BMW E30 Logo

Автор Тема: установка головы м50б25 на блок м52б25 есть пару вопросов... хелп  (Прочитано 6886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Пермь
« : 04 Сентября 2015, 01:46:17 »
ребят хэлп! сложилась такая ситуация.. что пришел конец блоку м50. но есть блок м52б23-25.

от м50б25 у меня осталась голова.

сравнил характеристики этих 2 мотором. м50б25 и м52б23-25... итог.:
м52б23- поршень 84мм ход поршня 75мм степень сжатия 10.5

м50б25-поршень 84мм ход поршня 75мм степень сжатия 10.0

по идее можно накинуть голову.... но..чето я очкую что не может быть так все гладко. та же степень сжатия разницей в  0.5...

подскажите как быть
  • BMW e30.324d,м21b24,седан 1987 перехожу на зажигалку м52б25ту
Знаешь, ждать тяжело, но может оно того стоит…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме установка головы м50б25 на блок м52б25 есть пару вопросов... хелп

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1 : 04 Сентября 2015, 07:19:22 »
Да лишь бы по месту все подошло,мне кажется.Ну и покрути,в сборе осторожно,на предмет касания клапанами поршней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #2 : 04 Сентября 2015, 07:30:46 »
Сначала разберись!У тебя S1 или S2 голова стояла,отличия в клапанах 7мм или 6мм,гидрокомпенсаторы с постелями разные по диаметрам.В простонародие-Ванос или безВанос.Далее другие этапы и изменения!
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Пермь
« Ответ #3 : 04 Сентября 2015, 10:48:49 »
Сначала разберись!У тебя S1 или S2 голова стояла,отличия в клапанах 7мм или 6мм,гидрокомпенсаторы с постелями разные по диаметрам.В простонародие-Ванос или безВанос.Далее другие этапы и изменения!
у меня есть 2 головы м50б25 и м50б25ту и есть еще треснувшая голова от м52б23. 

просто если разница в камере сгорания то возможно что будет мотор дефорсирован?
  • BMW e30.324d,м21b24,седан 1987 перехожу на зажигалку м52б25ту
Знаешь, ждать тяжело, но может оно того стоит…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #4 : 04 Сентября 2015, 10:53:14 »
у меня есть 2 головы м50б25 и м50б25ту и есть еще треснувшая голова от м52б23. 

просто если разница в камере сгорания то возможно что будет мотор дефорсирован?
цитата комрада korifey
За основу берем ГБЦ от от 50в25(желательно ванос), либо ГБЦ от м52в25/28(они аналогичны). Пролив камеру сгорания всех этих головок - я выяснил, что он абсолютно аналогичен и равен 43,7 куб см ( и он неизменен!!!) - поэтому для достижения нужной степени сжатия играем с плоскостью блока, опуская ее на нужную величину путем предварительных расчетов:D

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Пермь
« Ответ #5 : 04 Сентября 2015, 11:03:52 »
цитата комрада korifey
За основу берем ГБЦ от от 50в25(желательно ванос), либо ГБЦ от м52в25/28(они аналогичны). Пролив камеру сгорания всех этих головок - я выяснил, что он абсолютно аналогичен и равен 43,7 куб см ( и он неизменен!!!) - поэтому для достижения нужной степени сжатия играем с плоскостью блока, опуская ее на нужную величину путем предварительных расчетов:D
красава;) а кстати.. куда тогда девается разница в степени сжатия... 10.5 и 10.0
  • BMW e30.324d,м21b24,седан 1987 перехожу на зажигалку м52б25ту
Знаешь, ждать тяжело, но может оно того стоит…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #6 : 04 Сентября 2015, 11:13:39 »
Высота блоков.. не ?)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #7 : 04 Сентября 2015, 11:15:59 »
+ компрессионая высота поршней может быть разная.. нужно смотреть

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #8 : 04 Сентября 2015, 11:21:10 »
на м50б25 может встать гбц от м52б23(или б28,гбц там одинаковые)
https://www.drive2.ru/l/5023074/
читай )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #9 : 04 Сентября 2015, 17:09:10 »
все встанет, не волнуйся,  СЖ меняется при помощи поршней(форма днища)
есть маленький косяк(не критичный) , если на безваносный мотор ,поставить голвку м50ту или м52, то прокладку клапанной крышки нужно доработать, срезать направляющие шипы, вот и все дела
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2015, 17:13:02 от Rush
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Пермь
« Ответ #10 : 05 Сентября 2015, 09:44:33 »
все встанет, не волнуйся,  СЖ меняется при помощи поршней(форма днища)
есть маленький косяк(не критичный) , если на безваносный мотор ,поставить голвку м50ту или м52, то прокладку клапанной крышки нужно доработать, срезать направляющие шипы, вот и все дела
я хочу на блок м52б23 одеть голову м50б25 без ваноса. что тогда делать со степенью сжатия в 0.5?я так понял на низкооктановом топливе ездить.. это 92бенз.   и какие распредвалы с постелями оставлять в голове? м50 или м52б23?
  • BMW e30.324d,м21b24,седан 1987 перехожу на зажигалку м52б25ту
Знаешь, ждать тяжело, но может оно того стоит…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Пермь
« Ответ #11 : 05 Сентября 2015, 09:46:09 »
на м50б25 может встать гбц от м52б23(или б28,гбц там одинаковые)
https://www.drive2.ru/l/5023074/
читай )
а у меня то наоборот))я вот и хочу узнать будет ли потеря мощности или нет
  • BMW e30.324d,м21b24,седан 1987 перехожу на зажигалку м52б25ту
Знаешь, ждать тяжело, но может оно того стоит…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #12 : 05 Сентября 2015, 11:01:02 »
я хочу на блок м52б23 одеть голову м50б25 без ваноса. что тогда делать со степенью сжатия в 0.5?я так понял на низкооктановом топливе ездить.. это 92бенз.   и какие распредвалы с постелями оставлять в голове? м50 или м52б23?
Это голова S1,надо делать вырез под ванос и датчик давления ваноса,если его ставишь.Постели оставлять,а валы менять.Так давно переделываю.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Пермь
« Ответ #13 : 05 Сентября 2015, 11:18:16 »
Это голова S1,надо делать вырез под ванос и датчик давления ваноса,если его ставишь.Постели оставлять,а валы менять.Так давно переделываю.
а зачем вырез под ванос? я хотел от м50 мозги безванос ставить и все. или так не прокатит?
  • BMW e30.324d,м21b24,седан 1987 перехожу на зажигалку м52б25ту
Знаешь, ждать тяжело, но может оно того стоит…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #14 : 05 Сентября 2015, 11:57:10 »
головки одинаковы по камере сгорания, еще раз, СЖ от поршней зависит.
Тут уже все запутались.
Короче.
ГБЦ ванос, безванос , м52 , по главным критериям одинаковы. просто перекидаешь внутрянку и вперед.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Пермь
« Ответ #15 : 05 Сентября 2015, 12:12:50 »
головки одинаковы по камере сгорания, еще раз, СЖ от поршней зависит.
Тут уже все запутались.
Короче.
ГБЦ ванос, безванос , м52 , по главным критериям одинаковы. просто перекидаешь внутрянку и вперед.
так)) все разжувал мне и обьяснил)) а если я оставлю всю внутрянку от м50 бошки?   короч 192 кобылы будет или 170?
  • BMW e30.324d,м21b24,седан 1987 перехожу на зажигалку м52б25ту
Знаешь, ждать тяжело, но может оно того стоит…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #16 : 05 Сентября 2015, 13:31:15 »
будет 192 .
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #17 : 05 Сентября 2015, 14:08:43 »
головки одинаковы по камере сгорания, еще раз, СЖ от поршней зависит.
Тут уже все запутались.
Короче.
ГБЦ ванос, безванос , м52 , по главным критериям одинаковы. просто перекидаешь внутрянку и вперед.
Головки S1 и S2 у М50 разные!
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #18 : 06 Сентября 2015, 12:48:37 »
глобально чем?
не пиши дурь, есть моменты, но они никак не влияют на унификацию.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #19 : 07 Сентября 2015, 11:08:52 »
глобально чем?
не пиши дурь, есть моменты, но они никак не влияют на унификацию.
Открой ЕТК,там всё разжовано.Даже один пример-глубина посадки датчика положения распредвала.Второй пример-у головы S1 нет выреза под ванос и регулятор давления масла.На этой голове,всё доробатывается самостоятельно,чем и занимаюсь,на протяжении 20 лет.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #20 : 09 Сентября 2015, 18:38:08 »
Виктор есть наглядные фото различая посмотреть? и скажи на валах м52, звездочка ДПРВ другая стоит работать с м50 датчиком не будет?*
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #21 : 09 Сентября 2015, 21:36:30 »
Различия в системе Ванос,там разные шпильки и разные прижимные шайбы.имеется в виду впускной вал.Если голова S1,то датчик устанавливай без резиновой шайбы,на герметик.Иначе.он не достанет до импульсного кольца.У Е34 и Е39 они разные,а функция.та же.Главное соблюсти зазор!И ещё...будешь ставить распредвалы,обрати внимание на клапана у S1 они 7мм и тарелка шире,тогда распредвальная пастель ставится,от этой же головы,там гидрик 26мм.Распредвальная постель S2 с гидриками 24мм и не налезет на клапана 7мм,тому как расчитана под 6мм,с S2 головы,тарелка здесь уже.А там далее спросишь...
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Пермь
« Ответ #22 : 30 Сентября 2015, 16:35:35 »
Ребят, я хочу на м52б23 одеть бошку м50б25, и управляться будет мозгами от м50. Без ваном. Про какие датчики вы говорите,не пойму
  • BMW e30.324d,м21b24,седан 1987 перехожу на зажигалку м52б25ту
Знаешь, ждать тяжело, но может оно того стоит…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #23 : 30 Сентября 2015, 20:26:34 »
Ребят, я хочу на м52б23 одеть бошку м50б25, и управляться будет мозгами от м50. Без ваном. Про какие датчики вы говорите,не пойму
В таком сочетании,всё подойдёт.Но...эти блоки очень хлипкие,т.е. алюминевый блок с никасиловыми гильзами,очень не любит детонации.А безваносный S1 идёт без датчиков детонации,поэтому будешь надеятся на хорошее смесеобразование системы Bosch.А так удачи!
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Пермь
« Ответ #24 : 06 Октября 2015, 13:45:57 »
Народ... Концепция изменилась...  Просидел посчитал по формуле... У меня блок м50б25 без ванос,высота кшм 210мм.
Ход поршня 75мм,какой то умелец записал туда поршня ваносные,они без цековки рабочая зона 32,55 а шатуны стояли 135 в итоге получаем 75\2+32,55+135=205,05 а блок 210 .  210-205,05=4,95мм не доход. Поставил шатуны от ваносного м50Б25 они там 140мм. Получается поршень торчит на 0,05мм. Учитывая то что нет цековки и переход 0,05мм я так понимаю это пздц товарищи. На обычном м50б25 не доход 0. И цековки 6см³. Ребят че делать то.есть ещё блок м52б25 он идентичен блокум50б25 ванос. Могу ли я головку безванос м50б25 поставить на м52б25. За счёт того что на поршнях нет цековок,степень сжатия вырастет на 0,5. То есть бошка на от движка где степень сж 10, ставится на мотор где сж 10,5
  • BMW e30.324d,м21b24,седан 1987 перехожу на зажигалку м52б25ту
Знаешь, ждать тяжело, но может оно того стоит…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам