BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В25 Плавают обороты на прогретом, иногда глохнет. На холодную занижены  (Прочитано 2179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:35
« : 08 Сентября 2015, 20:43:50 »
Доброго времени суток форумчаном. Проблема с мотором началась недавно. До этого было всё тип-топ. Заводишь мотор температура воздуха примерно 20-25, обороты двигателя не привышают 500-от. Не стабильная работа. В процессе езды доходит до нужной температуры мотора. При выключении передачи скачут обороты от 100 до 700. Зачастую глохнет при остановке на светофоре. Порядком надоело.  Бывает ведёт себя нормально, но это крайне редко. Обшарил всё что только можно в машине, книга умную мысль не подкинула. Знакомые такого не встречали. Буду признателен за помощь
  • E30/1986/Sedan/M20/B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В25 Плавают обороты на прогретом, иногда глохнет. На холодную занижены

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 08 Сентября 2015, 21:12:18 »
Проверить ДПДЗ,КХХ,расходомер,давляк топлива.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #2 : 08 Сентября 2015, 21:49:16 »
вангую расходомер
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 08 Сентября 2015, 22:04:33 »
не факт.Проверяем дпдз обычным мультиком.Если не сработает концевик то мотор не перейдет в режим холостого.Моем чистим рхх,проверяем дпдз для начала.Расходомеры мертвые почти все,но проблема думаю не в нем.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 08 Сентября 2015, 22:49:05 »
подсосы воздуха после расходомера?
Купи баллончик карбклинера (самый дешевый можно, мыть им ничего не придется) и опшикивай мотор в районе всяких шлангов. Если есть подсос воздуха, то когда ты удачно брызнешь из баллончика, обороты двигателя будут возрастать.
Эксперимент полезный, недорогой и позволяет решать сложные поисковые задачи.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 08 Сентября 2015, 23:00:05 »
При подсосе обороты возрастают обычно.Была похожая проблема ,решилась заменой ЭБУ.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 10 Сентября 2015, 20:37:52 »
В общем проверил наличие подсосов. Их не оказалось. Поменял ДМРВ от 2.3 та же кухня. КХХ стоит новый, недавно только купил обошёлся дороговато,но не в этом дело) на всякий случай промыл. Заслонку очистил. Пока результатов особо не дало
  • E30/1986/Sedan/M20/B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 12 Сентября 2015, 00:36:16 »
ну тогда ДМРВ. Ставить плёночник
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #8 : 12 Сентября 2015, 05:58:06 »
у меня такое было когда гофра на ДМРВ потрескалась,тоже долго не мог найти причину,подсос воздуха нашел только когда собрал дымогенератор
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 12 Сентября 2015, 09:54:27 »
как ты поставил дмрв от 2.3????система управления какая у тебя?
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 12 Сентября 2015, 12:57:39 »
Поставил, обычно. Так как раньше он и стоял. Пока не заказал родной для этого мотора. Но это было давно года 2 назад. И проблем небыло
  • E30/1986/Sedan/M20/B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам