Всех приветствую
пару месяцев как купил себе очередную е30 на смену е28 (как то не лежало у меня к 28му кузову хотя сил я потратил на нее не меренно)вот на

вобшем продал я ее и ладно )))
начел поиски очередной bmw сильно хотелось купэ а ещё сильнее е21 но вердикт жены чтоб было только не купэ так как дети хотя я и сам это понимал но хотелось да и е21 у меня уже есть правда на долгострое.
бюджет конечно был не большой чуть больше 100ки поэтому о чем то качественном думать не приходилось хотя бы чтоб кузов был хоть не много живой поменьше колхоза и желательно чтоб к ней не подходили лютые сварщики)))
смотрел обьявы по соседним городам и случайно нашол на дроме у нас старое обявление за 130 думаю поди продалась но решил звякнуть тем более я виел эту машиу пару лет назад у нас впечатление сложилось положительное звоню спрашиваю продали говарит нет я ему есле торг будет то приеду посматреть продавец говарит ну 10ку можно скинут я ему а есле больше тот тогда при личной встрече договорились на выходной.
прошу друга кому я пару лет назад подал свою е30 чтоб свозил меня (ну типо чтоб видели что знаем за чем приехали )
сам сижу на изжоге жду выходных с другого города не сильно хотелось гнать так как скоько не брал птом заморочки были при постановке на учет как правило отправляли на экспертизу .
несколько фоток с обьявы



вобшем наступает долгожданная суббота едим смотреть встречаем продавца едим к нему в гораж
открывает он его смотрю стоит в небольшом слое пыли он садится заводит не сразу ну можно сказать быстра завелась ремни посвистели но престали видно было по машине что к ней как минимум месяц не подходили.
выгнали даже под н боьшой пылью машина блестела я сразуже под днище можно сказать залез облазив всё нашол 2 проблемных места это левая задняя арка и низ правого крыла. родной инструмент в багажнике омкрат балонник все как надо.
из разговора узнал что на у него 4 года из которых последние 1,5 он жил в Питере машина стояла в гараже а он ее привез из Челябинска где она 5 лет тоже стояла в гараже думаю надо брать.
После не долгих торгов он согласился мне ее отдать за 100к хотя я думаю я бы ее и за 130 взял бы просто не попдалось мне пока более живых кузовов в эту цену.
По коплектации машинка впинцепи простая м10 карб 08 передние эсп деревянная ручка кпп салон под чехлами оказался в хорошем сост ну кроме водительского разумеется, хелла желтая но 2 стеклышка с трещинами
Пригнал её к себе сразу с товарищем сняли чехлы

кста на фото моя старая е30 донор новая е30 с донора планирую посиать все плюшки (дисковый зад перение вентеля салон бмвспорт задние эсп)
неделю катался просто на машине не чего не делал вроде все нравилось и устраивало )))



перед постановкой на учет решил поставить беле фары чтоб не дать повода для докапывания мол почему желтые битые итд
на удивление поставил машину вобшше без какого либо гемороя и быстро.
после постаноовки руки начали потихоньку часатся ))) всё мой надо что тоздлать для начала отремонтировал пассажирский эсп,помен ВВ провода и поднастроил карб так как на холостых не очень хорошо держало приходилось подсос вытаскивать.
Затем задния подвеска казалось мне жестковата на яме обнаружил проставки в сантим под пружинами и стоки не понятного происхождения (как выяснилось от мерса 190) убрал проставки поменял стойки на билштайн благо был запас )))
Затем подогнли мне не плохой саб думаю надо поставить попробовать проездив с ним неделю саб был продан так как понял что это не моё так как люблю слышать мотор при езде а муыка для фона )))
далбше после первого снежка переоылся в более мение подходящие колёса но сними машина попросилась зрительно вниз шас вот дума как бы мне занизится сантимчика на 4

ну и долго руль у меня весел на стенке не давал покоя свргаил переходник (позже переделаю не учел вылет руля получился далековато )

Ну вот на этом пока и все надеюсь хоть кому то будет это интересно
спасибо за внимание!!!