BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Питер] 318iS Touring. "S" for Sport  (Прочитано 6321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« : 18 Сентября 2015, 15:39:16 »
Наверно, через 2 года можно уже создать тему тут  :)
Минимальные знания некоторые уже приобретены, а дальше поисков/гугла/драйв2 и прочих иноинтернетов начинает не хватать. А знания нужны и не помешают

Итак, E30 touring 89го, с завода 318i на M40 для бельгийского рынка, комплектации барабан с люком и 45ми стойками, в который где-то свапнули мотор М42 с Е30 90го года для франции. Причём, оба по комплектухе безкат, но выхлоп стоял катовый с лямбдой и даже на неё реагировал

В общем, это моя первая в жизни машина, давно, с детства мечтал об Е30, как увидел на bombibom'e бла-бла, в общем, как-то от скукоты пошёл выучился на права, а там стал присматривать езошку. Конечно, как и все, хотел diamondschwartz купе, но желание быстро разбилось об реальность, что живых езо в принципе уже не продают, а купе и подавно. К седанам что-то не лежало совсем, про кабер я даже не думал, так что туринг, тем более, они ВПшные все.

Ну и через полгода Мирыч продаёт свой IS-туринг
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84146.180.html

Он, надо сказать, сильно отличался от того, что обычно предлагалось на авто.ру, даже захотелось посмотреть, хоть было и дорого, но масштаб проделанной работы внушал уважение. В общем, через пару дней мы договорились о покупке, и всего через почти 3 недели в 31 год я наконец-то стал обладателем авто  :)

фото вскоре после покупки
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 15:41:51 от kerasin
»
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Питер] 318iS Touring. "S" for Sport

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Нальчик BMW e30 touring пп(early model)

    Доброго времени всем, появилось немного свободного времени, решил поделиться на форуме с моей реализ...

  • Москва, пересыл диск одиночку 16"

    На запаску нужен один 16й диск. ...

  • Москва, пересыл ищу Борбет А 16".

    Лучше два, но рассмотрю и четыре. Нужна ширина меньше 9". Девятки у меня есть, на перед не вста...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38725
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 18 Сентября 2015, 15:50:07 »
Поздравляю! надеюсь, авто будет только радовать )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 18 Сентября 2015, 16:38:01 »
О, Никита, наконец-то!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 18 Сентября 2015, 17:02:56 »
Знал я про автомобили практически ничего, кроме опыта прокатного картинга и автосимуляторов =) так что до сих пор вопросы типа "как натянуть ремень гура" вызывают 20минутные гуглопоиски. Что не помешало поехать на туринге в Новгород через 3 дня после покупки. Большинство проблем старых вёдер меня в первое время не коснулись, благо много до чего руки у Мирыча дошли, было сделано (по его мирычеву разумению :) )

Через месяц после покупки



Ездить-овощить на дачу не собирался, с самого начала концепция была машины выходного дня, а не жоповоза. Ну и понеслось постепенно, по-началу по спринтам. Сейчас на машине стоит уже пятый комплект дисков и седьмой покрышек, я не дрифтер, просто так получилось.

Начиналось всё зимой, когда подпривык к машине. Ну как зимой, какая у нас в Питере зима, так и ездим



Незадолго до того познакомился с Itet'ом, купив у него Хартги с зимней резиной 205-55/16, которая оказалась явно большой. Но зиму откатал на ней нормально, и опять же, опыт.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 17:10:00 от kerasin
»
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 19 Сентября 2015, 22:17:59 »
дак ты... это , самое, едешь в Новгород - звони заезжай, ну так, хотя бы на минутку, поболтать. а то и на шашлыки можно, ребята раз в два года выбираются к нам потусить, раньше и я к вам выбирался, щас потяжелее с этим как-то. НО надеюсь возобновить традиции и снова дружить регионами. (8-952-Ч8б-95-Ч9) номер на всякий оставлю тут.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 20 Сентября 2015, 00:02:07 »
у меня родня в Новгороде, я в Крестцах родился
на следующие выходные приеду, правда до зимы раздавать у театра не буду пока :)

https://www.youtube.com/watch?v=vAdKybeWGp0
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 21 Сентября 2015, 17:09:56 »
Откатал вчера финал летного чемпионата местных организаторов. Теоретически шансы на призовое место были, но трасса была всем в новинку, моторная и очень очковая, если валить :/


цена ошибки такова:


или так: http://vk.com/video611209_171405620?list=e6956247faadbaca12

В общем, можно было ехать намного быстрее, но понять где именно получилось только на просмотре онбордов. в гонке же поначалу была цель просто хотя бы не разложиться. и с этим справился :))) Расти есть куда. Такие мини асфальтовые ралли ездить не доводилось пока что. Для лучшего результата не хватает всего, мощности, КПП сближенной, очка заваренного и скилла

ну и онборд
https://www.youtube.com/watch?v=-iRWns5ZLh0

« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 23:03:55 от kerasin
»
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 22 Сентября 2015, 00:39:46 »
у меня родня в Новгороде, я в Крестцах родился
на следующие выходные приеду, правда до зимы раздавать у театра не буду пока :)
это и не требуется ))) )мы спокойный клуб ))) заезжай , звони.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 28 Сентября 2015, 13:24:41 »
Съездил в Новгород на выходные, к сожалению, не было времени встретиться с Sadman'ом
На объездной Тосно таки получилось раздуплиться до двухсот. "После 180ти не едет", всё так :)
180 набирает весьма бодро, дальше едет еле-еле

И после поездки помимо воя сзади на некоторых скоростях добавился тык-тык-тык на небольших. Привода так умирают? Ещё иногда бывает ощущение, будто проскакивает на пару зубов что-то в трансмиссии, но не коробка, ибо на любой передаче может быть. Привода, да?

Собраться бы на замену всего этого сзади, что с завода не менялось, к редуктору ВСЕ болты (кардан, крепления, привода) с чего-то тоже раскручиваются. Вибрации приводов или на локтайт засадить?
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 29 Сентября 2015, 21:15:12 »
Это ты так ещё и непочинился? Не страшно до 200 разгоняться с такими звуками, биением и ещё там чем?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 29 Сентября 2015, 23:48:27 »
это у меня раскрутился тогда редуктор. по всем сторонам. сейчас он вроде был от души везде подтянут, но гудят-умирают привода. и главная пара люфтит-подстукивает. спереди ступицы тоже были вхлам, но теперь всё поменяно, спереди теперь сменил просто всё что можно, остался зад

в котором проблемы - ступичные гайки. друзьям на сервисе впадлу их откручивать (точнее, не получается по-простому с длинной трубой). в общем, в идеале бы менять всё сразу, перекидывать блоку в другой редуктор с нелюфтящей парой, менять привода, подшипники и ступицу
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 01 Октября 2015, 15:30:14 »
Наконец-то и тут появился бортовик))
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 02 Октября 2015, 01:06:06 »
у нас тут туринг. полудохлый. так вот у него тоже вой стоял, и непонятно себя вел, ну пощелкиваний, постукиваний то-ли нет, то-ли просто не слышно из-за прочего шума, так вот, глянул на привода, оказывается что пыльники одной полуоси все рваные были, разобрал, перебрал, люфтец небольшой на одной половине уже пошёл, но в целом пока ездит не стучит. на вой пока не проверял, но скорее всего воет редуктор и эта полуось точно выла. плюс ко всему упала балка на гумиках, то есть не держится уже на резинках, только на металлических креплениях. итог- менять+перебирать весь зад сразу чтоб потом не лазить повторно. чего собственно и тебе советую. искать балку, желательно в сборе и менять всё, ибо у нас там полная жопа оказалась. даже разбираться не хочется.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 02 Октября 2015, 02:26:22 »
балка у меня вроде норм всё, на полиуретане, замазано антигравом-антикором
а вот на привода-редуктор прошлому владельцу не хватило

ничего, починим

// ищу узкий редуктор 4.27-4.45 с главной парой в идеале (насколько возможно). крышки-фланцы итп без разницы
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 07 Октября 2015, 12:37:21 »
кто что скажет про китаеремни типа таких? ценник очень привлекателен
http://clubturbo.ru/market/stajling/kresla_avtomobilnye_remni_bezopasnosti/

или всё-же смотреть в сторону омологато вроде этих?
http://shonx.ru/index.php?route=product/product&path=16133_11130_16138_3931057875&product_id=3931057939
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 682
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:30
« Ответ #15 : 07 Октября 2015, 13:09:25 »
китай растягивается
посмотрите здесь оригинал https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,134825.msg2219599.html#msg2219599
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 10 Октября 2015, 08:52:36 »
слежу на драйве, очень нравится!
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 15 Декабря 2015, 09:57:30 »
Совсем неожиданно было вспомнить, что наши фотографы выпускают ежегодный гоночно-раллийный календарь с фото Петербургских гонщиков. Не предполагал, что на нём окажусь, но не скрою, очень приятно =)


Сам календарь формата 2xA4, то есть А3 по размеру, машинка попала на февраль.


Ничего сверхестественного на фото мы не показываем, зато, помнится, в тот день удалось прыгнуть немного выше себя и занять 6е место из 90+ участников категории. Помнится, был очень доволен =)

Кажется, вот это фото попало в вёрстку



// тариковскую купеху вероломно продали обратно в москву, так что поиски ведра под корч продолжаются.
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 15 Декабря 2015, 10:04:40 »
Поздравлямба))
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2650
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 15 Декабря 2015, 21:22:18 »
Удачи и терпения в продолжении покатушек. Не убей и не убейся.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 08 Января 2016, 13:30:32 »
Накатал сейчас за 6 дней 1300км, машинка заводится в -20 и дальше без проблем, но блин, подмерзает дроссель, кажется эта двойная конструкция не особо любит минуса. Едешь-овощищь поначалу 2000-3000, прогреваешься, потом как перегазовка или обогнать надо, оно зависает на этих высоких оборотах и не падает. Особенно неприятно, когда это на трассе, пришлось ехать 80 на 4й без газа вообще (круиз контроль езошки :) ) минут 15, пока дроссель не отогрелся

Как отогреется - всё ок. Кажется, это именно проблема М42 с двойным дросселем, у других не слышал. Кто что делает с этим?

Ну и текучка: за 1300км расход 8.7л/100км, причём там были и 170 и бокомваление, которые ощутимо так портят показатели :)
« Последнее редактирование: 08 Января 2016, 13:33:02 от kerasin
»
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 08 Января 2016, 21:17:28 »
Накатал сейчас за 6 дней 1300км, машинка заводится в -20 и дальше без проблем, но блин, подмерзает дроссель, кажется эта двойная конструкция не особо любит минуса. Едешь-овощищь поначалу 2000-3000, прогреваешься, потом как перегазовка или обогнать надо, оно зависает на этих высоких оборотах и не падает. Особенно неприятно, когда это на трассе, пришлось ехать 80 на 4й без газа вообще (круиз контроль езошки :) ) минут 15, пока дроссель не отогрелся

Как отогреется - всё ок. Кажется, это именно проблема М42 с двойным дросселем, у других не слышал. Кто что делает с этим?

Ну и текучка: за 1300км расход 8.7л/100км, причём там были и 170 и бокомваление, которые ощутимо так портят показатели :)

У меня нет такого! В -29 такого не было!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 26 Января 2016, 21:06:55 »
Наконец-то полноценная зима, раллийные спринты, льдонаваливание по карьерам и прочие радости. Открывающей гонкой в этом году для меня стал спринт центра высшего водительского мастерства на бывшем аэродроме Ржевка.

Для этого немного потренился на карьере за день до гонки, вспомнил как оно вообще ехать по льду на негражданских скоростях. Пару раз удалось даже очень круто инерционно дрифтануть в затяжном повороте =) Но, вообще, работал больше над скоростью, задний привод на скользком покрытии и гражданской резине никак не хочет ехать прямо, это не передний, где руль держи ровно и оно само вывозит.

сзади бешеная стиха на боевых гвоздях

А на следующий день из того мизера инфы, что дали организаторы была обещана ледяная трасса с брустверами, по факту оказавшаяся обычной площадкой лишь с небольшими элементами скорости.

что все увидели, как приехали на место

Впрочем, в реале оказалось не так всё скучно, а на RWD даже такая медленная конфига не даёт заскучать. Кворум участников в категории набрался, причём там были даже M3 и Panamera =)

парковка


ознакомление паровозиком

Инструктаж, 2 проезда для запоминания и к светофору

несмотря на надпись, это старт =)

После первой попытки лидерство захватили раллисты на E36 M44, что, впрочем, не удивило. Они и год назад навозили мне просто вагон времени. В этом году у них появилась отдельная хорошая резина на лёд, блоки за лето мы все поставили, и если я и стал чуть лучше ездить, то всё равно недостаточно. Привозят мне по 5 секунд с минуты, что просто неприлично дофига. В зимних/гравийных гонках свои темы есть типа использования колеи/брустверов, поиска держака, так что я пока в таких условиях с покрытием на "вы"


А было скользко, и по мере раскатки трасса становилась всё медленнее. Зато в таких условиях абсолютно не решает мощность. Гражданская резина у всех +/- одинаковая, от прокладки между рулём и сиденьем зависит практически всё. Неудивительно, что М3 оказалась медленнее, тяжёлая и с избыточной мощностью, пусть S50 и достаточно отзывчивый мотор. А вот что панамера будет дышать в спину, это забавно. Учитывая её вес (а вес и резина это 90% скорости в повороте на льду) думалось, что в медленных затыках будет ей тяжко. Но и водитель её ехал аккуратно, как мог, да и видимо антибукс у порше настроен отменно.

Тем обиднее ему наверно проиграть мне по сумме двух лучших попыток 0.16 сек =)
Ну а мы с грязнулей попали на подиум!


Было немного неожиданно сразу так открывать сезон, но приятно было очень. Особенно когда вручили кубок - он просто ОГРОМНЫЙ, до этого у нас были лишь какие-то чашечки, а тут прям увесистое полуметровое кубищще.


По традиции, онборд. Лучшая попытка - вторая.
http://www.youtube.com/watch?v=LFnKzwmJ0RI

Еду тут далеко неидеально, но ехать надо сразу. И на все деньги, потому как трасса с каждым стартом всё медленнее. Что ж, будем учиться дальше.

видео от зрителей:
http://www.youtube.com/watch?v=9iZ5NCRWU7s

« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 21:11:05 от kerasin
»
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #23 : 26 Января 2016, 21:47:16 »
Аааааааа. Ностальгия.((( Обожаю такие ровные скользячки.

Было немного неожиданно сразу так открывать сезон, но приятно было очень.
А это уже как в азартных играх на деньги. Стоить выиграть и ........ затянуло. Но здесь всё приятнее.

По онборду сложилось впячатление, что у тебя автомат.))) Практикуй комбинированное торможение. Тормоза и двигателем. Намного эффективнее на таких покатушках.

И еще один совет. Прикупи хорошую, цепкую резину, с гражданским шипом. Желательно поуже. 175ую, а то и 165ую. И пользуй её только на таких ледянках. Чтоб она асфальт вооооще не нюхала. Результат будет на много достойнее.

пы.сы. ненавижу старт с места и финиш на линии. Кольцо рулит.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 26 Января 2016, 22:22:58 »
я уже давно :)
ещё с даунхилла на байках. 30-40+ стартов в год
резина самое что ни на есть контики, впрочем, как и у всех. 185е, 175е на 15 в размере были только мелкие, значит низкие, а у меня стабильно по поддону в год до этого. пробеги у меня маленькие, резина не сильно снашивается. вот давление только хз, какое качать, пока 2.2

с двигателем да, надо ездить зиму в диапазоне 4-7, а не 1.5-4, как сейчас. надо затренить

финиш там ходом. кольцо, бесспорно рулит, особенно 3х-мерное, но ралли это ещё круче. и ощутимо дороже. разве что зимой по льдам
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0