BMW E30 Logo

Автор Тема: Уфа Непонятки с топливной системой HELP  (Прочитано 1884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« : 18 Октября 2015, 17:49:47 »
Привет! Перевел м10 на январь. Сегодня мерял топливо, показало что при включенном зажигании 2,5бара. При запуске мотор колбасит и давление около 2бар, при открытии дросселя глохнет, но в этот момент пытается набрать больше бар 2,1 2,2 и глохнет. При скидывании вакуумного шланга при включенном зажигании - нет реакции. То есть хоть 10р включи-выключи а давление как было 2,5 так и осталось. Куда копать?Форсунки вроде не пропускают, т.к. 2.5 набирает и держит так. У меня сама система тазовская прописана на 3.0 бара
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уфа Непонятки с топливной системой HELP

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #1 : 18 Октября 2015, 17:52:54 »
Насос и регулятор, цепи реле
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #2 : 18 Октября 2015, 18:04:56 »
ну понятно что либо насос либо регулятор )) только что по конкретнее то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 18 Октября 2015, 18:06:08 »
Все у тебя правильно работает регулятор, за исключением того, что он у тебя на 2.5, а должен быть на 3.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #4 : 18 Октября 2015, 18:12:21 »
Все у тебя правильно работает регулятор, за исключением того, что он у тебя на 2.5, а должен быть на 3.
Вот с этим согласен! скорее всего так и есть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #5 : 18 Октября 2015, 18:29:39 »
А какой регулятор прям идеально встанет в рампу м10? я слышал что от волги с 406 двигателя подходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 18 Октября 2015, 19:17:41 »
себе ставил от волги, на холостых 2.5 при оборотах 3 бара- ваакумная трубка подключена

  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #7 : 18 Октября 2015, 19:27:33 »
себе ставил от волги, на холостых 2.5 при оборотах 3 бара- ваакумная трубка подключена
а артикул его не подскажешь?или хотя бы от какого точно мотора или модели авто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 18 Октября 2015, 19:40:17 »
а хочешь от жигулей поставь, у них исполнение и крепление одинаковое, и рабочее давление такое же, только с подстроечным болтом волговский - не бери ,очень глючная вещь
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #9 : 18 Октября 2015, 19:42:39 »
а хочешь от жигулей поставь, у них исполнение и крепление одинаковое, и рабочее давление такое же, только с подстроечным болтом волговский - не бери ,очень глючная вещь
так у меня в гараже есть рдт родной от 8кл инжекторного мотора ваза, я знаю что у него тоже 3 бара, но я думал волговский берут изза креплений
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 18 Октября 2015, 19:54:19 »
крепления там кажется одинаковые, весь гемор - на жигулях шланг с резьбой . а волговский как родной на хомутах, 405,406,409 - у них одинаковые регуляторы - фирмы производители отличаются
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #11 : 20 Октября 2015, 22:52:22 »
Поменял Рдт от волги на 3 бара, всё теперь манометро показывает 3 бара постоянно при запущенном двигателе. Но проблема как была так и осталась - мотор категорически не принимает 2 датчика это дпдз и дмрв. то есть без них нет проблем заводится и работает. с ними же его либо колбасить начинает либо вообще глохнет (дмрв). дпдз купил новый и рхх тоже. проблема не ушла. Куда копать?
модуль зажигания на др тачке проверял - он рабочий 100%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 20 Октября 2015, 23:17:43 »
как то решил поменять себе дпдз - старый вроде подклинивал, в итоге через пару дней перестал набирать обороты (как за жопу держат,там как раз поменял форсы и рд) в итоге переменял всё (хорошо что на разборке дали всё попробывать) , всё менял - ничего не меняется, по диагностике всё отрабатывает . и тут решил  сдёрнуть фишку с дросселя - итог,обороты стали 1500 и стала набирать их резво, поставил назад дпдз и всё поехало и перестал клинить
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 20 Октября 2015, 23:20:35 »
без дмрв - система богатит в аварийке, без дпдз - поднимает обороты до 1500, вероятно у тебя подсос воздуха,дмрв не того номера -может тоже сильно косячить
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #14 : 20 Октября 2015, 23:42:08 »
у меня их 2 и оба рабочие (проверял тестером по роликам в ютубе) около 1,00в показывают. вазовские 037 и 004
сам склоняюсь то же к версии что подсос воздуха не устранен полностью. завтра буду все возможные места замазывать герметиком. коллектор на герметик посажу тоже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 21 Октября 2015, 08:40:51 »
прокладки под коллектор инжекторные стоят?если карбовые-то возможен подсос, по форме разные,да и в оригинале герметик должен с ними идти , но его сняли с производства
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам