BMW E30 Logo

Автор Тема: m10b18 l-jet нужна помощь в решении проблемы с запуском  (Прочитано 1654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:31
« : 15 Сентября 2015, 12:14:58 »
имеется данный экземпляр мотора, проблема заключается в следующем: на холодную приходится маслать стартером 2-4 секунды, а то и больше, после этого заводится, НО! после того как схватил, сразу же начинает поднимать обороты с 300 до 1000, включая один котел за другим  :D из выхлопа начинает пахнуть не сгоревшим топливом, 3 минуты прогрева и двиг чувствует себя довольно прилично, будто только вчера с конвейера вышел)))) на горячую запуск с пол оборота, но стоит только чуток подостыть и начинается все сначала, ранее такого не было, было совсем наоборот ;D на холодную заводился, так быстро что не успеваешь прослушать стартер, вообщем выручайте, скоро холода, а такой холодный запуск, жрет ведро бензина за раз  :-[
  • e30 1987 m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10b18 l-jet нужна помощь в решении проблемы с запуском

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 15 Сентября 2015, 13:44:05 »
на горячую запуск с пол оборота, но стоит только чуток подостыть и начинается все сначала,
Вот это проблема характерна для моторов М40, связана с негерметичными форсунками. Проверь, может у тебя что-то похожее? Вообще, для систем L-jet это нехарактерно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 16 Сентября 2015, 12:33:45 »
Ну например может пусковая форсунка каким-то образом переливает, а на горячую она работает то меньше и бенз лучше испаряется... Ну либо форсы текут, но медленно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 16 Сентября 2015, 13:22:27 »
ну вот я про тоже вроде проблема то банальная, но в этом есть 1 нюанс, форсунки все промыты, на все напруг идет без нарушений и перебоев)
  • e30 1987 m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам