BMW E30 Logo

Автор Тема: Как связать мозги m30b35 с стандартной проводкой е30 ?  (Прочитано 3510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« : 13 Октября 2015, 01:28:41 »
Как связать мозги m30b35 с стандартной проводкой е30 ? Подскажите,не знаю где создать такую тему ,кроме как здесь ,в интернете вообще пусто,даже трудно откопать схему хотя бы просто мозгов m30b35 ,кто знает какие сложности есть и как подключить проводку ,может кто описывал уже на форуме или может подсказать,дайте ссылку.Сам ничего не нашел конкретного и подробного. И желательно бы на пальцах объяснить какие провода понадобятся,чтобы просто пробно завести мотор. И еще вопрос, я ставлю мотор m30b35 в 318 е30 и подумал о насосе,его ведь будет мало,как же он будет вытягивать такой мотор, об этом никто нигде не писал даже тут.
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как связать мозги m30b35 с стандартной проводкой е30 ?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 13 Октября 2015, 12:33:48 »
Вот здесь читал? https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,137093.0.html
подумал о насосе,его ведь будет мало,как же он будет вытягивать такой мотор, об этом никто нигде не писал даже тут.
Мало его если и будет, то в режиме больших нагрузок. Заведется он на самом обычном насосе.
После того, как запустишь, повесишь манометр на топливную магистраль и прокатишься. Если давление в режиме больших нагрузок будет проседать - поменяешь насос на более производительный.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #2 : 15 Октября 2015, 00:20:15 »
Вот здесь читал? https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,137093.0.htmlМало его если и будет, то в режиме больших нагрузок. Заведется он на самом обычном насосе.
После того, как запустишь, повесишь манометр на топливную магистраль и прокатишься. Если давление в режиме больших нагрузок будет проседать - поменяешь насос на более производительный.
читал,но только сейчас заметил полезный сайт,где мои вопросы все обсуждаются и раскрываются,так что большое спасибо и по насосу тоже
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #3 : 23 Октября 2015, 02:43:30 »
насчет проводки так  и не ясно ,на всех сайтах поискал не где не сказано что к примеру " красный провод,нужно скрестить с синим,а белый с желтым и т.д." нет конкретности, в ETM опять же даже по картинкам не допер что мне нужно, в оглавлении на м30 двигатель ничего. Может кто наконец поможет мне?
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 23 Октября 2015, 19:54:40 »
Свапы изначально предполагают творческий подход и глубокое знание предмета. Я в темах про свап редко что советую, потому что для удачного свапа надо хорошо знать устройство как донорской машины, так и целевой. А я только боль-мень знаю Е30.
Я к чему это пишу. Не будет нигде рекомендаций типа "скрути белый провод с красным". Ты сам должен знать, что означает белый провод на одной машине и красный провод на другой машине и кого с кем надо скрутить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #5 : 28 Октября 2015, 20:21:02 »
Свапы изначально предполагают творческий подход и глубокое знание предмета. Я в темах про свап редко что советую, потому что для удачного свапа надо хорошо знать устройство как донорской машины, так и целевой. А я только боль-мень знаю Е30.
Я к чему это пишу. Не будет нигде рекомендаций типа "скрути белый провод с красным". Ты сам должен знать, что означает белый провод на одной машине и красный провод на другой машине и кого с кем надо скрутить.
просто я ж не один такой,народ то уже опытный,не раз такое делал, могли бы и помочь,точнее в этой надежде я и написал этот пост,а теперь сижу вникаю в электропроводку...
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 28 Октября 2015, 20:50:21 »
плюс красный толстый на акум + и туда же силовой со стартера - постоянка, толстый чёрный или связка коричневый - постоянка минус . зелёный с зелёнобелым + от замка зажигания (зелёнобелый через предохранитель идёт) , чёрножёлтый + на стартер, зелёнофиолетовый + на бензонасос  == и движок можно заводить , остальное всё показатели, отключив мозги - от фишек можно прозвонить до разъёма
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 28 Октября 2015, 20:51:56 »
возможно отклонения по цветам , но м10 карб , инжектом , м20лджет, м50б25 безванос - цвета такие, из личного опыта
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 29 Октября 2015, 18:14:59 »
перестаньте что либо сращивать по цветам,натворите дел.Включаем голову берем мультиметр и вызваниваем нужные провода,если этого не умеем то не лезем в проводку вообще а зовем людей которые это умеют.
По теме
из нужных проводов
+ с замка зажигания
провод на возбуждение генератора
давление масла
температура ож
стартер(втягивающее)
бензонасос
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #9 : 02 Декабря 2015, 20:40:27 »
перестаньте что либо сращивать по цветам,натворите дел.Включаем голову берем мультиметр и вызваниваем нужные провода,если этого не умеем то не лезем в проводку вообще а зовем людей которые это умеют.
По теме
из нужных проводов
+ с замка зажигания
провод на возбуждение генератора
давление масла
температура ож
стартер(втягивающее)
бензонасос
Все свап закончен,завел с 1 раза,соединял все сам,человек один схемы скинул мне,очень помогли,кстати круглая розетка от проводки двигателя и тот что от всей проводки машины,сошлись идеально,ни одного провода не переставлял,только по цветам сверил,это потому что на двигателе мотроник 1.3 ,а на моей с м40б18 тоже был мотроник 1.3,по цветам некоторые провода были разные,но по пинам и значению сошлись идеально,вот по этим схемам подключал
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #10 : 02 Декабря 2015, 20:41:31 »
Все свап закончен,завел с 1 раза,соединял все сам,человек один схемы скинул мне,очень помогли,кстати круглая розетка от проводки двигателя и тот что от всей проводки машины,сошлись идеально,ни одного провода не переставлял,только по цветам сверил,это потому что на двигателе мотроник 1.3 ,а на моей с м40б18 тоже был мотроник 1.3,по цветам некоторые провода были разные,но по пинам и значению сошлись идеально,вот по этим схемам подключал
а и еще,нужно совмещать проводку по е34,если у вас мотор с е32 или е34 и соответственно с е28 ,если у вас мотор с нее. Я по е34 проверял,все сошлось,хоть и мотор от е32 был.
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам