BMW E30 Logo

Автор Тема: [СПб] научите настройке клапанов М10 или дайте мануал!  (Прочитано 3343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« : 29 Августа 2015, 09:34:07 »
Двиг М10В20 двухкарбовый, 76 г.в.,
хочу отрегулировать клапана и нигде не могу найти толковый мануал.
Какие зазоры (на этом форуме показания разнятся от 0,15 до 0,25)?
Порядок регулировки (1-3-4-2 а впуск/выпуск)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [СПб] научите настройке клапанов М10 или дайте мануал!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 31 Августа 2015, 15:08:39 »
http://www.e34.hu/service/kendtamas/XHAYNES.pdf
Страница 29. В начале главы - значения зазоров.
Порядок регулировки 1-3-4-2, верно. Впускной и выпускной клапан регулируются одновременно, т.к. оба закрыты.
Зазоры по этой книжке на М10 предлагается ставить 0,20 на холодную, однако эти значения для более-менее неизношенных двигателей, а по факту может потребоваться индивидуальный подход чуть ли не к каждому клапану.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #2 : 12 Сентября 2015, 14:31:04 »
http://www.e34.hu/service/kendtamas/XHAYNES.pdf
Страница 29. В начале главы - значения зазоров.
Порядок регулировки 1-3-4-2, верно. Впускной и выпускной клапан регулируются одновременно, т.к. оба закрыты.
Зазоры по этой книжке на М10 предлагается ставить 0,20 на холодную, однако эти значения для более-менее неизношенных двигателей, а по факту может потребоваться индивидуальный подход чуть ли не к каждому клапану.

Спасибо!
Отрегулировал клапана, все, кроме четвёртого цилиндра.
Минимальный зазор, которого удалось достичь - 0,40 (((
Распредвал без видимого критического износа, пробовал переставить эксцентрик с другого цилиндра - не помогло.
Как лечится? Замена коромысел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 12 Сентября 2015, 14:41:41 »
Спасибо!
Отрегулировал клапана, все, кроме четвёртого цилиндра.
Минимальный зазор, которого удалось достичь - 0,40 (((
Распредвал без видимого критического износа, пробовал переставить эксцентрик с другого цилиндра - не помогло.
Как лечится? Замена коромысел?
капиталкой хотябы гбц
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #4 : 12 Сентября 2015, 14:48:42 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 12 Сентября 2015, 23:21:34 »
Непонятно. Надо найти причину. Расклепан торец клапана? Протерто коромысло? Компрессия в этом цилиндр есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #6 : 12 Сентября 2015, 23:27:03 »
Непонятно. Надо найти причину. Расклепан торец клапана? Протерто коромысло? Компрессия в этом цилиндр есть?
компрессия 10 (во всех цилиндрах ровно).
Торец клапана так с виду вроде норм. Коромысло, говорят, не имеет склонности изнашиваться? Врут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 13 Сентября 2015, 12:29:18 »
На м20 изнашиваются только в путь, особенно неоригинал. И особенно если есть какая-то проблема с подачей масла, но тогда и распред будет потерт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 13 Сентября 2015, 13:03:36 »
А у меня ботва другая на м20.Выставляю зазор как положено между торцом клапана и эксцентриком как подожено 0,25 на холодную, замеряю между распредом и рокером а там 0,20.И как следствие не ровная работа движка на ХХ.Так что по книге не всегда гут.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 14 Сентября 2015, 09:09:05 »
А у меня ботва другая на м20.Выставляю зазор как положено между торцом клапана и эксцентриком как подожено 0,25 на холодную, замеряю между распредом и рокером а там 0,20.И как следствие не ровная работа движка на ХХ.Так что по книге не всегда гут.
Так там и должны быть разные зазоры. По этому везде и подчёркивается, что ставить между эксцентриком и клапаном, так как значения для них написаны. Другое дело что немцы рекомендуют для изношенных моторов ставить 0.30, если не ошибаюсь. Но если мотор капиталеный, то это не имеет особого смысла. Когда последний раз ставил зазоры, то мотор стал работать ровнее и даже чуть приятнее тянуть на низах, при этом ставил заводские значения. А вот дёрганье, которое мы с тобой обсуждали один фиг есть, хоть головой стену пробей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 14 Сентября 2015, 10:56:13 »
Может стоит вынести эту проблему на обсуждение коллективного разума форума? Я не нашел ни где решение этой проблемы.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 14 Сентября 2015, 11:49:01 »
Какую именно проблему? Неуёмную тягу отдельных индивиов к измерению зазоров между распредом и коромыслом, а не там, где следует? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 14 Сентября 2015, 12:22:46 »
Измерение зазоров где не надо и не надо это так баловство.Не возможность добиться идеально ровной работы на ХХ м20, что до полной капиталки что после, и замены всего и вся со всевозможными измерениями.И насколько мне известно я не один такой.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 14 Сентября 2015, 12:43:54 »
Значит косяк в системе впрыска?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #14 : 14 Сентября 2015, 13:09:03 »
Так там и должны быть разные зазоры. По этому везде и подчёркивается, что ставить между эксцентриком и клапаном, так как значения для них написаны. ...
а сможете объяснить доступным языком, откуда там может взяться разница? И где это подчёркивается, нигде не натыкался?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 13:12:28 от JIexa
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 14 Сентября 2015, 14:43:29 »
а сможете объяснить доступным языком, откуда там может взяться разница? И где это подчёркивается, нигде не натыкался?


Зря школу прогуливал

С длинной стороны рычага легче, но дальше тянуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #16 : 14 Сентября 2015, 18:30:28 »
Зря школу прогуливал

С длинной стороны рычага легче, но дальше тянуть.

да я спросил, уехал сразу и пока ехал, до меня дошло )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #17 : 14 Сентября 2015, 19:38:55 »
Так там и должны быть разные зазоры. По этому везде и подчёркивается, что ставить между эксцентриком и клапаном, так как значения для них написаны. ...

да я спросил, уехал сразу и пока ехал, до меня дошло )))

стоять! Так эксцентрик и клапан с разных краёв коромысла же расположены!
Запутали блин))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #18 : 15 Сентября 2015, 08:00:09 »
.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 15 Сентября 2015, 10:14:05 »
Не, эксцентрик на клапане стоит. Прямо давит на него.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 15 Сентября 2015, 11:50:42 »
стоять! Так эксцентрик и клапан с разных краёв коромысла же расположены!
Запутали блин))


Выдыхай, Бобер!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #21 : 15 Сентября 2015, 21:39:12 »
Выдыхай, Бобер!


Вы уверены, что на фото М10?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 16 Сентября 2015, 11:22:24 »
Я уверен, что на фото М20. Тут примерно с 8-го сообщения тема немного перескочила на М20. Но это неважно, на М10 - аналогичная конструкция.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам