BMW E30 Logo

Автор Тема: Ощущается какое-то биение под нагрузкой  (Прочитано 2476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 14 Октября 2015, 16:36:49 »
Всем привет!

Прошу пованговать, т.к. уже не знаю, на что ещё погрешить или что поменять.
Проблема такова: с самого момента покупки машины заметил, что когда двигатель под нагрузкой (разгон, подъем в горку и всё такое), то ощущается какое-то биение. Причем если просто ехать, то его не заметно (на полу, например, не ощущается), почувствовать его можно только если поставить ногу на педаль сцепления или "прижать" ручку КПП. По ощущениям как будто кто-то снизу колотит молоточком по кузову. Звука (стука) при этом не слышно никакого. Что больше всего смущает - частота биений ровная и практически не меняется от скорости, оборотов двигателя, передачи, загруженности машины, прямо или поворот и т.д.  (ну, может быть чуть-чуть больше-меньше зависит от оборотов двигателя, но совсем чуть-чуть или это вообще кажется просто). Так же, на скорости 130-160 в такт с этими биениями начинает ощутимо "прыгать" уже весь кузов, дергает руль, как будто едешь на овальных колесах. Но сами колеса тут ни при чем, т.к. их балансировка, смена колес зима-лето проблему не решают. Интересный момент: это биение иногда внезапно пропадает, потом так же внезапно появляется снова (никакой закономерности определить не удалось).

За 4 года после покупки машины, помимо всяких мелочей, было сделано следующее, однако все эти действия на постукивания не произвели абсолютно никакого эффекта:

-замена сцепления;
-замена целиком выхлопа (в т.ч. все крепления и даже гаечки на коллекторе)
-перебран двигатель;
-замена редуктора;
-замена тормозов (колодки, диски, барабаны);
-замена всей подвески на новую. Из старого остались только передние стойки (сами стойки), задняя балка, левый задний рычаг и пружины. Все резинки, естественно, заменены;
-замена ступичных на новые, передние даже оригинал;
-замена рулевого карданчика, перебрали рулевую рейку;
-замена приводов;
-замена коробки;
-замена кардана с подвесным;
-полная разборка машины до голого кузова, проварка, покраска, сборка с кучей новых деталей.

Все запчасти - оригинал, либо хорошие аналоги. И никакого эффекта. Какая-то сволочь всё равно до сих пор сидит под днищем и долбит =\

Помогите люди добрые, куда ещё залезть, что ещё поменять? Сам придумать уже ничего не могу, как только пытаюсь обдумать эту проблему - мозг тут же сваливается в критическую ошибку, т.к. уже практически всё поменяно, а раз есть биение - значит что-то скорее всего не отбалансировано и это что-то должно крутиться. А раз крутится, значит должны так или иначе меняться обороты вращения, а вслед за ними должна меняться частота биений... но она не меняется. Или я что-то не понимаю в этой жизни...
« Последнее редактирование: 14 Октября 2015, 16:39:08 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ощущается какое-то биение под нагрузкой

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 14 Октября 2015, 17:14:47 »
по моему, биение на скоростях - это характерно для всех тридцаток.

у меня ни одна не ездила 130-150 без вибраций))))

проверь схождение/развал, в том числе на задней подвеске..
и тормозные суппорта проверь на предмет закисания...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 14 Октября 2015, 17:24:20 »
по моему, биение на скоростях - это характерно для всех тридцаток.

у меня ни одна не ездила 130-150 без вибраций))))

проверь схождение/развал, в том числе на задней подвеске..
и тормозные суппорта проверь на предмет закисания...

Ну у меня прям такое биение после 130, что аж страшно становится, что щас вся машина разложится прям на дороге ))
А развал разве как-то регулируется на 30ках? Мне всегда казалось, что только схождение выставить можно, а развал - это уже вопрос кривости/усталости кузова или убитости подвести и лечится соответствующими методами, но это всё уже починено, обновлено и поправлено.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 14 Октября 2015, 17:53:12 »
Бублик (эластичная муфта кардана) менялся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 14 Октября 2015, 18:08:53 »
Бублик (эластичная муфта кардана) менялся?
Не, его собирался менять, но по некоторым причинам пока руки не дошли. С виду трещин, рванины или ещё каких-то выработок не видно. А он как может влиять на биение? Связка кардан-коробка криво встает? Я думал он служит только для гашения рывков, но не для центровки, т.к. на самом кардане есть центрирующая оська.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #5 : 14 Октября 2015, 18:34:06 »
Подвесной подшипник, эластичная муфта, наличие всех болтов на ней, это первое, что вспомнил, потом смотри затяжку болтов редуктора на балке, кардана с обеих сторон и опор коробки, я ездил на пяти болтах на эластичке, тоже трясло хорошо, потом, всё, что написал, протянул, и был счастлив, ибо на большом моторе всё время надо смотреть за трансмиссией
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #6 : 14 Октября 2015, 18:46:36 »
Ничего себя борьба с вибрацией, жму руку!
Я бы на кардан грешил, может по возможности его проверить и отбалансировать в спец условиях вместе с маховиком.
И, думаю на е30 скорость 100 золотая. Остальное без удовольствия. Сужу по своей повозке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #7 : 14 Октября 2015, 18:55:57 »
И, думаю на е30 скорость 100 золотая. Остальное без удовольствия. Сужу по своей повозке
Могу прокатить, чтобы понять какая золотая)))
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #8 : 14 Октября 2015, 19:01:53 »
Какая?
Ничего не трясется?
Ты про бак не забудь в теме отписать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 14 Октября 2015, 19:04:53 »
Подвесной подшипник, эластичная муфта, наличие всех болтов на ней, это первое, что вспомнил, потом смотри затяжку болтов редуктора на балке, кардана с обеих сторон и опор коробки, я ездил на пяти болтах на эластичке, тоже трясло хорошо, потом, всё, что написал, протянул, и был счастлив, ибо на большом моторе всё время надо смотреть за трансмиссией
Спасибо. Проверю, конечно, но кроме замены эластичной муфты, всё остальное неизбежно проверялось и затягивалось в ходе описанных работ по машине...

Ничего себя борьба с вибрацией, жму руку!
Я бы на кардан грешил, может по возможности его проверить и отбалансировать в спец условиях вместе с маховиком.
И, думаю на е30 скорость 100 золотая. Остальное без удовольствия. Сужу по своей повозке
Ну это была не прямо борьба с вибрацией, а плановое общее приведение тридцатки в чувства. Просто вибрация вот эта - единственное, что не реагирует на проведенные ремонты вообще никак и тем самым смущает всё больше и больше ))
Так-то я обычно овощу, в основном 90-100, ну 110, быстрее куда-то ехать смысла не вижу. Но просто беспокоит само наличие этого биения на 130+, значит что-то не в порядке и это что-то надо починить )

Замена кардана никакого эффекта не дала вообще. А вот, кстати, маховик может сам по себе разбалансироваться? Его на балансировку не проверяли и не меняли. Хотя вот на нейтралке если газовать, то никакого биения никуда нету.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #10 : 14 Октября 2015, 19:08:13 »
Не скажу 100%, но думаю в маховике может быть проблема. Возможно он и вечный если одно массовый.
Может быть шкив коленвала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #11 : 14 Октября 2015, 19:08:19 »
Конечно не будет, ты же стоишь, вся проблема в трансмиссии
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #12 : 14 Октября 2015, 19:10:14 »
Не скажу 100%, но думаю в маховике может быть проблема. Возможно он и вечный если одно массовый.
Может быть шкив коленвала?
Ну как шкив? Он на моторе стоит впереди, , а тс сказал, что на месте все путем
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 14 Октября 2015, 19:14:29 »
Ну можно как-то боком предположить, что маховик или шкиф бьют, а нагрузка или скорость являются некими условиями для усиления эффекта... Но мне что-то слабо представляется, как именно эти условия влияют. Маховик и шкиф крутятся себе и крутятся, что так, что этак.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #14 : 14 Октября 2015, 19:18:43 »
А что если на тросу покататься?
Значит на 130 отчетливо колбасит и это непорядок. А на 170 пропадает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 14 Октября 2015, 19:25:06 »
А что если на тросу покататься?
Значит на 130 отчетливо колбасит и это непорядок. А на 170 пропадает?
На тросу можно попробовать, надо только кого-нибудь найти, кто осилит и согласится потаскать так )
До 170 не пробовал, мне дальше 150 стрёмно её разгонять, такое ощущение, что щас совсем прыгать уже начнет и что-нибудь развалится, нога с педали как-то сама убираться начинает ))
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #16 : 14 Октября 2015, 20:57:05 »
Дружище, если есть яма и козлики, то машину на них и аккуратно стартовать, и наблюдать, по другому никак, на переднеприводных когда слетает балансир со своей точки на приводе,  только так, так как визуально он на месте и сидит вроде хорошо, а в ходу уже всё ясно становится, в идеале конечно под рычаги козликов поставить
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 15 Октября 2015, 11:44:47 »
Не, его собирался менять, но по некоторым причинам пока руки не дошли. С виду трещин, рванины или ещё каких-то выработок не видно. А он как может влиять на биение? Связка кардан-коробка криво встает? Я думал он служит только для гашения рывков, но не для центровки, т.к. на самом кардане есть центрирующая оська.

У меня было ощущение, что жопа прыгает, когда разгоняешься. Снял муфту, а она в хлам, хотя при осмотре снизу казалась еще ничего себе. Если биение и когда катишься без разгона на нейтрали, она влиять не должна, да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 15 Октября 2015, 11:48:34 »
У меня было ощущение, что жопа прыгает, когда разгоняешься. Снял муфту, а она в хлам, хотя при осмотре снизу казалась еще ничего себе. Если биение и когда катишься без разгона на нейтрали, она влиять не должна, да.
Я снятую осматривал, видимых повреждений не было замечено. На скорости да, бьет и под нагрузкой, и на нейтрали.
Может быть биение, которое "под нагрузкой" и которое на скорости - совсем не связанные друг с другом вещи, но они совпадают по частоте, по времени и всему остальному.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 15 Октября 2015, 13:57:18 »
Перепроверь еще раз колеса, диски, балансировка, шишки.
У меня тоже есть эта вибрация, но появилась после 3 месяцев простоя машины для ремонта двига и смены колес. Теперь на 130 и дальше аж панель подпрыгивает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 15 Октября 2015, 14:01:04 »
Перепроверь еще раз колеса, диски, балансировка, шишки.
У меня тоже есть эта вибрация, но появилась после 3 месяцев простоя машины для ремонта двига и смены колес. Теперь на 130 и дальше аж панель подпрыгивает
Тоже про них думал, но колеса уже обпроверялся. Балансировка и смена колес на зимний комплект (диски и шины) ничего не дали =(
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 15 Октября 2015, 14:01:49 »
Для того чтобы убрать биение надо чтоб были норм колеса торм диски,  кардан подвескной балка подвеска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам