BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Несколко простых вопросов по Е30  (Прочитано 4540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:47
« : 19 Октября 2015, 12:33:42 »
Приветствую коллеги.
Недавно приобрел вот мечту студенческих лет), теперь потихоньку довожу до ума. Е30 двухдверный седан, ПП 1986 год.
Хочу выяснить следующее:

1. На панеле, там где печка, есть место под четыре кнопки. У меня стоит аварийка и обогрев заднего стекла. Чем заполнялись еще две? Видел кнопку баланса звука и дворника для туринга. Какие еще были варианты для ПП?
2. Справа от ползунков управления печки стоит заглушка. Хочу поставить или часы или панель борткомпутера. Для ПП были доступны оба варианта или только часы?
3. Электропривод зеркал - оригинальная опция?
4. Видел в сети фотографии панели на крышу, под солнцезащитные козырьки, с какими то кнопочками. На ПП такая ставилась?
5. Где посмотреть варианты цветовой гаммы дверных карт и салонов? Свои черные хочу заменить.
6. Оригинальный размер резины на крабы для М10 - 185/70/R14?
7. Редуктор с самоблоком для мотора М10В18 существовал? Его название и номер?
8. Где посмотреть схему, из чего состоит передний обвес МТ1?
9.Кондиционер был доступен для ПП?

Все что буду менять, должно соответствовать оригинальному оснащению для ПП.
Заранее благодарен всем ответившим.
Если разместил тему не там, прошу модераторов перенести в соответствующий раздел.
  • BMW E30 318 Bavaria
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Несколко простых вопросов по Е30

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 19 Октября 2015, 12:42:09 »
1. Для тебя там нет вариантов больше, а так еще открытие закрытие крыши на кабриолетах.
2. и часы и бк были на пп
3. да. был и подогрев зеркал.
4. да, на авто с 6ти цилиндровыми двигателями, называется панель БСК или Check Control
5. С этим сложнее: можно тут каталог глянуть https://www.e30club.ru/219-accesory-catalog.html
6. Размер указан на наклейке на стойке, у вас такая есть?
7. А зачем на м10 блокировка?
8.он состоит из юбки воздуховодов, туманок, и молдингов бампера.
9.да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 19 Октября 2015, 15:30:31 »
1) Заглушки
2) Прямо совсем рядом с ползунками, заглушка такого же размера, как кнопка аварийки? там могли бы быть кнопки кондиционера
3) Да, и весьма распространенная.
4) Тут ее называют БСК. кнопка там одна, остальное - лампочки контроля лампочек и уровней жидкостей. На М10/М40 приколхозить это будет, насколько я понимаю,  весьма непросто.
5) На разборке! :))
6) У меня были 195/65/14. На зиме 185/70 оно странно ехало в поворотах.

Все что буду менять, должно соответствовать оригинальному оснащению для ПП.

Хехе :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 19 Октября 2015, 15:50:18 »
Спасибо за ответы!
Осталось выяснить - почему хехе? )
  • BMW E30 318 Bavaria
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 19 Октября 2015, 16:24:49 »
видимо сложно это потому как редко и недешево )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 19 Октября 2015, 16:44:39 »
Если так, то это не самое страшное)
Простых путей не ищем, да и проходил этот тернистый путь уже не раз и для себя давно определил - никаких компромиссов. Только орижиналь, только хардкор! )))

« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 16:47:34 от Schultz
»
  • BMW E30 318 Bavaria
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 19 Октября 2015, 16:49:55 »
тогда все должно получиться!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 19 Октября 2015, 17:21:59 »
Потому что очень много е30 и других хороших ретроведер сгинули в гаражах горячих (поначалу) энтузиастов.
Ну если уже не раз, то значит, "не хе-хе", а удач-удач-удач в этом нелегком деле.
Если использовать автомобиль для регулярных поездок, а не восстанавливать для души, то, на мой взгляд, нет ничего плохого в апгрейде отдельных устаревших элементов на более современные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 19 Октября 2015, 19:14:41 »
Если использовать автомобиль для регулярных поездок, а не восстанавливать для души, то, на мой взгляд, нет ничего плохого в апгрейде отдельных устаревших элементов на более современные.
А если восстанавливать для души и потом с душой регулярно ездить? ))
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 19 Октября 2015, 19:17:58 »
Зачастую запчасти для ништяков нужного перехода найти очень сложно, да и для полной аутентичности нужно ставить системы соответствующие по году, а только кондиционеров не менее 3х типов по годам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Октября 2015, 23:31:51 »
А если восстанавливать для души и потом с душой регулярно ездить? ))

Тогда с таким трудом найденные ништяки будут неизбежно ушатываться и вызывать расстройство. Противотуманки, например. Бац - и стекло пополам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 20 Октября 2015, 09:13:31 »
А если восстанавливать для души и потом с душой регулярно ездить? ))
Регулярно ездить не получится, это не та машина. Ну я ездил каждый день и что? Да ничего...состояние машины постоянно ниже среднего, по кузову постоянно то кто то врежется, то сам покоцаешь, чинить не успеваешь. А чинить не успеваешь не потому что не умеешь, а потому что нет времени и машина постоянно нужна.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 09:15:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 20 Октября 2015, 09:25:19 »
Регулярно ездить не получится, это не та машина. Ну я ездил каждый день и что? Да ничего...состояние машины постоянно ниже среднего, по кузову постоянно то кто то врежется, то сам покоцаешь, чинить не успеваешь.
Ну любая машина от постоянной езды будет так или иначе терять "идеальное" состояние... Ездил каждый день, потом в один приход вложился разок, снова езжу каждый день, не коцаюсь, меняю расходники только и по мелочи может что-то (руки-то всё равно чешутся :) ). Сколы на ЛКП - да, есть такое, от этого не убежать. А если в меня кто-то въедет и машина испортится, то это, опять же, любой машине грозит, а не только 30ке )) Я так считаю ))
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 20 Октября 2015, 23:27:20 »
Цитировать
Редуктор с самоблоком для мотора М10В18 существовал?
   ...как опция элемент блокировки.
Цитировать
Его название и номер?
   ...названия и номер на сегодняшний день даже  если я и найду( надо поднять ETK98), тебе мало что скажет или поможет...есть твой редуктор(узкий или широкий) ищи под него или элемент блоки, или редуктор с блоком...
Цитировать
А зачем на м10 блокировка?
  ...я чем М10 не заслужил блокировку???
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 30 Октября 2015, 00:00:26 »
Скажите - а при переходе с оригинальных крабов 6J 14H2 на 7J 15 болты надо менять? Литье Aluline R15.
Сегодня заехал переобуться, мне шиномонтажник говорит - болты закручиваю под вашу ответственность, типа они только на пять витков заходят. Хотя летнее литье на этих же болтах висело и все норм.
Просто у меня на Мерседесе оригинальные штампы R14 и оригинальные крабы R14 разной длинны болтами крепятся. Вот я и подумал - у BMW может тоже разные комплект.
Традиционно заранее благодарен всем ответившим)
  • BMW E30 318 Bavaria
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 30 Октября 2015, 08:14:27 »
зависит от конкретных дисков, вполне может быть, что требуются длинные болты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 30 Октября 2015, 09:30:48 »
Снять один диск, положить рядом с диском другого комплекта и сравнить глубину отверстий. Если сильно отличаются, то болты может стоит поменять. Ну или просто в диск положить болт и посмотреть сколько резьбы вылезет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 30 Октября 2015, 11:42:07 »
Пять витков - вполне достаточно, разве нет? А если болт будет дофига торчать внутрь за ступицу, будет цеплять за внутренности - это очень плохо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 30 Октября 2015, 12:04:15 »
Ну я про витки ничего просто не могу сказать, так как не знаю сколько их там должно быть. В идеале болт должен торчать из диска ровно на размер резьбы в ступице. Меньше не очень хорошо, больше главное что-бы чтобы не цепляло.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 12:17:54 от Abra
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 30 Октября 2015, 12:19:58 »
из личного опыта - попадаются в стандарте болты 2 длин, одни нормально и для литья и для штампа. другие коротковаты для литья, посмотри на болт (отпечаток зацепления) и сколько витков в ступице - там будет ясно ,во всё и тело ступици ступицы он закручивается, если нет , то самый недорогой и блестящий заменитель, болты от рено логан,шаг резь бы такой же
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 12:20:52 от Abra
»
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 30 Октября 2015, 12:20:07 »
У меня обычно цепляло :) Угробилась разводная планка задних тормозов.
Болты с шагом резьбы 1,5 мм. Значит 5 витков - это 7,5мм. Ступица еще толще? Сантиметр? Ну фиг знает.. я бы не стал ничего менять, наверное :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 30 Октября 2015, 12:22:36 »
самый недорогой и блестящий заменитель

Хромированные дешевые китайские болты я бы не рекомендовал использовать. Они из какого-то говна, даже в руки брать противно. Должны быть черные, твердые ("каленые").
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 30 Октября 2015, 15:08:28 »
3 года назад приобретал несколько таких болтов, сейчас начинают появляться на них ржавые точки, так что всё гуд, а про калёные чёрные болты не знаю, оригинальные болты не чёрные . Можно им конечно сделать воронение , но как бы у них на ходу шляпки не поотламывались
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 30 Октября 2015, 15:12:16 »
Как это не черные? А какие?


Болты 12.0 обычно матового черно-серого цвета. Ударные головки тоже.
Вот болт феби. По виду - отличный


Кстати, никто не знает, зачем у них в шляпках углубления? Снижение неподрессоренной массы??
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 15:26:01 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 30 Октября 2015, 19:02:56 »
Цитировать
Кстати, никто не знает, зачем у них в шляпках углубления?/quote]
...особенности производства
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам