0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет. купил е30 с m10b18 на карбе. Есть проблема, машина перестает разгоняться по...
Всем привет. У кого есть гидравлический кран для двигателя в Москве и ближайшие несколько дней он ва...
Всем приветВот беда -в крышке клапанов при похолодании возникает конденсат и масло становица ж...
Всем привет, ищу крышку ГБЦ м42б18 родную с е30 чтобы штуцер был спереди, у нас КЗ что то не могу ее...
http://www.e34.hu/service/kendtamas/XHAYNES.pdfСтраница 29. В начале главы - значения зазоров.Порядок регулировки 1-3-4-2, верно. Впускной и выпускной клапан регулируются одновременно, т.к. оба закрыты.Зазоры по этой книжке на М10 предлагается ставить 0,20 на холодную, однако эти значения для более-менее неизношенных двигателей, а по факту может потребоваться индивидуальный подход чуть ли не к каждому клапану.
Спасибо!Отрегулировал клапана, все, кроме четвёртого цилиндра. Минимальный зазор, которого удалось достичь - 0,40 (((Распредвал без видимого критического износа, пробовал переставить эксцентрик с другого цилиндра - не помогло.Как лечится? Замена коромысел?
капиталкой хотябы гбц
Непонятно. Надо найти причину. Расклепан торец клапана? Протерто коромысло? Компрессия в этом цилиндр есть?
А у меня ботва другая на м20.Выставляю зазор как положено между торцом клапана и эксцентриком как подожено 0,25 на холодную, замеряю между распредом и рокером а там 0,20.И как следствие не ровная работа движка на ХХ.Так что по книге не всегда гут.
Так там и должны быть разные зазоры. По этому везде и подчёркивается, что ставить между эксцентриком и клапаном, так как значения для них написаны. ...
а сможете объяснить доступным языком, откуда там может взяться разница? И где это подчёркивается, нигде не натыкался?
Зря школу прогуливалС длинной стороны рычага легче, но дальше тянуть.
да я спросил, уехал сразу и пока ехал, до меня дошло )))
стоять! Так эксцентрик и клапан с разных краёв коромысла же расположены!Запутали блин))
Выдыхай, Бобер!
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!