Помогите разобраться, двиг м10 инж. После замены термостата (рабочий, проверял в кастрюльке), начались проблемы с воздушной пробкой. Выгонял старыми дедовскими способами, путем сжимания различных патрубков системы. Результат таков: Все работает, пока не дам машине остыть (катался по городу часик - полет нормальный, стрелка строго на 12). Только машина остыла, все возвращается назад. Нижний патрубок холодный, температура лезет уверенно к следующей отметке. При этом в радиаторе уровень жижи упал не много, но хватает что бы верхний патрубок от радиатора хапнул воздуха. Заливание до уровня не помогает (надо опять жмякать) и так постоянно. Из печки дует горячим, а термос не в какую не открывается. Когда выгонял пробку, на заведенном двигле, уровень тоже растет и прет через горлышко и при этом идет пар (газами не воняет). В масле жижи нету. Может я что не так делаю? До конца не развоздушил? О плохом стараюсь не думать) Спасибо.