доброго времени всем....инициатором сего поста был не я,но все же
в один день раздается телефонный звонок:
-здарова
-здарова
-я продл 52й на газу,поставишь в е30?
-оставляй мой номер хозяину,договоримся
через несколько часов звонок:
-привет,мне дали ваш номер и бла бла бла
-обо всем вкурсе,привози
-цена?
-договоримся при встрече(на самом деле обговорено было заранее,но правила,они такие правила)
через неделю ко мне приезжает эвакуатор,а на борту она(фото)
коробас в багажнике,на моторе только маховик и сцепа,еще поставили 34й поддон(но это отдельная история),навес в коробках в багажнике,трубки поломаны,помпа заклинила,крепежных болтов/гаек вообще нет!!!!!!
проводка акпп с косорукой,4го разъема дме нет как и проводки,евс только блок и ключ(чип),разъемов катастрофически нехватает
приборки 34й нет,разъемов на приборку нет...вообщем беда....




при встрече с хозяином я узнал что машину он купил у маркатюка,проехал 400км и у него дриснул столб,что мотор он купил по дешману у каких то друзей(товарищ который звонил и сводил с хо3яином аппарата продал его каким то перекупам(не будем раскрывать имен)
что он обращался много к кому и с этого форума,но возникали какие то загвоздки
вообщем подумав немного взялся.....52ту еще не ставил,хотя там разницы с 54м не особо,но сам факт))))
после проведенной ревизии,был накатал небольшой списочек недостоющих запчастей

приступив к работе я решил начать с самого сложного,поставить коробку...

коробас м50б25+маховик м50 одномассовый+сцепа...
и накинуть коллектора
приступил к детальному осмотру привезенного мне добра,я был просто в шоке
клапанная крышка на 3х гайках,уплотнителя под кк вообще нет кроме отдельных колец на свечные колодца,поддон без щупа,нехватка болтов в успокоителе,грязь....
вообщем что говорить,вот оно






на чистку всей этой параши и всего мотора в целом у меня ушло 10 литров дизеля(заливал его в мовильник и шпарил 6-8атм.
далее проливал обильно карб клинером(ушло 3 блока на внутрянку)
дабы отмести все помидоры в свой адрес,хозяин сразу отказался в переборке низа,даже на банальную замену колец и вкладышей
непонятно зачем ему положили стартер м52,если маховик м50 одномасс,так он еще и обломанным ухом,ну да ладно

пришлось поставить свой автоматныйм50(они взаимозаменяемые с МКППшными)

как я уже писал выше крепежа небыло ниначто кроме поддона,я поехал к парням на разборку
вернувшись от парней,список новых запчастей можно было немного подрезать
Эл вентиль 52/54-6000
Трубки ож м52/54-500/шт( три трубки)
Дмрв м52ту-2500
Крепеж на кк м50/52/54-500₽ комплект
Кк( под ремонт)-3000
Стартер м50-3500
Шкиф помпы-500
Шкиф гура-500
Насос гур( круглая жопа)-3500
Бачок гур+ шланги-500
Шланги квкг-подарок
Болты на маслостакан+ трубка на ванос+ банжо-подарок
Болты на гирач-подарок
Шпильки+ гайки выпуск-подарок
Гайки впуск-подарок
Гофра впуск( дмрв-дроссель)-1000
Адаптер на впуск+ диса+ силовой кабель( стартер- прикурка)+прикурка+пластик закрывающий прикурку-2500
Термостат новый-2500
Подушки двс м50/е34-500/обе
Лапа левая м50-1500
Д детонации м52/54-1000
Рейка е46+тяги+наконечники+крестовина -11000
Топливный насос -1000
Обд2-1000
Разъемы приборки -подарок
приборка е34хай+маска-2500
Корпус приборки е30-подарок
Разъем евс-1000
Кольцо евс( антенна)-1000
Разъем на кольцо евс-подарок
и так как я уже говорил на отчистку мотора я убил канистру дизеля,было решено и почистить весь навес(вымыть нагар,грязь итд),далось скажу я вам это не легко
настало время новых запчастей и установки навеса
термостат у меня был свой новый,на м52ту/м54 он одинаковый
помпа пришла новая
шкиф с разборки
маслостакан накинут чтоб не летела грязь




пришло уплотнение маслостакана


попутна была промыта трубка на ванос
поставил стакан,накинул гену
особая песня была с трубками охлаждения
у кого этот был мотор до меня,рукожопый упырь,сломал трубки оставив соеденение в блоке,аккуратно вытащив не раздраконив этот гнилой пластик в блок очень тяжело,поэтому призываю всех в дальнейшем внимать эти трубки съемником или при помощи клипсодера
удостовериться в том что система чистая мне помог керхер,открутив все что связано с водой я дал максимальное давление в сливную пробку и держал пока вода не потечет чистой





настало время доработать щуп под квкг
сварку использовал обычную дугу,электрод двойка,ток слабый




шовчик конечно не огонь,по сравнению с полуавтоматом,но болгарка все решила да и некчему там красота,главное чтоб держало,что и было проверено компрессором на 6 атм,дальше выбило пробочки деревянные(затычки)и опыты решено было не продолжать
клапанную крышку поставил свою,досталась от карбона,правда она тоже немного с браком,но это дело поправимое
мотор начал обрастать электрикой

я уже говорил вначале что мотор был на газу,все гбо продалось,оттуда и пропал 4йразъем на дме,оставив о себе память в виде куска проводки на прирывание подачи бензоля

при оповещении нового владельца что впуск подлежит замене,я услышал а можно ли что то сделать?







пайка этого пластика еще то мероприятие,но для нас нищебродов нет ничего невозможного.... 8)продувка была на 3атм...пропусков нет....
хозяин доволен
дальше отмывка маслосажи,спасибо квкг
паровую баню сделать для всего коллектора у меня не получилось,греть его в ванне с горячей водой мне бы низачто не позволила жена....что делать

....благо ставлю мотор на даче,под боком баня,и сложилось так что в этот день была конкретная топка.....коллектор был помещен в парилку,медленно нагревался и промывался в 5 заходов....говен оттуда вышло непередать.....фото к сожалению не сделал тогда....но вы можете обратить внимание на состояние квкг,впуск был таким же



диса была тоже вымыта,надеюсь еще рабочая,если что есть на смену
по тихой приходит время продолжать магистрали ож
нижний патрубок что на радиатор будет дорабатываться в месте датчика
верхний патрубок будет подгоняться под уже сужествующий
радик м30 е28



дабы показания температуры увидеть на приборке,датчик температуры что на блоке нам надо строго с е39(4х полюсной) и тут не все так просто оказалось
датчик был куплен новый,а вот кусок разъема который на него приходит(строго от е39) было найти сложно....
но и тут нищебродская сущность нашла выход из ситуевины
берем датчик детонации м52/54,болгарку..... и



дальше сборка всего этого дела
доработку коллекторов+выхлоп я покажу позже
набор пинов в 4й разъем дме не так интересен
обвязка проводки секрет фирмы(но об этом еще будет упоминаться и не раз)
подключение приборки е34 на форуме уже разжевывалось 300 миллионов раз с распиновкой
дальше произошел неприятный момент с краном
выручил как обычно мой кент,притараканил ко мне кран за 120км от меня и помог его поставить за 1,5 часа с учетом что пришлось вкинуть-достать-вкинуть,но это мой проеб с коллекторами
фотограффировать сам процесс установки было не с руки(когда ты пляшешь вокруг него чтоб не упороть подкапотку
поэтому немного фот с процесса обвязки электрики



так как м50 у него был без гура,а руль крутить хочеться без усилий было решено искать рейку гур,да и насос все же не зря покупали.....
за 36ю попросили оч дорого с карданом,поэтому взяли 46ю с крестовиной нижней
начитавшись форума про геморой с установкой 46й рейки с карданом е30 я пришел немного к новой технологии(может и не новой),опять нищебродской
рейка в положении ближе к балке
карданчик от без гур
с самого начала не фоткал, как обычно

,но думаю и так понятно




Пришло время веселья-электрика

Я конечно был готов на колхоз и примерно представлял что периферия могет,но не так же
При демонтаже старой проводки под м50 которая скажу я вам на мой взгляд была обвязана самым примитивным способом благодаря моторной проводке под квадратный разъем, я заметил непонятный лишний пучок проводов выходящий из блоке предиков идущий на керамическую колодку сделанную в ссср ( скорее всего даже не автомобильную)и на эл вентилятор непонятного производства с нерусскими буквами
При общении со старым хозяином ведра
Бла бла бла
Уелоу
А что за зелено-коричневый провод идет отдельно из моторной косы?
И что за херня выходит на вентилятор и откуда?
Александр
Фото мне делай я тогда скажу что и куда
Вентелятор отдельно подключен туда не лезь. Там все по штатному сделанно.
Зеленый провод это насос их там два стоит. Подвесной и погружной.
Уелоу
Мне это что идет на вентиль мешает! Я могу срезать эти сопли?
На 52ту/54 вентилем управляет мозг
Александр
Делай как хочешь) или как знаешь.
Ну я сразу звонить новому хозяину ведра
Бла бла бла
- а как у тебя работал вентилятор?
- саня сказал что там инновационная разработка
- ну типа собираешься дубасить, жмешь на кнопку в салоне( дубль обогрева заднего стекла) и погнал
- но когда я ехал в москву я попал в пробку и начал греться, пришлось жать кнопку
- на новом моторе вентилятором управляет мозг, пойдет новая проводка
- старую режем?
- делай так как считаешь нужным!
- еще я заметил жуткую кашу на блок управления сигналкой
- да да, я как раз хотел попросить ее вырезать и Установить позже цз
Инновационная тема с вентилем заключалась в том. Что в коробку предиков была впаяна коса которая шла на вентиль, кнопку и термодатчик через реле
Каша на сигналки как я и опасался была горевшими проводами



Ну да хрен с ним,кинул соплю и забыл
Но не всё так просто
начинаю привязывать евс,подключение строго по распиновку с предиками,накидываю АКБ ,поворачиваю ключь, реакции ноль
Это все уже начинает выбешивать
Снимаю блок, чип,ключь иду к своему сараю, разбираю все в нводителя,петрушку свою свеже затянутую проводку(фото)
Накидываю всю хурму с м52ту к себе,поворачиваю ключь,раздается щелчок
Варианта 2
Плохая масса
Волшебство
При проверки первого варианта я заметил что когда снимаю/ставлю провод массы в блоке раздается щелчок
Ну думаю приехали,погоревшая/замкнувшая контактная группа
Вынимаю ключь из замка,накидываю провод массы-щелчок
Постоянно замыкает фиолетовый провод замка зажигания
Нашел у себя контактную группу рестайл,нужна дорестайл
Ну и перекинул провода на новую контактную группу,подвязал евс,поворачиваю ключь-щелчок
УРА ДУМАЮ,эта сука живет!!!!!
Но заклинившая контактная группа не может дать последствий







Это стало последней каплей
Убрал горелки,ну думаю пора делать первый старт
Ремень не кинул,ож не проложил,но этого достаточно чтоб завести мотор на несколько секунд чтоб понять все ли работает
Закинул все модули на дме,закинул АКБ на свое положенное место под капотом
Закинул контактную группу на замок,поворачиваю ключ,реакции ноль
Думаю что за фигня,тестер в руки и вперед искать обрыв
Покоя не давал уже зеленый провод контактной группы
Вы даже представить не можете сколько раз я снимал/ставил 4й модуль дме чтоб привести на 26й пин питание
Но не будем вдаваться в подробности,потому что обрыва я не нашел,а удалил старый провод и накинул новый от разъема до разъема и все заработало,почти
Дальше новым приключением было порно с замком зажигания,которое еще побеждено не до конца
С обратной стороны личинки,если снять контактную группу,есть такой штырек,который поворачивает механизм контактной группы когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания
Вот этот штырек толи гбломан,толи запилен
Вообщем когда ключ в первом положении ничего не происходит,во втором положении он как бы в первом а в третьем когда должен быть стар,он только включает зажигание....
Думаю что сегодня стартовать буду как ни крути
Выимаю контактную группу,беру отвертку и поворачиваю
1положение-слышу щелчок
2положение- слышу гудение клапана хх и жужжание бензонасосов

3 положение- слышу крутит стартер
Нажимаю педаль акселератора и она схватила...
Не разу конечно, сек 10-15 крутил...
( видео)
Небольшой подсос воздуха( вакуумная система не вся проложена)
Гидрики не стучат почему то
Мотор работает относительно ровно если не брать в расчет что он еще не зашитый, еще на газу, без ож, без вакуумной системы и не до конца подключенного квкг
пришла приборка

пришли разъемы и начал воять

дальше началась самая приятная часть шоу
переделывание проводки с праворульной на леворульную и укладка проводов в почти штатные места)

нашел на просторах инета приколюху за супердешево(цену озвучивать не буду,а то это сломает весь приоритет торговли)


немного видео
http://vk.com/video3224819_171503673http://vk.com/video3224819_171503674http://vk.com/video3224819_171503718приборка обвязана и разложена
осталась маска


дме заведен в салон,проводка адаптирована под е30
осталось обвязать провода на модули
ожидаю пластину под крепеж дме

4/5 модулей проложено
осталось проложить проводку на датчик температуры и подключить э.вентилятор
