Постараюсь описать свою конструкцию. Всё делалось давно, без чертежей и размеров, по месту и на коленке. Фоток рабочего процесса не делал.
Так выглядит разобранный ЭУР от Приоры производства г. Калуга.
Вал протачивается по красной линии. Посадка в вал Е30 должна быть с натягом, от этого зависит соосность валов. Привариваем "электрозаклёпками". Это когда сверлятся дырки и в них варится. Ну и по низу тоже привариваем.
От обоймы ЭУРа отрезаем все лишнее. Внутренний диаметр у нее 36мм, а внешний у обоймы Е30 - 35мм.
Какой длины отрезать вал - убейте, не помню. Как вымерял, чем руководствовался - чистый лист...
Обойма приваривается с таким расчетом, чтобы вал был поджат пружиной, ну всё как в стоковой рулевой колонке.
Нижний кусок вала сращиваем с рулевым карданом ЭУР Приора. По диаметру не подходит, я то ли рассверлил вал, то ли умудрился проточить чопик карданчика, уже не помню.
С нижней обоймой оказалось не очень просто, так как я хотел чтобы вал тоже сидел внатяг, как в стоковой рулевой колонке.
Пришлось делать посадочное место под подшипник 20х37х9мм. Диаметр рулевого вала Е30 - 20мм. А внутренний диаметр обоймы - 33мм.
Выточил оправку и задавил ее в обойму. Затем выбил молотком. Подшипник сел очень хорошо.
Теперь натяг. Купил конусные шайбы ступицы ВАЗ 2121, рассверлил их на 20мм (одну с небольшим плюсом, она должна свободно перемещаться). Пружину купил там же, от чего она - не знаю ))).
В сборе выглядит примерно так:
Исходил из того, что верхняя точка руля должна остаться на том месте где была, а сам руль должен быть несколько вертикальнее.
Поэтому точка крепления к кронштейну моторного щита сместилась вверх. Заднюю часть ЭУРа закрепил укосинами с приваренными гайками М6.
ЭУР полностью прячется под штатным подрулевым кожухом. И пришлось подрезать верхнюю часть пластикового кожуха рулевой колонки, поскольку она стала выше. И при этом отрезались крепления нижней части кожуха, пришлось мудрить крепления вместо них ))) Ну это уже штрихи и тонкости.
Черный кронштейн в самом низу, где рулевой вал выходит из салона в моторный отсек, тоже переделан: разрезан и приварен под большим углом.
По подключению не сложно: нужно прокинуть жирный постоянный плюс, через предохранитель 50А (у меня 40А), жирную массу, тонкий плюс от зажигания, и 2 провода от приборки: сигнал скорости и сигнал оборотов двигателя. Еще вывел лампочку от ЭУРа к приборке, крайнее левое гнездо было свободно, там никаких обозначений нет, просто красное стекло. Лампочка должна быть светодиодной.