BMW E30 Logo

Автор Тема: после 3000 об. обороты скачут  (Прочитано 2106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« : 26 Августа 2015, 19:39:15 »
хотел узнать изза чего после 3тыр начинается дерганье, на месте норм до отсечки газует, а на ходу больше 3 тыс невозможно ехать, какбудто отсечка, только растянутая, так сказать
1 причина бензонасос, может еще что то на это влияет? м20 двиг, лопаты нет, грм норм, свечи норм, просто приехал, а на следующий день началось такое.. бензин с одной заправки
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме после 3000 об. обороты скачут

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Августа 2015, 20:30:40 »
Лопаты нет? В каком смысле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #2 : 26 Августа 2015, 20:35:35 »
Лопаты нет? В каком смысле?
заменен на..... вобчем через конвертер волговский стоит, в том году ставил
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #3 : 26 Августа 2015, 21:05:22 »
буду мерить давление топлива на ходу, есть манометр для давления масла на шланжичке, топливо им мерил на м10 еще, остался жив, есть еще прибор электронный, вроде авто гэйдж, тоже для давления масла, датчик у него как боченок на классике, я вот думаю, если его на топливо поставить, ничего с ним не случится? чтоб не городить удлинители из шлангов и из салона легче так наблюдать..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #4 : 08 Сентября 2015, 22:10:44 »
не знаю насколько верно мерит китайский прибор, но сегодня показал около двушки..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 08 Сентября 2015, 22:43:30 »
Ну вообще, лет 10-12 назад были такие замуты с бензином, что его как-то бодяжили сильно. В общем на изоляторе появлялся рыжий налет, а потом по нему начинала шить искра. Свечи под замену. И происходило это прям сразу, на следующий день.
В Москве этих говнюков поприжали, а до Нижнего Тагила, похоже, еще не дотянулись.
Проявлялось ровно как ты говоришь - под нагрузкой, на разгоне. покажи фотографию свечки в районе электрода.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 08 Сентября 2015, 22:46:06 »
не знаю насколько верно мерит китайский прибор, но сегодня показал около двушки..
НЕ играет роли. Когда насос не выдавливает как положено, машина просто теряет бодрость. Но без дерганий. И что характерно, понимаешь ты это только тогда, когда меняешь плохой насос на новый. Казалось бы, знакомая до последнего винтика машина тут же начинает выстреливать.
Еще может не очень хорошо заводиться на холодную. Но дерганий на разгоне не наблюдается.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #7 : 08 Сентября 2015, 23:25:47 »
заводиться как обычно норм, раньше насос качал как положено.. прост никто не подал никакую идею даже, вот и не знаю че куда копать..
вспомнил как первый раз эта трабла началась- ехал по трассе, все тащились, начал обгонять сразу машин 10, и уже на 4 скорости при 3-4 тыщах начало дергать, я еще тогда обломался что пару машин не успел обогнать, вот щас езжу как пенсия уже недели 2.....
и еще такой эффект наблюдался когда ездил на лопате протертой и смесь богатило, но тогда были прострелы в глушак, что аж разорвало немного

ехал с ноутом подключенным, смесь норм, но когда начинает дергаться, ведет себя также как при отпускании дросселя,типа принудительного хх
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 23:40:19 от ///бнв///
»
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #8 : 08 Сентября 2015, 23:28:26 »
да, и свечи без налета совсем,я их часто проверяю, попробую поменять на старые почти новые
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 09 Сентября 2015, 13:52:42 »
Проверь на всякий случай, хуже не будет. Я вот тебе даже картинку нашел, на что обратить внимание:


Вот посмотри, левая свеча на фотографии имеет продольные блестящие полоски на изоляторе. Они как раз дают такой мерзкий эффект.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2015, 13:54:45 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #10 : 09 Сентября 2015, 15:49:32 »
свечи поменял, заодно компрессию померил, полосок небыло, обычный налет..
померил топливо другим манометром-  2,5-2,8-бывало и 3.. такчто китайский неточен..
пропаял несколько скруток
проверил дпдз

все также..

от насоса можно отстать..  проверю еще раз форсунки..

чтото мне подсказывает что начались траблы с конвертером пилот, может прошивка, а может и волговский маф..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #11 : 18 Сентября 2015, 15:16:16 »
Всё дело было в МАФе.......
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам