BMW E30 Logo

Автор Тема: [казахстан] Проблема с приборкой, тахометр м40  (Прочитано 2735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« : 15 Октября 2015, 00:06:56 »
Подскажите по приборке, не работает тахометр
Имеем е30 туринг изначально 325, взял без мотора, поставил м40 1.8, все подключил завожу работает отлично, но не работает тахометр на родной панели туринга с кодером 4цил именно с той машины с которой мотор м40. Ставлю другую приборку тоже с передним кодером 4цил, - опять не работает! беру приборку старого типо с кодером в виде ключа сзади - тахометр работает! При чем все приборки рабочие, тут же подставляем на другую е30 с м50 все работают но врут из-за кодера в 1.5 раза. Читал искал по просторам интернетам не я один сталкнулся с такой проблемой именно с м40 мотором. Как решить эту проблему?
единственное на моторной косе есть одноконтактный разъем рядом с круглым основным, его не подключал, потому что на м20 его нету, куда он идет? цвет коричневый с чем то не помню, и белый разъем рядом с процессором (3/4 контакта) тоже не предусмотрен на машине
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 00:09:19 от baron999
»
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [казахстан] Проблема с приборкой, тахометр м40

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 15 Октября 2015, 09:29:20 »
А эта другая приборка, которая тоже не работает, давно работала то вообще? У машина с передним кодером есть проблема - во первых у них тахо и эконометр работают через СИ плату и при плохих контактах её с основной платой это не работает, а во вторых из за того-же, при плохих батарейках может тоже не работать.
Я долго с ним боролся на М40, так в результате после того, как я летом высадил аккум (габариты забыл), он отрубился и так больше и не ожил. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #2 : 15 Октября 2015, 10:35:59 »
А эта другая приборка, которая тоже не работает, давно работала то вообще? У машина с передним кодером есть проблема - во первых у них тахо и эконометр работают через СИ плату и при плохих контактах её с основной платой это не работает, а во вторых из за того-же, при плохих батарейках может тоже не работать.
Я долго с ним боролся на М40, так в результате после того, как я летом высадил аккум (габариты забыл), он отрубился и так больше и не ожил. :(

так в том то и дело, ставим сразу на другую машину с м50, тахометр работает... просто приборка неважная старого типа которая работает, плата подустала кое какие лампочки не работают(где то в плате касяк).

куда идет одноконтактный разъем на моторной косе где подключается в салонную проводку?
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 15 Октября 2015, 15:42:10 »
На разъём этот забей - он не виноват. Просто если у тебя одна приборка работает а другая нет, то тут могут быть виноваты только сами приборки или контакты подсоединяемых разъёмов, ибо сигнал он и есть сигнал, он по переходам не отличается.

Ну может только ещё какое питание не работает, которое идёт на СИ плату, вот тут я х.з. не знаю есть ли разница в питании СИ платы и тахометра.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #4 : 15 Октября 2015, 16:57:40 »
На разъём этот забей - он не виноват. Просто если у тебя одна приборка работает а другая нет, то тут могут быть виноваты только сами приборки или контакты подсоединяемых разъёмов, ибо сигнал он и есть сигнал, он по переходам не отличается.

Ну может только ещё какое питание не работает, которое идёт на СИ плату, вот тут я х.з. не знаю есть ли разница в питании СИ платы и тахометра.

нашел не одну тему, с проблемой как у меня после замены мотора с м10 или с м20 на м40, тахометр работает на старых приборках с кодером- ключом сзади, а на новых нет... значит есть где то какая то хитрость... вот только где?
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 15 Октября 2015, 17:56:32 »
Да нету никакой хитрости. Приборки взаимозаменяемы. Тем более у тебя туринг и мотор ты поставил М40, а им обоим положены приборки второго перехода, с передним кодером. Хитрость лишь в том, что в приборках первого перехода (с кодером сзади), тахометр и эконометр имеют процессор на сомом приборе и им пофигу на всё. Им нужно что-бы шло питание самого прибора и сигнал, остальное не важно. В приборке же ВП оно работает через СИ плату, со всеми вытекающими проблемами.
При переходе с М20 да М40 проблема бывает если М20 ПП, тогда там просто сигнальный провод тахо приходит через разъём у мозгов. Но в этом случае не работает ни на какой приборке.

Более того, у меня на М40 стоит приборка с ИКСа первого перехода (М20), но при этом с передним кодером.

По этому куда копать я уже указал - проверять работоспособность приборок и наличие всех точек питания и массы на разъёмах приборки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 15 Ноября 2015, 07:39:30 »
я так понимаю, что по умолчанию контакты тахометра в разъеме(С101 - или как там) 325ого есть? Может это проверить изначально?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам