BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена охлаждающей жидкости на м10  (Прочитано 21027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #75 : 11 Ноября 2015, 17:56:46 »
Но делов том, что оно закольцовано не наглухо, а на тройниках. На каждой трубке те что идут в печку стоит тройник. Получается что ОЖ идет и заклльцованный шланг и в печку, а может и нет. Я что-то потерялся
Ну заглуши кольцо - в чём проблема то??? Разрежь посередине и вставь туда пробку какую-нибудь - делов то на пять минут и два хомута...
Если совсем потерялся фотки присылай - телепаты в отпуску!
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 17:58:40 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена охлаждающей жидкости на м10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #76 : 11 Ноября 2015, 18:04:50 »
На вот тебе ссылочку на каталог - http://etk.bmwsar.ru/  забей ВИН и будет тебе Щастье :)
При правильном и внимательном подходе с учётом прочтения форума многие вопросы должны сами собой отпасть...
При другом подходе наоборот, ещё больше вопросов станет :) :) :)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #77 : 11 Ноября 2015, 18:34:40 »
Вот сделал фото трубок те что идут в печку. Мне кажется они перепутаны местами. Подскажите как увас там стоит?

  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #78 : 11 Ноября 2015, 18:58:53 »
Даже если перепутать шланги печки, греть всё равно будет, главное чтобы клапан печки был открыт.
Закольцовка конечно же будет мешать, но ИМХО печка всё равно бы грела на больших оборотах в условиях отсутствия воздушных пробок. Выдавить с печки пробку не проблема - морду в гору и полный прогрев.

Убирай колхозную петлю, проверь клапан печки (хотя скорее всего он рабочий если до этого печка работала и ничего сам не отломал), ставь датчик, ставь новый термос, приоткрой крышку радиатора и прогревай мотор...

Сейчас у тебя основная задача ПРОГРЕТЬ МОТОР - поставь датчик, если перегреть боишься и грей пока термос не откроется...
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 19:02:14 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #79 : 11 Ноября 2015, 21:26:23 »
Если дело в крышке то её можно до момента прогрева вообще убрать (но когда пробки будут выходить может много охлаждайки вылится) либо просто не закручивать со всей дури - ослабить как следует и спокойно прогревать, но опять таки если пробки есть жижа скорее всего попрёт через приоткрученную крышку, поэтому чтобы не потерять жижу :) нада что-нибудь подставить :) Тока карлсоном мелкие капли может разбросать сильно - я бы рядом не стоял :) особенно если ввалить тыщи четыре оборотов :) :) :)  А валивать придётся, чтобы разогнать и как следует размешать жижу... :)

Свою м10 без крышки прогревал - никаких проблем...
прогревать........ я ж написал чт и 200км на мертвой крышке проехал, без крышки вообще ни ездить, ни прогревать нельзя м10, вот и поэкспериментируй, открой крышку и не закрывай и ты увидишь, все эти симптомы, жидкость будет стоять, патрубок будет холодный нижний и радиатор будет полухолодный (жидкость всетаки перетекает за счет помпы ну оооочень медленно), датчик температуры на приборке будет показывать при этом нормальный прогрев
НО СУДЯ ПО ОПИСАНИЮ У АВТОРА ДИКИЙ КОЛХОЗ С ПАТРУБКАМИ, что там и куда течет не понятно не удивлюсь если там местами жижа еще навстречу потоку местами пытается протечь, так что сначало надо по букварю конечно подключить все патрубки
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 21:29:31 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #80 : 11 Ноября 2015, 22:32:30 »
Купил б/у датчик температуры (в приборке стоит тракторный). Подскажите как его проверить без приборки? Или он работает только в паре с той платой СИ в приборке?
Сзади три контакта, куда какие тыкать провода на него?

  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #81 : 12 Ноября 2015, 19:36:11 »
прогревать........ я ж написал чт и 200км на мертвой крышке проехал, без крышки вообще ни ездить, ни прогревать нельзя м10,...

Интересно было бы услышать почему же нельзя прогревать без крышки, да собственно и ездить без крышки...
Не, ну с ездить то более менее понятно - вся охлаждайка расплескается, а вот про прогрев я бы послушал аргументы...

Купил б/у датчик температуры (в приборке стоит тракторный). Подскажите как его проверить без приборки? Или он работает только в паре с той платой СИ в приборке?
Сзади три контакта, куда какие тыкать провода на него?



Тот, что под гаечку, это минус, два других, это плюс. Как его проверить без стрелки ХЗ, а стрелки я на нём не вижу...

Ой, ошибся - есть стрелка оказывается...
Наверное ещё понадобится датчик температуры, его и надо будет подключить к этому прибору в разрыв. Подать напряжение и нагреть до 90гр - в этом положении стрелка должна будет быть на 12 часов...
К СИ плате этот датчик кажись не относится...
Поправьте если не прав...

Вот чё нашел:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,99938.msg1717935.html#msg1717935
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 19:23:50 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молодечно Белорусь
« Ответ #82 : 24 Ноября 2015, 21:53:49 »
радиатор от м40
по нему ничего сказать не могу,
нижний патрубок холодный -это значит что термостат закрыт
Закрыт и не открывается по двум причинам
1. неисправен термостат
2. неисправна крышка (что за штуцер незнаю, может и из-за него)
                  ЭТОТ ШТУЦЕР ДЛЯ ПРОКАЧКИ ПОЛНОЙ СИСТЕМЫ.КОГДА СТОИШЬ ЛИЦОМ К МАШИНЕ СЛЕВА НА РАДИКЕ ПОЧТИ ПОСРЕДИНЕ ЕСТЬ ВИНТ ВЫКРУЧИВАЙ КОГДА ТОСОЛ ЗАЛИВАЕШЬ КОГДА СНЕГО ПОТЕКЛО ЗАКРУЧИВАЙ ТОЛЬКО ТУ ФИГНЮШКУ ВОЗЛЕ РАСШИРИТЕЛЯ НЕ ТРОГАЙ СНЕЕ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ ВОЗДУХ ПО МЕРЕ ЗАПОЛНЕНИЯ РАДИКУ И СИСТЕМЫ ТОСОЛОМ... НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ЕСТЬ БОЛТ НА 12 НА ТРУБЕ КОТОРАЯ ПИТАЕТ ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР ЕТО ТОЖЕ РАЗВОЗДУШКА.....  А ПОТОМ МОРДУ ВВЕРХ И ПОНОВОЙ ПРОВЕКА.
  • фанат м10в18 после2213000 поставил лругой родному требуется новая поршневая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tolik e30
  • Телефон: 079923393
« Ответ #83 : 10 Января 2017, 22:27:21 »
Ребята у меня проблема по м10. Купил авто и узнал что термостат принудительно работает, решил заменить на жигулевский  , поставил его патрубки подогнать все отлично стоит, но не открывает большой круг думал в термостат е проблема не подходит по принципу работы . Взял у знакомого другой термостат с бмв мотор м10 как и у меня та же проблема. Патрубок нижний холодный верхние горячие а стрелка температуры на 12 .
  • BMW 318 e30 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #84 : 12 Января 2017, 23:21:58 »
Ребята у меня проблема по м10. Купил авто и узнал что термостат принудительно работает, решил заменить на жигулевский  , поставил его патрубки подогнать все отлично стоит, но не открывает большой круг думал в термостат е проблема не подходит по принципу работы . Взял у знакомого другой термостат с бмв мотор м10 как и у меня та же проблема. Патрубок нижний холодный верхние горячие а стрелка температуры на 12 .

Та же фигня была на прошлой е30. Когда только купил авто, оказалось в системе залита вода, а уже начинались заморозки, купил тосол, залил но не смог прокачать систему, постоянно была воздушная пробка + почему-то не включался большой круг (а когда была на воде, то включался). Позже купил жигулевский термостат который включатся должен на 80 градусов, но нифига не включался, замена пробки радиатора и еще одного термостата результат не дали! Мотор уже кипел, а трубки нижние холодные так и были. Потом этот мотор я таки укокошил и купил новый м10 (кстати в идеале, шептал как часики). Сам поменял моторы во всем разобрался при помощи данного форума, но опять упал в ступор когда дело дошло до прокачки системы охлаждения, опять не могу выгнать воздух и опять как и на старом моторе нижние трубки холодные и термостат ни при каких раскладах не включает большой круг. Ездил по городу не более 5 минут,каждый раз с остановками чтобы остыть. Был во многих СТО, но никто не смог решить проблему. Так ее и продал с воздушной пробкой и запасным двиглом. До этого и после были разные машины в которых никогда не было подобных проблем при замене ОЖ, термостатов с трубками. Двигатель М10 или реально упоротый в плане системы охлаждения или это все происходило из-за приколхоженого радиатора от м40 или из-за моей криворукости, я хз. Был случай, ездил регуировать карб к карбюратощику, он его сделал и прицепил мотору, завел, как навалил оборотов и это чудо сразу закипело, он бегом заглушил, начал матюхатся че я не прокачал систему, загнал машину типа на эстакаду и влил в нее еще 4 литра тосола (который я возил с собой постоянно). ВРоде бы типа прокачал, но нифига, позже я заехал на еще более крутую горку и радиатор опять забулькал и тосол ушел в недры движка, опять долил до горла. но и но и это не помогло.
« Последнее редактирование: 13 Января 2017, 00:07:25 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам