BMW E30 Logo

Автор Тема: замена задних саленблоков  (Прочитано 1635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« : 27 Января 2008, 11:42:14 »
парни подскажите , кто менял у себя резинки на задних рычегах ? я вот собрался их заменить но что то лень все разберать я вот думаю если просто отсоеденить сам рычаг от моста и акуратно семником снять старые резинки и также вставить новые , вазможно это или всетаки надо все скидывать и отсоединять ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена задних саленблоков

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 27 Января 2008, 13:12:26 »
проще всё нормально разобрать,чем так гемороится
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 29 Января 2008, 00:37:47 »
если ты их отсодиниш то сделал считай пол работы. лучше снять с машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #3 : 29 Января 2008, 09:59:29 »
панятно , а вот есть разница как их вставлять? или как на жигулях просто закалотил и все
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 29 Января 2008, 10:00:03 »
Мы говорим именно про резинки рычагов, а не про сайленты балки?

Я менял рычаг, там всё снимается и ставится без снятия балки. Аккуратно только с тормозными трубками, не обломай их в районе штуцеров, приготовь какие-нить пробочки, чтоб заткнуть магистраль - чтоб по минимуму завоздушить тормозную систему. Нижнее кольцо амортизатора отсоединяй пока не вывесил колесо. Если проставок под пружины нет, то пружины снимаются и ставятся с применением монтировочки. Если есть проставки, то могут понадобиться приспособы для предварительного сжатия пружин. Ну а когда рычаг отсоединен, то меняй резинки как хочешь.

Установка в обратном порядке, запомни только, как резинки и болты стояли в оригинале. Вроде так надо ставить: внешнюю резинку - расширенной стороной наружу, внутреннюю резинку - расширенной стороной к центру машины
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #5 : 29 Января 2008, 10:10:37 »
Ага большое спасибо ! вот по этому я и думал поменять их не снимая рычагов
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Января 2008, 11:56:57 »
глупый вопрос - почему ты решил их менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам