BMW E30 Logo

Автор Тема: ГБО на m20 m1.3  (Прочитано 5822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« : 30 Августа 2015, 19:53:50 »
кто нибудь устанавливал гбо на м20?как будет работать мотор,есть ли какие нибудь нюансы эксплуатации на газе?
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГБО на m20 m1.3

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3943
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:42
    « Ответ #1 : 30 Августа 2015, 20:01:54 »
    Если нормально поставят и настроят, то будет все хорошо. Обязательно спрашивай как будут устанавливать, будут ли ездить с ноутом и проверять он-лайн. Если зальют стандартную карту и без проверки в он-лайн - 90%, что будет ехать не так как может, либо жоать больше нужного. И я бы не ставил ГБО на двигатель, который, например, жрет масло или имеет другие проблемы. У самого лежит ГБО для М42, и в скором времени я его поставлю.
    « Последнее редактирование: 30 Августа 2015, 20:06:49 от Stalker
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1653
    • Репутация +95/-160
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Зеленоград
    « Ответ #2 : 31 Августа 2015, 01:11:12 »
    Всё зависит от поколения ГБО. Сейчас имеет смысл ставить 4-ое поколение. Его настраивают через комп. И можно корректировать топливную карту. Самое главное не гнаться за экономией (как газелисты) и не делать слишком бедную смесь.
    Надо будет следить за клапанами.

    У меня на М50 стоит. Карту нарисовал такую, что едет лучше чем на бензе) Пробег именно этого мотора 2 года или более 60 тыс км на газу.

    Один из косяков - через тыс 30 могут сильно зацокать газовые форсы. Либо перебирать либо замена. Звук похож на стучащие гидрики. Я забил и езжу со стуком)
    Машина не вино, с возрастом дороже не становится!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3943
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:42
    « Ответ #3 : 31 Августа 2015, 07:04:58 »
    если быть совсем честным, то имеет смысл ставить 5 поколение.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1653
    • Репутация +95/-160
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Зеленоград
    « Ответ #4 : 01 Сентября 2015, 02:58:21 »
    пятое поколение слишком дорогое и слишком сложное техническое вмешательство для такого движка и авто.
    На сколько я помню, то это форсунки с прямым впрыском в цилиндр. Форсы стоят как чугунный мост.
    А инжекторное, 4 поколение, даже с нынешними ценами новое можно купить тыс за 25-30, как мне кажется)
    Только надо выбирать те мозги, у которого есть в свободном доступе ПО для настройки. Диджитроник вроде.
    Можно и БУ взять. Форсы, редуктор перебрать и будет как новое) У М20 особо прятать ни куда ни чего не надо, поэтому можно и не перебирать. А чинить когда сломается.
    Машина не вино, с возрастом дороже не становится!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #5 : 01 Сентября 2015, 05:59:28 »
    Если нормально поставят и настроят, то будет все хорошо. Обязательно спрашивай как будут устанавливать, будут ли ездить с ноутом и проверять он-лайн. Если зальют стандартную карту и без проверки в он-лайн - 90%, что будет ехать не так как может, либо жоать больше нужного. И я бы не ставил ГБО на двигатель, который, например, жрет масло или имеет другие проблемы. У самого лежит ГБО для М42, и в скором времени я его поставлю.
    4-е поколение настраивают так сказать онлайн(при движении),друг занимается установкой гбо,говорит можно смело ставить,но я что то переживаю,как будет м20 бегать на газе и долго ли))))
    друг уже год катается на м42 с гбо,очень доволен
    « Последнее редактирование: 01 Сентября 2015, 06:01:44 от AlekseyBurzev
    »
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #6 : 01 Сентября 2015, 09:02:08 »
    В чём профит тратить 30к на установку ГБО в 30ку? Даже если газ будет потреблять денег раза в 2 меньше чем бензин, то окупится это не ранее чем через 10 000 пробега. Только не будет оно экономить в два раза денег.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8135
    • Репутация +597/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
    • Возраст:39
    « Ответ #7 : 01 Сентября 2015, 09:06:39 »
    В чём профит тратить 30к на установку ГБО в 30ку? Даже если газ будет потреблять денег раза в 2 меньше чем бензин, то окупится это не ранее чем через 10 000 пробега. Только не будет оно экономить в два раза денег.
    почему это не будет?

    Отзывы пользователей

    Плохого человека мамонтом не назовут!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RiaDrako
    • Гость
    « Ответ #8 : 01 Сентября 2015, 10:58:28 »
    У меня стоит ГБО, правда на М40, и ставила я его недавно и проехала всего 4 тыс.км, но разница колоссальная, когда ты за полный бак газа (42 л) отдаешь не больше 650 рублей и ездишь на нем 4-5 дней спокойно, когда как на бенз расходы в 2 раза больше.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2788
    • Репутация +150/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Алексин.
    • Возраст:41
    « Ответ #9 : 01 Сентября 2015, 11:15:36 »
    А я с газели даже гбо снял. Нафик оно не нужно. А в бмв гбо-бред.
    • туринг 324TD
    Ушел чтобы вернутся.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #10 : 01 Сентября 2015, 11:44:43 »

    при ежемесячном пробеге 2500-3000км,гбо окупится за 6 месяцев с лихвой
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 128
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кыргызстан
    « Ответ #11 : 01 Сентября 2015, 11:46:06 »
    У меня стоит ГБО, правда на М40, и ставила я его недавно и проехала всего 4 тыс.км, но разница колоссальная, когда ты за полный бак газа (42 л) отдаешь не больше 650 рублей и ездишь на нем 4-5 дней спокойно, когда как на бенз расходы в 2 раза больше.
    как давно у вас стоит гбо?
    • 90' m20b20 M1.3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RiaDrako
    • Гость
    « Ответ #12 : 01 Сентября 2015, 11:50:48 »
    в конце апреля ставила
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8135
    • Репутация +597/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
    • Возраст:39
    « Ответ #13 : 01 Сентября 2015, 17:33:57 »
    при ежемесячном пробеге 2500-3000км,гбо окупится за 6 месяцев с лихвой
    а я в месяц например накатываю от 3000 и больше :)

    но на е30 я бы такое ставить не стал. Эта машина не на каждый день)

    Отзывы пользователей

    Плохого человека мамонтом не назовут!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3943
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:42
    « Ответ #14 : 01 Сентября 2015, 18:09:16 »
    я отъездил на ГБО 3 года, и у нас в городе в моде нормально настроеное ГБО и Х5 и крузаки на нем ездят (а про газелистов на бензе ваще анекдоты ходят, я не понимаю как на бензине на газели можно зарабатывать).  плюсов от него дохрена, но на этом форуме я так и не решился первым об этом написать, да и щас особо агетировать не буду, потому как пробег не легко дается ))))
    жду пока подешевеет 5 поколение.
    « Последнее редактирование: 01 Сентября 2015, 18:11:40 от Stalker
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину2
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #15 : 01 Сентября 2015, 19:53:33 »
    Ну при пробегах за 2000 в месяц реально стоит купить машину подешевле, а на неё можно и ГБО ставить. Помнится много раз обсуждалось, что если настроить что-бы нормально ехало, то во первых всё равно оно будет ехать хуже чем на бензе, а во вторых оно будет его жрать так, что экономии почти не будет. А в результате ещё и двиг ремонтировать потом. Неее, на газу нужно гонять либо то что не жалко и не должно ехать, либо то что специально построено под газ.
    У меня стоит ГБО, правда на М40, и ставила я его недавно и проехала всего 4 тыс.км, но разница колоссальная, когда ты за полный бак газа (42 л) отдаешь не больше 650 рублей и ездишь на нем 4-5 дней спокойно, когда как на бенз расходы в 2 раза больше.
    Ты что, ездишь как черепаха? М40 и так не едет, а если ещё и на газу, да ещё и так, что-бы была экономия в 2 раза... Честно меня бесят такие экономисты, которые пробки за собой собирают.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1653
    • Репутация +95/-160
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Зеленоград
    « Ответ #16 : 01 Сентября 2015, 23:07:40 »
    Виктор, при всём уважение, но у меня не складывается впечатления, что Вы ездили на газу сами)
    Давайте порассуждаем, отойдя от Е30 на которой весь форум ездит только летом и не каждый день =)
    Про динамику - я себе газовую карту нарисовал чуть выше бензиновой. Этим я компенсировал всеми любимообсасываемую потерю мощности в 5%. Машина на газу едет чуть быстрее, чем на бензине. Расход на бензине 10-12 литров, на газу 12-14 литров.
    Плавно переходим в прожорливость - два литра газа довольно маленький перерасход по сравнению с разницей в цене бензина и газа в любое время "вставания с колен". Из Вашего же поста взял цифру окупаемости за 10 тыс км. - это ж маленький пробег, для любой машины. На самом деле моё ГБО при цене в 18 тр (4 поколение, брал года два назад) за комплект и 8 тр за установку окупилось где то через тысяч 23-25 (точных цифр не помню). Считал со всеми издержками и тратами. Езжу на Е34 М50В25 мкпп.
    Ремонт движка - у меня пробег на газу около 60 тыс км., при этом с газом ни разу ни чего не делал после установки. На газу мотор работает даже тише) Ни чего ни куда не стёрлось, жора масла нет совсем и т.п. Мотор летит у тех, кто душит подачу газа то тех пор, пока на ХХ не глохнет. Как раз таки газелисты это и любят, поскольку слышали знаменитую фразу:"Экономика должна быть экономной!".
    Моторы херяться на 2 и 3 поколение, у которых подача газа через клапан перед дросселем. Мотор хавает столько сколько влезет и при не закрытом клапане газ взрывается во впуске. Тогда клапана, конечно, прогорают. Температура в котлах ни пойми какая.
    4 поколение имеет форсунки и дозирует подачу газа. Все эти проблемы уходят.

    А размышления на какой объём и модель автомобиля ставить газ надо отнести к религиозным) У каждого своя точка зрения.
    БМВ ни какая то особенная марка автомобиля. Ей не чужд газ. Тем более были серии "G", как раз таки в 90-х.
    Если мотор с гидриками, то газу он будет рад не меньше, чем бензину.
     
    Машина не вино, с возрастом дороже не становится!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2749
    • Репутация +251/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: мскв
    • Возраст:37
    « Ответ #17 : 02 Сентября 2015, 00:13:55 »
    X5 на газу...... а Х6 на уголь уже переводят? А то пацаны ха-шестого купили, но что-то бензина жрет много, а тут шахта рядом, да и цвет под машину подходит, чооорный такой)
    • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
    пью бурду несу ерунду
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3943
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:42
    « Ответ #18 : 02 Сентября 2015, 06:41:18 »
    а еще на газу свечи всегда чистые )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8135
    • Репутация +597/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
    • Возраст:39
    « Ответ #19 : 02 Сентября 2015, 08:36:28 »
    Ну при пробегах за 2000 в месяц реально стоит купить машину подешевле, а на неё можно и ГБО ставить. Помнится много раз обсуждалось, что если настроить что-бы нормально ехало, то во первых всё равно оно будет ехать хуже чем на бензе, а во вторых оно будет его жрать так, что экономии почти не будет. А в результате ещё и двиг ремонтировать потом. Неее, на газу нужно гонять либо то что не жалко и не должно ехать, либо то что специально построено под газ.Ты что, ездишь как черепаха? М40 и так не едет, а если ещё и на газу, да ещё и так, что-бы была экономия в 2 раза... Честно меня бесят такие экономисты, которые пробки за собой собирают.
    Вить, на м40 надо ездить, а не летать :) и не говори мне, что газ не экономичнее бенза. Иначе бы его не устанавливали вместо бензо....

    И к слову об м40 - я на b16 ездил от души по городу и расход никогда не был больше 10-11 литров

    Отзывы пользователей

    Плохого человека мамонтом не назовут!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 594
    • Репутация +32/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орск
    • Возраст:48
    « Ответ #20 : 02 Сентября 2015, 09:24:44 »
    т.е причина перехода на газ одна  - дешевле топливо
    далее начинаются минусы
    • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
    BMW E34 M50B25 Sedan 1991
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RiaDrako
    • Гость
    « Ответ #21 : 02 Сентября 2015, 09:28:24 »
    Ты что, ездишь как черепаха? М40 и так не едет, а если ещё и на газу, да ещё и так, что-бы была экономия в 2 раза... Честно меня бесят такие экономисты, которые пробки за собой собирают.
    Я могу посчитать это оскорблением. Да, я девушка, да я блондинка, но никогда пробки не собирала и не собираюсь этого делать и черепахой себя не считаю. Водители разные бывают и среди мужчин. В черте города зверь достаточно резвый и пока данный мотор мне подходит (спишите на религию). Расход газа у меня 10-11 литров, как и у Леши был. И с двигуном все в порядке, и работает тише, и с настройками проблем не было.
    Эта машина не на каждый день)
    У меня на каждый, и я ничуть об этом не жалею, он себя показывает превосходно.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #22 : 02 Сентября 2015, 10:18:49 »
    Вить, на м40 надо ездить, а не летать :)
    М40 надо на свалку ваще. :) Ну не хватает его что-бы даже ездить. У меня он хавает как икс, только едет медленнее. А газ - так он столько не съест в принципе.
    И к слову об м40 - я на b16 ездил от души по городу и расход никогда не был больше 10-11 литров
    Ну во первых Б16 несколько по другому настроен и как не странно в городе едет чуть лучше и с меньшим расходом, а во вторых у всех разные понятия ехать от души. Очень часто личности считают что едут от души, обгоняют и потом тащатся... Потому что оказывается старое корыто с маньяком за рулём едет всё таки быстрее.
    Я могу посчитать это оскорблением. Да, я девушка, да я блондинка, но никогда пробки не собирала и не собираюсь этого делать и черепахой себя не считаю. Водители разные бывают и среди мужчин. В черте города зверь достаточно резвый и пока данный мотор мне подходит (спишите на религию).
    А причём тут девушка и цвет волос? :) Среди "экономистов" мужиков не меньше. Больше всего их среди дядек лет 40-50. А вот на счёт резвый - это дело личных ощущений. Реально он едет только между 3 и 5ю тысячами оборотов. Только жрёт он при этом 15+ литров. Соответственно если он у тебя ест 10ку, значит ты его не крутишь, а если ты его не крутишь, значит ты едешь медленно.

    Вот вчера ехал я домой, путь занимает меньше 25 минут при небольшом движении, 35-40 если вечер и пробки. А вчера вот в город приехали экономисты с дач, и ехал я больше часа. У них тоже расход 10 по городу, у меня в таких условиях ещё больше чем обычно...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RiaDrako
    • Гость
    « Ответ #23 : 02 Сентября 2015, 11:21:44 »
    Реально он едет только между 3 и 5ю тысячами оборотов. Только жрёт он при этом 15+ литров.
    Ну да, езжу в режиме 2-3. Ну и ладно :P
    А вчера вот в город приехали экономисты с дач, и ехал я больше часа. У них тоже расход 10 по городу, у меня в таких условиях ещё больше чем обычно...
    У меня вчера вечером на мои обычные 25 минут час пришелся. Аварий - море. Теперь это будет некоторое время нормой, сентябрь, школы, универы, новое расписание и без прогулов... потом освоятся, родители бдительность потеряют и машин снова станет меньше.
    А причиной пробок кроме экономистов могут стать и шибко быстрые 8)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3943
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:42
    « Ответ #24 : 02 Сентября 2015, 16:24:08 »
    т.е причина перехода на газ одна  - дешевле топливо
    далее начинаются минусы
    1 Нет надобности менять топливные фильтры (на газу фильтры тоже есть, но меняются они реже, заменить полностью 2 фильтра стоит 200р).
    2 Нет опасности заправиться гавеным бензом.
    3 В глубинке как у меня ваще надеяться на бенз хорошего качества не стоит, а газ примерно везде одинаков, октановое число выше, как следствие на газу есть возможность самостоятельно настроить карту под газ и машина поедет лучше, чем на бензе.
    4 Нет надобности чистить форсы (если и чистить то ооочень редкко), а в последствии и менять их (на газу форсы иногда летят, но стоят копейки и меняются быстро)
    5 Ну и свечи всегда чистые, прямо белые как новые - соответственно хороший пуск в холода.

    Единственный существенный минус на газу (про износ можете не рассказывать, потому что видел вскрытые двигатели на оч большом пробеге на газу ~400 тыс пр иобщем пробеге в ~500.тыс км, и никаких отличий от бензинового не увидел. Заменили кольца и машина поехала дальше. Сам у себя вскрывал EJ251, тоже все ОК.) - дак это то, что под газ нужно свое масло, с низкой сульфатной зольностью, потому что на газу избыточные низкотемпературные отложения. Я беру TopTec 4100, и проблем не знаю.
    « Последнее редактирование: 02 Сентября 2015, 16:29:33 от Stalker
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам