Мы говорим именно про резинки рычагов, а не про сайленты балки?
Я менял рычаг, там всё снимается и ставится без снятия балки. Аккуратно только с тормозными трубками, не обломай их в районе штуцеров, приготовь какие-нить пробочки, чтоб заткнуть магистраль - чтоб по минимуму завоздушить тормозную систему. Нижнее кольцо амортизатора отсоединяй пока не вывесил колесо. Если проставок под пружины нет, то пружины снимаются и ставятся с применением монтировочки. Если есть проставки, то могут понадобиться приспособы для предварительного сжатия пружин. Ну а когда рычаг отсоединен, то меняй резинки как хочешь.
Установка в обратном порядке, запомни только, как резинки и болты стояли в оригинале. Вроде так надо ставить: внешнюю резинку - расширенной стороной наружу, внутреннюю резинку - расширенной стороной к центру машины