BMW E30 Logo

Автор Тема: Покраска суппортов (фото)  (Прочитано 13306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sniper-073
  • Гость
« : 28 Января 2008, 07:25:31 »
Собственно выкладываю итоги своих экспериментов над суппортами.
В частности отработал технологию электролитической очистки стали от ржавчины с последующей щадящей пескоструйкой.
Нанесено 2 слоя 2-х компонентной эпоксидной грунтовки с фосфат-цинковым наполнителем.(Раньше им не пользовался ниразу). Типа активная антикорозионная защита на крепкой эпоксидной основе. Сплошной понт вобщем. Посмотрим как она себя проявит в эксплуатации...
На грунт нанесена также в 2 слоя глянцевая автоэмаль Мобихел.
Весь пирог был тщательно прожарен несколько раз между слоями при t 60-80С.

Пока выкладываю несколько фото, позже выложу еще, но уже в другом цвете передние и задние.











Только из печи, очень горячие.










Если хоть у одного человека зашевелются волосы на ....., то значит я это не зря делал 8)))

Ругаем и поливаем матом. Буду рад выслушать. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Покраска суппортов (фото)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 28 Января 2008, 09:11:55 »
зачет!
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 28 Января 2008, 09:14:21 »
а почему именно в синий?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Января 2008, 09:26:49 »
Молодца не легкий труд!
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 28 Января 2008, 10:04:05 »
Надо было красить в зеленый, и поршни чистить, а то ржавые поставил.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #5 : 28 Января 2008, 10:59:27 »
молодец, очень хорошо... но имхо надо было в черный красить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 28 Января 2008, 11:39:24 »
Супер!
Старожилы!!!!!
Можно в Базу выложить
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 28 Января 2008, 11:52:14 »
а на хрена это надо???? 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 28 Января 2008, 12:06:30 »
а старания зачот однозначно, но цвет очень стремный, напоминает цвет  кадета почему-то :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #9 : 28 Января 2008, 12:25:39 »
Собственно выкладываю итоги своих экспериментов над суппортами.
В частности отработал технологию электролитической очистки стали от ржавчины с последующей щадящей пескоструйкой.
....
а можно про эту технологию поподробнее?

а так конечно ого-го работа проделана..
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 28 Января 2008, 12:27:21 »
ААА зачот
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Января 2008, 14:20:17 »
да да
технологию чистки рассказывай ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Января 2008, 14:23:10 »
респект, но поршни надо чистить :)

для тех, кто не понимает "зачем?".:
для красоты. не нравится, не делайте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #13 : 28 Января 2008, 14:29:53 »
очень хорошая идея и исполнение - ржавые барабаны и супорта зело портят внешний вид авто(если конечно супорта не красные и не желтые что сракерство имхо)... а  так очень аккуратно и чистенько, но цвет все равно стремный...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Января 2008, 17:43:35 »
Это цвет шрифта на форуме. ))))
Надо будет у нового владельца этих суппортов попросить фото, как они выглядят на машине. (Он просил в синий выкрасить).
В яркий цвет красить стоковые суппорта по-моему, моветон. Вроде это так называется. ))

Я с самого начала писал, что не стал их менять, т.к. износ поршней не был критичен. На перед я новые купил сразу.
Если бы вы видели в каком состоянии были поршни до очистки... От них отваливались куски ржи по 1-1.5мм толщиной. Замечена странная особенность при простом взгляде ржавчина не так сильно заметна, но отчетливо проявляется при сьемке со вспышкой.
Я покупателю сразу сказал, чтобы он натолкал густой смазки в поршни - это пойдет им только на пользу.

Технология достаточно простая,  но очень капризная:
1) Зарядно-пусковое устройство 12V (необходимо, чтобы он выдавал 10-30А постоянного тока и при этом не перегревался продолжительное время)
2) Пластиковый контейнер (ведро, корыто, детская ванна, емкость стиральной машинки...)
3) Ср-во для прочистки канализ.труб "КРОТ"
4) Водопроводная вода
5) Электрод из нержавейки (обычная сталь быстро "изнашивается").

Делаем электролит - концентрация 1/10 - 1/14, в этих пределах.
Вода будет испаряться в процессе. Надо сделать отметку на емкости и периодически подливать воду в раствор.
Электрод к "+", очищаемый объект к "-".
Площадью электрода и глубиной его погружения можно регулировать протекаемый ток. При сильном токе весь раствор нагревается. И пусковое устройство тоже!

Электрод должен находиться как можно дальше от детали. Чем он ближе тем меньше становится область очистки!!! Т.к. ток будет протекать по кратчайшему пути...
Можно добавить чайную ложку стирального порошка, чтобы пена не давала щелочной дисперсии смешиваться с воздухом. При этом появляются спазмы в дыхательных путях и кашель.
Очистка производится в течение 1-10 часов в зависимости от размера детали и тока.
Суппорт за 2-3 часа очищется.
После надо отмыть деталь стральным порошком, нейлоновой щеткой.
Если залезли рукой в электролит, немедленно отмывайте руки стиральным порошком и мылом и большим количеством воды, т.к. кожу разьедать начинает сразу же.
« Последнее редактирование: 28 Января 2008, 17:55:20 от Sniper-073
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #15 : 28 Января 2008, 17:48:51 »
круто.. а если просто в пескоструйку отдать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Января 2008, 17:57:39 »
а как быть с поверхностями, которые не надо трогать - например, зеркало цилиндра ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Января 2008, 18:12:37 »
Электролит не воздействует на металл очищаемой детали!!! Можно хоть блок цилиндров чугунный утопить в бочке с электролитом и пустить 150 Ампер. Все отвалится, а металл останется нетронутый.

Это цилиндр переднего 48мм:
Где была ржавчина, там остались микрократеры, незаржавевшая поверхность осталась нетронутой.


Еще одно замечание:
Очень важно деталь тщательно отмыть от грязи и масла перед очисткой.
« Последнее редактирование: 28 Января 2008, 18:14:27 от Sniper-073
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #18 : 28 Января 2008, 18:35:54 »
Это цвет шрифта на форуме. ))))
Надо будет у нового владельца этих суппортов попросить фото, как они выглядят на машине. (Он просил в синий выкрасить).
В яркий цвет красить стоковые суппорта по-моему, моветон. Вроде это так называется. ))

Я с самого начала писал, что не стал их менять, т.к. износ поршней не был критичен. На перед я новые купил сразу.
Если бы вы видели в каком состоянии были поршни до очистки... От них отваливались куски ржи по 1-1.5мм толщиной. Замечена странная особенность при простом взгляде ржавчина не так сильно заметна, но отчетливо проявляется при сьемке со вспышкой.
Я покупателю сразу сказал, чтобы он натолкал густой смазки в поршни - это пойдет им только на пользу.

Технология достаточно простая,  но очень капризная:
1) Зарядно-пусковое устройство 12V (необходимо, чтобы он выдавал 10-30А постоянного тока и при этом не перегревался продолжительное время)
2) Пластиковый контейнер (ведро, корыто, детская ванна, емкость стиральной машинки...)
3) Ср-во для прочистки канализ.труб "КРОТ"
4) Водопроводная вода
5) Электрод из нержавейки (обычная сталь быстро "изнашивается").

Делаем электролит - концентрация 1/10 - 1/14, в этих пределах.
Вода будет испаряться в процессе. Надо сделать отметку на емкости и периодически подливать воду в раствор.
Электрод к "+", очищаемый объект к "-".
Площадью электрода и глубиной его погружения можно регулировать протекаемый ток. При сильном токе весь раствор нагревается. И пусковое устройство тоже!

Электрод должен находиться как можно дальше от детали. Чем он ближе тем меньше становится область очистки!!! Т.к. ток будет протекать по кратчайшему пути...
Можно добавить чайную ложку стирального порошка, чтобы пена не давала щелочной дисперсии смешиваться с воздухом. При этом появляются спазмы в дыхательных путях и кашель.
Очистка производится в течение 1-10 часов в зависимости от размера детали и тока.
Суппорт за 2-3 часа очищется.
После надо отмыть деталь стральным порошком, нейлоновой щеткой.
Если залезли рукой в электролит, немедленно отмывайте руки стиральным порошком и мылом и большим количеством воды, т.к. кожу разьедать начинает сразу же.

неплохо, я так понимаю вместо крота можно просто концентрированную щёлочь использовать - а чтобы не испарялась вода - сверху налить чутка масла?
а для более равномерной очистки можно ведь и не один электрод (+) использовать?
напряжение 12В обязательно? или можно 5В ( 30 А против 12А для 12В)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #19 : 29 Января 2008, 16:50:55 »
зачёт, но с цветом действительно не очень, яб красный сделал (цвета раскалёного металла)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #20 : 29 Января 2008, 17:52:14 »
зачёт, но с цветом действительно не очень, яб красный сделал (цвета раскалёного металла)

ужас какой... оно лучше тормозить сталобы от этого? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 29 Января 2008, 18:15:01 »
зачёт, но с цветом действительно не очень, яб красный сделал (цвета раскалёного металла)

ужас какой... оно лучше тормозить сталобы от этого? 
а ты не знал что цвет суппортов влияет на интенсивность торможения? ну ты даешь...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 29 Января 2008, 22:00:45 »
зачёт, но с цветом действительно не очень, яб красный сделал (цвета раскалёного металла)

ужас какой... оно лучше тормозить сталобы от этого? 
а ты не знал что цвет суппортов влияет на интенсивность торможения? ну ты даешь...
=)))))))))))))))))))))))
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #23 : 30 Января 2008, 20:52:27 »
работа супер зачёт!!!!цвет можно было бы подобрать другой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1146
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Металлистов
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 04 Февраля 2008, 00:05:18 »
Как новые -зачёт.
Эксклюзивная мебель и интерьеры из массива по вашим эскизам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам