BMW E30 Logo

Автор Тема: Биение руля и стук в подвеске.  (Прочитано 3024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« : 31 Августа 2015, 00:19:19 »
Здравтсуйте. В общем беда вся в том что поменяли всю переднюю ходовку кроме ступиц и подшипников. Начиная со 100км/ч начинает бить в руль. Грешил на диски, но после замены дисков и резины ничего не изменилось. И при попадании в ямки слышен характерный стук как от шаровой. Но шаровые все новые даже рейку перебрали. Грешу на ступичные подшипники, может ли такое быть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Биение руля и стук в подвеске.

  • куплю кнопку сигнала руля

    куплю с отправкой...

  • Вибрация на кузове - биение полуоси? Решено

    Привет всем,

    Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
    На руле не чувствуется, п...

  • Стук мотора

    Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...

  • Электроусилитель руля в е30

    Приветствую всех
    Понимаю что тема не Нова но может к 2020 году кто-то да поставил)
    А то по...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 31 Августа 2015, 11:14:37 »
стук при попадании в ямки точно не от подшипников. Убитые подшипники дают вибрации на торможении. Как будто у тебя кривые тормозные диски. При этом машина едет ровно, никаких проблем не создает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 31 Августа 2015, 14:43:48 »
Амортизаторы с опорами тоже поменяли?
Чашки амортизаторов и вообще кузов трухлявый или не очень?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 31 Августа 2015, 18:59:21 »
Амортизаторы с опорами тоже поменяли?
Чашки амортизаторов и вообще кузов трухлявый или не очень?

Кузов проваривали... но заводским размерам там точно под капотом уже стаканы не стоят. Амморты с опорами меняли. Чашки старые только что остались пружинные. И еще забыл. При торможении руль произвольно резко уходит то с вправо то в лево.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 31 Августа 2015, 22:25:22 »
Задние сайлентблоки на передних рычагах новые? Те, которые крепят рычаг к лонжерону через "серьги"? Да ещё может быть дело не в передней подвеске, а в разбитой задней подвеске, когда задние колёса дестабилизируют курс машины. Что по задней части?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 31 Августа 2015, 22:31:38 »
Задние сайлентблоки на передних рычагах новые? Те, которые крепят рычаг к лонжерону через "серьги"? Да ещё может быть дело не в передней подвеске, а в разбитой задней подвеске, когда задние колёса дестабилизируют курс машины. Что по задней части?

Заднюю часть еще не меняли, там все печально... особенно с гуммиками. Сайленты передних рычагов новые тоже стоят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 01 Сентября 2015, 10:27:33 »
При торможении руль произвольно резко уходит то с вправо то в лево.
Либо подвеска крепкая, но неправильно выставлены углы колес. Либо в подвеске каша, которая приводит к изменению углов установки колес на торможении.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 01 Сентября 2015, 12:38:37 »
Либо подвеска крепкая, но неправильно выставлены углы колес. Либо в подвеске каша, которая приводит к изменению углов установки колес на торможении.

Как понять крепкая ? :) Шары Лемфердыр ставили сайленты тоже. Стойки B4 билштайн. Есть подозрение на диски тормозные либо на то что один контур тормозит сильнее другого... но тогда тянуло бы только в одну сторону.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 01 Сентября 2015, 12:51:44 »
Надо шатать и искать стук, там же найдется и люфт, по-другому, по-моему, никак.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #9 : 01 Сентября 2015, 12:56:14 »
Проверь, стабилизатор под резинками.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 01 Сентября 2015, 13:36:05 »
Есть подозрение на диски тормозные либо на то что один контур тормозит сильнее другого... но тогда тянуло бы только в одну сторону.
Все верно. Более того, если у тебя проблема с тормозными цилиндрами, это дает увод именно при легких торможениях. При сильных торможениях машина оттормаживается ровно, без перекосов. И отливается это в неравномерный износ колодок. повышенный износ внутренней колодки означает проблему поршня, повышенный износ внешней колодки - проблема пальцев.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 01 Сентября 2015, 13:38:33 »
Как понять крепкая ? :) Шары Лемфердыр ставили сайленты тоже.
И все сайлендблоки передних рычагов новые? И Lemferder? Тогда, видимо, беда с кузовом.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 01 Сентября 2015, 16:04:39 »
И все сайлендблоки передних рычагов новые? И Lemferder? Тогда, видимо, беда с кузовом.

Сайленты новые, втулки стаба новые... Только вот такое подозрение что втулки стаба не по размерам со скобами... стаб вроде нормально сидит... Ибо когда снимал старые там были такие же как я купил... (Они только одни и бьются по экзисту) Только они были обтесаны ножем... Купил новые скобы крепежные а потом заталкивали эту скобу туда трубой... хз как так... или так и должно быть ? Там с сайлентами мне не нравиться только как он стоит ибо такое ощущение что 1 сайлент рычага как в перекос стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 01 Сентября 2015, 16:09:11 »
Номера втулок и петель 31 35 1 127 202    31 35 1 127 414   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 01 Сентября 2015, 16:11:38 »
На яму заеду потрясем подвеску.. Примерно место понял куда нужно глянуть  Буду думать :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 02 Сентября 2015, 18:40:07 »
Все верно. Более того, если у тебя проблема с тормозными цилиндрами, это дает увод именно при легких торможениях. При сильных торможениях машина оттормаживается ровно, без перекосов. И отливается это в неравномерный износ колодок. повышенный износ внутренней колодки означает проблему поршня, повышенный износ внешней колодки - проблема пальцев.
+1 , било в руль , искали проблему , лопнули усики колодок ,и после погнуло палец и перекосило суппорт, ремкомплект суппорта + сход развал 
  • E30 coupe 1987 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам