BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка печки  (Прочитано 1610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« : 29 Сентября 2015, 11:24:59 »
Подскажите,при установки печки какой уплотнитель можно поставить(к кузову) вот номер орига 64 11 1 375 719. Кто чем заменял? И какая толщина должна быть? Что еще важно знать при установки,тонкости и тп?
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка печки

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 29 Сентября 2015, 11:43:36 »
Надо, чтобы проем печки на кузове был ровный, иначе прокладка не везде прижмется и будет течь. Я заменял оконным уплотнителем и силиконовым герметиком. Не текло. Но потом замучался отдирать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2 : 29 Сентября 2015, 12:11:35 »
Я сделал из сплэна, он не впитывает воду. Нигде не течет. Сплэн 4мм, клеил в два слоя, но наверно хватило бы и в один.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 29 Сентября 2015, 12:16:50 »
Герметик не хочу. А вот сплэн хорошо!!!(в инете фотки посмотрел) Брать 4мм и в один слой? Клеить к корпусу?
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 29 Сентября 2015, 12:47:42 »
Да, к корпусу. По идее нужно сделать выкройку, по выкройке вырезать сплэн из целого куска.
Я делал немного иначе, попробую объяснить на словах.
Клеил полоски шириной 2см, сначала вдоль длинных сторон, потом отрезал кусок полосы на 1мм больше расстояния между уже приклеенными полосами. Затем вложил ее враспор между этими полосами, она выгнулась горбиком, придавил ее. Стык получился совсем без зазора. Верхний слой наклеил внахлест с первым, то есть на нижнем слое стыки были на коротких сторонах, а на втором - на длинных.
Но я старый рекламщик и рука на такие вещи у меня набита. Если не уверен, то сделай из цельного куска. И сразу подложку со сплэна не отдирай, иначе он вытянется и ровно не приклеишь. Надо подложку разрезать по серединам сторон и уголки загнуть. Затем кладешь прокладку на место (чтобы открытый участок сплэна не лип ко всему подряд, его надо обслюнявить) и когда все устраивает, начинаешь за уголок вытягивать подложку из под сплэна, стараясь его не растягивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 29 Сентября 2015, 12:50:16 »
Если с первого раза не получится, то потери невелики. Только вот отдирать остатки сплэна не очень весело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 29 Сентября 2015, 13:27:52 »
А  заводской из какого материала? Может просто из резины вырезать(автокамера или типо того)?
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #7 : 29 Сентября 2015, 13:41:54 »
Заводская из пористой резины, если память мне не изменяет. Автокамера не пойдет, прокладка должна уметь сильно сжиматься и заполнять собой неровности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 29 Сентября 2015, 15:59:30 »
Камера не пойдет, да. А вот сплен, если есть опыт и он не течет - вполне. Но я бы все равно герметика на него набулькал :) Очень уж потом неохота заново лезть, если потечет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам