BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 325 E30 1986г Простой седанчик (теперь с М50В25)!  (Прочитано 15782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antey-Yalta
  • Гость
« : 30 Мая 2008, 11:43:14 »
Всем привет!

Наконец выкроил несколько минут для своей бехи.

Давненько выбирал себе машинку  - что бы по бюджету сильно не била, но при этом была и динамична и хороша на трассе! Так часто матаюсь Киев-Ялта.
По всем характеристикам (цена, управляемость, динамика, ремонтопригодность) оказалась именно 30-ка, да и вариант не "порченный попался" - 325 1986г седан М20В25.
Вот собственно и она:




Ездила нормально, не жалуюсь, но захотелось еще чего то дабавить. Подумал и понял что на ней я еще буду года 3 точно кататься и решил доработать ...
в итоге под капотом прописался М50В25 вместе с КПП для этого мотора, все встало идеально.
Даже термомуфта осталась на месте. Хотя позже установил доп электро вентилятор,  перед радиатором.




Результат радует!!!








Ну а потом дело дошло и до покраски, так как лаковое покрытие оставляло желать лучшего!
Все это делалось капитально. Полная разборка чистка  всех ржавых мест, которых как оказалось вааще практически не было. одно стремное место в полу - в ногах у пассажира за водителем.
Мастера вообще очень удивлены были состоянием кузова.
Вот и сам процес:



Покраска делалась с заменой "морды" и бамперов на 2-ой переход!
Воттакая теперь:







По ходовой ничего ординарного не делалось. Кроме как сйленты укрепленые ставил (в том числе полые заменил на М-шные не эксцентричные). Просто все потдерживается в хорошем состоянии!
Так как марш броски на Ялту надо делать с уверенностью в авто!
« Последнее редактирование: 31 Мая 2008, 10:39:51 от Antey-Yalta
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 325 E30 1986г Простой седанчик (теперь с М50В25)!

Skazka
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Мая 2008, 12:00:42 »
От чего вискомуфта (как ты её назвал термомуфта)... Мотор ставил на 36 лапы ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cO_oLLeR
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Мая 2008, 12:04:19 »
Красивая  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 30 Мая 2008, 17:45:43 »
хоть и баян
но постарайся плиз еще раз описать разницу
между м20б25 и м50б25

ЗЫ машинка классная
и резина вроде данлоп901 - агонь
как раз под такой матор ))
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Мая 2008, 17:48:26 »
От чего вискомуфта (как ты её назвал термомуфта)... Мотор ставил на 36 лапы ?

сори! точно термомуфта!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Мая 2008, 17:49:48 »
и резина вроде данлоп901 - агонь
как раз под такой матор ))

блин! усматрел же! Да резина действительно класс! на скорости перестроение четкое, без раскачки (учитывая что машинка не заниженная)!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Мая 2008, 17:52:59 »
хоть и баян
но постарайся плиз еще раз описать разницу
между м20б25 и м50б25

Та я думал что уже все эту разницу описали по 10 раз!

Там все как по вашей книжки.
Мастера токловые делали но в основном инфо пригодилась в вашего сайта!!!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ЭТО СПАСИБО!

Преимущество то что по УКР-му законодательству мне ничего перерегистрировать не надо! Так как объем 2494 что в М20 что в М50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 30 Мая 2008, 18:06:26 »
Та я думал что уже все эту разницу описали по 10 раз!
я в смысле ощущений от езды ))
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Мая 2008, 18:17:38 »
Та я думал что уже все эту разницу описали по 10 раз!
я в смысле ощущений от езды ))

М20 у меня очень живенький был. Я в общем менял его с доплатой на М50. И мастера когда все проверели на 20-ки говроят: А чо тебя не устраивает? Говорю лучше хочу! Многие сомнивались что будет лучше.

А результатом я оказался доволен!!
Когда машину забирал - долго и нудно все тестировал. По разному катался и ко всему прислушивался. Тягу просто тягой назвать нельзя, это взрыв какой то!!

В первый день ехал Севастополь-Ялта, кто знает дорога класс для покатушек, так вот ...  в прямом смысле слова издевался над Mazda MPS !!! Без шуток.. возможно помогло то что редуктор для новой КПП оказался короткий. В результате при выходе с поворота не набирашь динамику, а просто взрыв и уже следующую передачу включаешь!!! Щас то  я уже привык, а первое время это канечно щекотало сильно!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Мая 2008, 18:18:55 »
Красивая  ;)

Спасиба!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Мая 2008, 18:51:08 »
Мотор ставил на 36 лапы ?

Мотор полностью со всем нависным с КПП и лапми с 36-го кузова.
замена потдона и масленой душевины от Е34. Вакумник на несколько см в сторону. педальный узел Е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 30 Мая 2008, 23:33:25 »
Поздравляю, у тебя отличный авто ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Мая 2008, 10:38:43 »
Поздравляю, у тебя отличный авто ;)

Спасиб!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 31 Мая 2008, 11:14:30 »
зачотная тридцадка!
а зачем нулевик поставил?
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Мая 2008, 11:15:35 »
зачотная тридцадка!
а зачем нулевик поставил?

потому что коробка от штатного фильтра не влазит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 31 Мая 2008, 11:38:35 »
зачотная тридцадка!
а зачем нулевик поставил?

потому что коробка от штатного фильтра не влазит!
ясно,понял,а если такой мотор ставить,то нулевик полюбому нужно ставить?
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #16 : 31 Мая 2008, 12:01:26 »
зачотная тридцадка!
а зачем нулевик поставил?


потому что коробка от штатного фильтра не влазит!

ясно,понял,а если такой мотор ставить,то нулевик полюбому нужно ставить?


Не обязательно, но так проще, да и эффект все таки есть.
Вот пример без нулевика:



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 31 Мая 2008, 23:32:18 »
Машина Эко ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 31 Мая 2008, 23:55:14 »
а зачем педальный узел от 34??
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Июня 2008, 09:17:08 »
а зачем педальный узел от 34??

Потому что перемещали вакумник влево. Подробности не знаю почему не оставили старый, но мастер сказал колхозить со старым не хо! а с 34 чекто можно поставить смещая вакумник влево.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #20 : 02 Июня 2008, 14:11:10 »
хм вы пошли по сложному пути, я не смещал вакумник и соответственно педали не трогал
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Июня 2008, 15:21:24 »
А как вы решили эту проблему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 02 Июня 2008, 15:25:14 »
Доработкой впуска, слегка его замяли и вакуумник не помешал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #23 : 02 Июня 2008, 15:32:46 »
УПС!
Доработкой впуска, слегка его замяли и вакуумник не помешал.
- мне тож так предложили, о то не захотелось..
зато получилость хорошо, сцепление не по бумеровски мягкое получилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 03 Июня 2008, 11:26:05 »
Автор, а огласи пожалуйста бюджет всего, если это не секрет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам