0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
куплю с отправкой...
Привет всем,Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/чНа руле не чувствуется, п...
Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...
Приветствую всехПонимаю что тема не Нова но может к 2020 году кто-то да поставил)А то по...
Амортизаторы с опорами тоже поменяли?Чашки амортизаторов и вообще кузов трухлявый или не очень?
Задние сайлентблоки на передних рычагах новые? Те, которые крепят рычаг к лонжерону через "серьги"? Да ещё может быть дело не в передней подвеске, а в разбитой задней подвеске, когда задние колёса дестабилизируют курс машины. Что по задней части?
При торможении руль произвольно резко уходит то с вправо то в лево.
Либо подвеска крепкая, но неправильно выставлены углы колес. Либо в подвеске каша, которая приводит к изменению углов установки колес на торможении.
Есть подозрение на диски тормозные либо на то что один контур тормозит сильнее другого... но тогда тянуло бы только в одну сторону.
Как понять крепкая ? Шары Лемфердыр ставили сайленты тоже.
И все сайлендблоки передних рычагов новые? И Lemferder? Тогда, видимо, беда с кузовом.
Все верно. Более того, если у тебя проблема с тормозными цилиндрами, это дает увод именно при легких торможениях. При сильных торможениях машина оттормаживается ровно, без перекосов. И отливается это в неравномерный износ колодок. повышенный износ внутренней колодки означает проблему поршня, повышенный износ внешней колодки - проблема пальцев.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!