло, промывку. Сняли фильтр - посмотрели, закрутили его обратно. Залили промывку, завели - горит лампа масла, ну хз что это, оставили - пусть мол погоняет. Минут через 5 двигатель заглох. Проходил мимо знакомый говорит мол промывка она ж как вода, поэтому давления и нет. Ну думаем ладно пойдет. Слили промывку - залили масло, сняли фильтр, протерли все в колбе(где маслофильтр стоит, еще подумал, странно тут даже не побывала промывка). Заводим, горит лампа, пять минут и глохнет(еще и стук в двигателе). И все тут, что делать дальше непонятно. Разбирать всю морду и снимать маслянный насос? или двигатель разбирать и капиталить пора?(чего совсем не хочется) Подскажите пожалуйста, уже голову сломали. Кто-то подсказывал, что вроде как болт, который держит крышку над маслофильтром нужно словить в каком-то моменте, иначе при перетягивании оного закрываются клапана и он просто туда масло не пускает.(еще заметил одну непонятную особенность, вроде как фильтр новый чуть чуть выше по размерам, чем старый, может он как-то подпирает где-то что-то?, можно ли попробовать старый фильтр ткнуть?{он простоял сутки в керосине})
Снимали оба поддона, и маслозаборник снимали, прокладку туда новую ставили, он вроде чистый. Варили из-за того, что предыдущий хозяин все слепил на холодной сварке и чутка подтекало. И еще такой нюанс, было масло 5w30 Castrol синтетика, залили 10w40 Elf полусинтетика. Может из-за этого? А еще после того как слили полностью масло и сняли оба поддона машина в таком состоянии почти месяц простояла, может засох маслонасос? Но опять же буквально вчера в стакане пинцетом поднимали клапан и заливали туда масло, тот же еффект. Насиловать дальше двигатель пусками не хочу.