Всем привет!
Наконец выкроил несколько минут для своей бехи.
Давненько выбирал себе машинку - что бы по бюджету сильно не била, но при этом была и динамична и хороша на трассе! Так часто матаюсь Киев-Ялта.
По всем характеристикам (цена, управляемость, динамика, ремонтопригодность) оказалась именно 30-ка, да и вариант не "порченный попался" - 325 1986г седан М20В25.
Вот собственно и она:
Ездила нормально, не жалуюсь, но захотелось еще чего то дабавить. Подумал и понял что на ней я еще буду года 3 точно кататься и решил доработать ...
в итоге под капотом прописался М50В25 вместе с КПП для этого мотора, все встало идеально.
Даже термомуфта осталась на месте. Хотя позже установил доп электро вентилятор, перед радиатором.
Результат радует!!!
Ну а потом дело дошло и до покраски, так как лаковое покрытие оставляло желать лучшего!
Все это делалось капитально. Полная разборка чистка всех ржавых мест, которых как оказалось вааще практически не было. одно стремное место в полу - в ногах у пассажира за водителем.
Мастера вообще очень удивлены были состоянием кузова.
Вот и сам процес:
Покраска делалась с заменой "морды" и бамперов на 2-ой переход!
Воттакая теперь:
По ходовой ничего ординарного не делалось. Кроме как сйленты укрепленые ставил (в том числе полые заменил на М-шные не эксцентричные). Просто все потдерживается в хорошем состоянии!
Так как марш броски на Ялту надо делать с уверенностью в авто!