BMW E30 Logo

Автор Тема: капиталка m40  (Прочитано 2206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтайский край
« : 15 Октября 2015, 13:06:04 »
Можно ли откапиталить m40 на каких-нибудь вазовских поршнях и кольцах по принципу тюнинга m20, когда собирают строкер.
А то сейчас ценник на кольца 4800 на поршень сильно кусается, не говоря про цены на поршня.
  • BMW E30 316i, M40B16, 1988г. Coupe. BMW E21 1979, 316 m10b16 Coupe (на восстановлении)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме капиталка m40

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 15 Октября 2015, 15:36:38 »
ну сток вазопоршней с размерами от 84.25 нету, а и не сток тоже думаю 84 максимум. нужно подбирать от чего то другого.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 13 Ноября 2015, 11:40:51 »
Я не моторист, но думаю можно выйти из положения загильзовав цилиндры,  и уже эти гильзы растачивать под удобные поршни. Удовольствие не дешевое, но выход всегда можно найти. На чипмейкере попадалась тема, где обсуждали гильзовку моторов разных авто, найти ее к сожалению не получилось. http://www.chipmaker.ru/topic/86269/
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 11:42:46 от Кислый
»
  • e30 m40b18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 13 Ноября 2015, 17:55:37 »
Да не стОит это мотор гильзовки. О чем вы?
Вообще, блок М40 очень надежный (в отличие от блока М10). На моем блоке с пробегом только по одометру 220 тыс, а по факту наверное, можно умножать на 2 - обошлось нанесением нового хона. Блок был в норме. Так что просто купить другой блок за 5-10 тыс, перехонинговать его и собрать в него мотор.
Единственный вариант, который можно предположить для гильзовки блока - это когда хочется мегаоригинальности и чтобы номер блока был именно тот, с которым этот кузов сошел с завода. Если был речь шла о моторе S14 - это еще можно было бы как-то понять. Но к М40 - извините.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 15 Ноября 2015, 06:51:50 »
... Если был речь шла о моторе S14 - это еще можно было бы как-то понять. Но к М40 - извините.
+1
насколько знаю, от какой-то тойоты (вроде как по вменяемым ценам) подходят поршня, тока с обточкой головки поршня
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам