Доброго всем вечера!
Такой конфигурации не нашел, искал 4 дня, прочитал много страниц из темы о конфигах и понял, что учится мне еще много чему

В общем думал и гадал как же с минимальным бюджетом построить чтото гражданское и веселое, хотя начиналось все просто с капиталки мотора, на который невозможно найти ремонтные поршни...
И так что я имею в своем гараже
это е30 87-го года рождения, которая была зверски убита какимто колхозником, который капиталил её для бывшего хозяина(тоесть я стал владельцем 30-ки))))ууууу - мечты сбываються)... но не о б этом сейчас...
Не так давно я писал о просьбе помочь с опознанием мотора, который в ней стоит, что удивило всех)
И так(извините, на эмоциях пишу много), я имею:
ГБЦ 1277 731 m20b20
Блок1 m20b20 нужно точить
Блок2 m20b23 нужно точить
Поршни1 для 2.0 д=79.98
Поршни2 для 2.3 д=79.98
Шатуны1 130мм
Шатуны2 - пока не известно
К/Вал1 - m20b20 1722481 на сколько я понимаю подъем 66 мм
К/Вал2 - m20b23 1280969 на сколько я понимаю подъем 77 мм
К/Вал3 - стоит в блоке и пока не известен, вероятно от б23 = 77мм
Покурив форум, немного понял как считать, нашел табличку WARSTEINER'а и получил такой кампот:
Колено б23 = 77мм
Шатун 130 мм
Блок б23 точим на 82мм
Поршни таз 2110-1004015 82мм, с высотой 37,9мм и лужой в 11,8см
ГБЦ б20 Мотроник обьем 32см
Прокладка ремонтная 2,05мм
При таком конфиге мы имеем высоту 206,4 мм, а значит на 0,4 торчим
По кальку получается следующая инфа: СС 8,72, V=2439
Вопрос: реально ли то что я насчитал?
Как она себе поведет при такой СС?
Нужно ли подрезать поршни и ставить обычную прокладку или достаточно ремонтной?
З..Ы. не надо говорить, что я колхозник, так как корячу таз поршня - во первых - я даю себе второй шанс, имея в блоке 2мм для расточки; во вторых - денег нет совсем, а ехать хочется; третье - я не гонюсь за целью собрать ракету, я хочу провести качественный ремонт со средним ресурсом и иногда навалить...