BMW E30 Logo

Автор Тема: пневмотестер  (Прочитано 5637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 23 Октября 2015, 11:44:07 »
Всем привет!
Случайно открыл для себя факт существования такого прибора, как пневмотестер. Типа компрессометра, только другой. Он через тонкое отверстие надувает в цилиндр сжатый воздух, а потом по манометру определяет, насколько много утечек в цилиндре. Если утечек дофига, манометр будет показывать малое давление, а если утечек мало - большое. Прибор, естественно, продается в магазине, но это же не наш метод, надо сделать самостоятельно.
И тут возникают вопросы:
1) какое давление делать перед тонким отверстием
2) какого диаметра делать отверстие
3) самый сложный - как интерпретировать показания манометра

У "фирменных" приборов давление рекомендуется ставить 5-6, у некоторых - 4 атмосферы. Кто-то рекомендвал ставить 1 атмосферу, но для этого нужен манометр с диапазоном измерений 0-1 атм., а такой я вряд ли найду (за небольшие деньги).

Диаметр отверстия - интересный момент. Я вычитал, что оно бывает 0.6, 0.8, 1 мм, а кто-то даже писал про 3мм (наверное, имели в виду квадратные миллиметры). Прикидочный расчет показал, что сечение этого отверстия должно быть сопоставимо с суммарным сечением неплотностей, через которые идет утечка воздуха из цилиндров.

Собственно, мои вопросы:
а) где бы почитать, какое суммарное сечение утечек должно быть у нового двигателя, какое допускается у изношенного, и с какого сечения начинается "ужос-ужос"?
б) может, кто-нибудь пользовался таким прибором и имеет "экспериментальную базу" по интерпретации его показаний?
в) или даже сам собирал его и готов поделиться опытом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пневмотестер

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 538
    • Репутация +27/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО, Чехов
    « Ответ #1 : 23 Октября 2015, 11:47:35 »
    Ты случайно и мне открыл)))
    самому интересно, что да как, понаблюдаю
    • 1986, седан, М30В28 -> ???
    Чем меньше член, тем больше спойлер

    Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

    — Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32598
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #2 : 23 Октября 2015, 11:53:38 »
    Боюсь что такую штуку не имея хорошего компрессора с ресивером не сделать.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #3 : 23 Октября 2015, 11:59:01 »
    Боюсь что такую штуку не имея хорошего компрессора с ресивером не сделать.

    Ага. Но он же у меня есть :) И у тебя есть :)
    Представь, воздух под давлением 4-6 атмосфер вытекает из ресивера через дырочку 0,6мм. Вытекать он будет совсем небыстро. Плюс если исследуемый цилиндр не совсем убитый, оттуда будет свистеть еще медленнее. Так что, я думаю, требования к компрессору тут получаются минимальные. Можно даже колесным обойтись, если ресивер к нему приладить, мне кажется.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 538
    • Репутация +27/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО, Чехов
    « Ответ #4 : 23 Октября 2015, 12:22:34 »
    насколько я понял из описаний, то там у него еще регулировка должна быть, для разных объемов
    • 1986, седан, М30В28 -> ???
    Чем меньше член, тем больше спойлер

    Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

    — Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32598
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #5 : 23 Октября 2015, 12:24:29 »
    Вообще дырочка должны быть больше, чем возможные утечки. Вообще если что, нужен просто шланг и фигня с подобранным ответстием, при том отверстие может даже нужно варьировать в зависимости от диаметра цилиндра, так как утечки могут быть разные. остальное есть на компрессоре. На крайняк можно взять газовый редуктор с манометрами (так кстати манометры под малое давление) и регулировать подачу им, компенсируя разницу объёма. Можно даже фигню с производительностью газа купить...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #6 : 23 Октября 2015, 13:47:57 »
    Да, там на входе ставят редуктор - такой же, как на компрессоре и почти такой же, как газовый, чтобы поддерживать постоянное давление. Им же можно его и регулировать.
    Еще пишут, что регулятор нужен для того, чтобы плавно добавлять давление, иначе кольца могут изменить свое положение в канавках поршней и получится неверный результат по утечкам (а у кого-то кольца даже "разлегли" и двигатель поехал лучше). И потом плавно убавлять, чтобы не угробить манометр резким изменением давления (это для меня тоже новость).

    На углекислотном редукторе манометр на 6 атмосфер, не меньше. Ты о каких-то других редукторах?

    Вообще дырочка должны быть больше, чем возможные утечки.

    Почему?
    При слишком большой дырочке оба манометра будут показывать одно и то же, и никакой информации мы не получим. При слишком маленькой второй манометр будет показывать ноль, и мы тоже ничего не узнаем.
    По сути, у нас получается труба, разделенная на три секции дроссельными отверстиями. Первое дроссельное отверстие - это внутри нашего прибора, второе - условно внутри двигателя. В первой секции трубы мы редуктором делаем некое постоянное давление, во второй - измеряем давление, в третьей - атмосферное давление и бесконечный объем. По моим прикидкам, если оба дроссельные отверстия одинаковые, второй манометр должен показывать половину давления, которое мы сделали редуктором. Поэтому и я сделал вывод, что дроссель в пневмотестере должен быть примерно такого же сечения, как суммарные утечки в полуушатанном двигателе.

    Для разных диаметров цилиндров разные значения вполне ожидаемы, но в легковых автомобилях они не настолько уж разные, чтобы значительно отличаться. Конечно, в любом случе придется экспериментировать - потыкать в явно неисправный двигатель, потом в более-менее исправный и от этого отталкиваться. Но хотелось бы заранее прикинуть хотя бы примерные параметры. Особенно по отверстию. Давление можно накрутить регулятором любое, а вот дырку перековыривать не хотелось бы.

    Про расходомер я тоже думал, с ним, видимо, можно обойтись вообще без дроссельного отверстия, но у меня его нет, он хрупкий и работает только в вертикальном положени, и готовых пневмотестеров с расходомером я не встречал.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1587
    • Репутация +118/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Башкортостан, Октябрьский
    • Возраст:55
    « Ответ #7 : 23 Октября 2015, 16:11:21 »
    Рационально ли делать такой девайс самому при цене готового в чемодане 3500-4000р.? Мне думается, только манометры-регуляторы будут столько стоить.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #8 : 23 Октября 2015, 16:26:26 »
    Конечно!
    Регулятор - 500р
    Манометр - 150р
    Тройник - 200р
    Соединительный штуцер - 50р
    Быстросъем мама+папа = 300р
    Дроссель - сколхозим из чего-нибудь, бесценно :)

    Итого 1200 + дроссель.
    Однако - регулятор у меня уже есть, всяких штуцеров завалялась куча, а вот лишний чемодан класть совершенно некуда. И главное - интересно понять, как это работает.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6070
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:50
    « Ответ #9 : 23 Октября 2015, 18:29:39 »
    Я, если чо, читаю ветку. Просто у меня толковых идей нет. Нет даже ответа на самый простой вопрос: нафига это надо? Ну в смысле того, какие проблемы может решать пневмотестер?
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Galushkin
    • Гость
    « Ответ #10 : 23 Октября 2015, 20:10:17 »
    Есть еще вариант пневмотестера, только с двумя манометрами, кучкой клапанов и штуцером, работает это так: штуцер вкручивается в свечное отверстие, стартером прокручивается двигатель, один манометр меряет давление "развиваемое" в цилиндре другой разряжение. Полученные данные накладываются на график в котором обозначены зоны для одного и другого манометра, различное соотношение этих давлений говорит о тех или иных неполадках в двигателе, т.е. для залегших колец и зажатого клапана будет различное сочетание показаний манометров. Где то должна валятся еще информация по этому прибору, если кому интересно могу поискать.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 538
    • Репутация +27/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО, Чехов
    « Ответ #11 : 23 Октября 2015, 20:12:40 »
    Конечно поищи, любая полезная информация нужна
    • 1986, седан, М30В28 -> ???
    Чем меньше член, тем больше спойлер

    Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

    — Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Galushkin
    • Гость
    « Ответ #12 : 23 Октября 2015, 21:02:51 »
    текста много поэтому в ворде документ слепил, кто хочет может на яндекс диске посмотреть: /go.php?l=aHR0cHM6Ly95YWRpLnNrL2kvWEVGUUN2OFBqeFNKcg==
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32598
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #13 : 23 Октября 2015, 21:41:12 »
    На углекислотном редукторе манометр на 6 атмосфер, не меньше. Ты о каких-то других редукторах?
    На углекислотном редукторе второй манометр меньше чем первый. Он не больше 1 атмосферы.
    Почему?
    Ну мне кажется, что при меньшем сечении просто давление не будет успевать накачиваться.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #14 : 23 Октября 2015, 23:47:50 »
    Я, если чо, читаю ветку. Просто у меня толковых идей нет. Нет даже ответа на самый простой вопрос: нафига это надо? Ну в смысле того, какие проблемы может решать пневмотестер?

    Его можно использовать для оценки состояния двигателя, который по какимото причинам нельзя покрутить. Например, он снят с машины и разобран до блока+головки. Это может быть очень интересно при покупке б/у двигателя.

    При наличии утечек, говорят, становится ясно, куда именно идет утечка. Например, утечка в систему охлаждения будет булькать в бачке или радиаторе. Утечка через впускной клапан будет свистеть во впуск. Через выпускной - в выпуск. Утечка через кольца - в картере. Можно добавить туда дымогенератор, будет еще более наглядно. Для всего этого, правда, дроссели-манометры не нужны, достаточно просто подключить в цилиндр сжатый воздух.

    Еще можно двигать поршень по цилиндру и смотреть, как меняются утечки. Отсюда можно прикинуть величину износа цилиндра в разных его частях. О таких опытах я читал.

    Его можно использовать вместо компрессометра. Как работает компрессометр, я не понимаю. То есть принцип действия мне ясен, но как интерпретировать его показания - непонятно. То есть, если он показывает явно низкое значение - все ясно, в цилиндре серьезные проблемы. А если показывает норму или выше нормы - тут начинаются споры и гадание. У каждого мастера свой опыт и свое мнение.

    Еще очень важное потенциальное применение - диагностика системы ванос. Там исполнительный элемент - цилиндр, по которому ездит поршень с уплотнениями, направление движения определяет электромагнитный клапан, направляющий поток масла в одну или другую полость. Когда уплотнения изнашиваются, начинается всякое шапито, типа затупов при разгоне, нестабильного холостого хода и всякого такого. Мы несколько раз меняли на разных машинах эти уплотнения, некоторым это помогало, некоторым - нет. А т.к комплект уплотнений и процедура замены получаются недешевы, многие хотя эт диагностику ваноса. А средств диагностики как-то не наблюдается. Я очень надеюсь, что пневмотестером можно оценить состояние уплотнений ваноса с минимальным разбором двигателя.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32598
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #15 : 26 Октября 2015, 09:06:11 »
    Его можно использовать вместо компрессометра. Как работает компрессометр, я не понимаю. То есть принцип действия мне ясен, но как интерпретировать его показания - непонятно. То есть, если он показывает явно низкое значение - все ясно, в цилиндре серьезные проблемы. А если показывает норму или выше нормы - тут начинаются споры и гадание. У каждого мастера свой опыт и свое мнение.
    А чего непонятного в компрессометре? Он показывает максимальное давление, которое может создать и удержать поршень. При нормальных показаниях и сомнениях просто смывают масло карбклинером.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #16 : 26 Октября 2015, 15:39:53 »
    На углекислотном редукторе второй манометр меньше чем первый. Он не больше 1 атмосферы.




    Мегапаскаль - примерно 10 атмосфер.

    А чего непонятного в компрессометре? Он показывает максимальное давление, которое может создать и удержать поршень. При нормальных показаниях и сомнениях просто смывают масло карбклинером.


    Ну, в общем, компрессометр - это другой прибор, со своими недостатками и достоинствами.

    Если кому-то интересно, но он еще не нашел это видео с лысым дядей - оно вот
    https://www.youtube.com/watch?v=QyV7xOGjlOw

    И еще инструкция на аналогичный древний советский прибор
    http://helpiks.org/3-5075.html
    « Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 15:59:40 от Abra
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #17 : 26 Октября 2015, 15:49:53 »
    При нормальных показаниях и сомнениях просто смывают масло карбклинером.

    А кстати, поршневая не утомится елозить на сухую, без масла? Стремная метода какая-то.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1587
    • Репутация +118/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Башкортостан, Октябрьский
    • Возраст:55
    « Ответ #18 : 26 Октября 2015, 16:17:56 »
    Видео хорошее, спасибо!
    А кстати, поршневая не утомится елозить на сухую, без масла? Стремная метода какая-то.
    Да нормально, двигатель без масла на удивление долго может проработать http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/ , а тут совсем недолго и без нагрузок.

    Надо бы сей прибор у кого-то найти, да распотрошить, посмотреть, что там за жиклеры и на какое давление второй манометр.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32598
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #19 : 26 Октября 2015, 16:31:53 »
    Мегапаскаль - примерно 10 атмосфер.
    Хм, чёт я и не обратил внимание что шкала там в МПа... Меня в нём настройка интересовала а не единицы. :)
    А кстати, поршневая не утомится елозить на сухую, без масла? Стремная метода какая-то.
    А что ей будет то? Да и смывается там не всё, и крутится без нагрузки.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #20 : 26 Октября 2015, 17:13:07 »
    Надо бы сей прибор у кого-то найти, да распотрошить, посмотреть, что там за жиклеры и на какое давление второй манометр.

    Ну вот в инструкции к К-272М отверстие 1,2 мм, давление 1,6 кгс/см2.
    На видео второй манометр, похоже, на 5 или 6 атмосфер - когда он затыкает пальцем, стрелки двигаются параллельно. Мне кажется, это не очень важно - если шланг за вторым манометром открыт в атмосферу, на манометре будет ноль. Если заткнут наглухо, на втором манометре будет столько же, сколько на первом. Важны именно промежуточные значения.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1587
    • Репутация +118/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Башкортостан, Октябрьский
    • Возраст:55
    « Ответ #21 : 26 Октября 2015, 17:49:52 »
    Ну вот в инструкции к К-272М отверстие 1,2 мм, давление 1,6 кгс/см2.
    Хм, 1,6 кгс/см2 это ведь примерно столько же в барах, да? А в видео до 5 бар надувают.

    Да, похоже что манометры одинаковые.

    По-прежнему непонятно какого диаметра ставить жиклер.
    Мне кажется, это не очень важно - если шланг за вторым манометром открыт в атмосферу, на манометре будет ноль. Если заткнут наглухо, на втором манометре будет столько же, сколько на первом. Важны именно промежуточные значения.
    Воот. Эти промежуточные значения будут сильно зависеть от диаметра проходного отверстия, т.е. от него будет зависеть линейность шкалы.  Ведь очевидно, что при прочих равных жиклер большего диаметра даст большее давление на втором манометре, иначе говоря, покажет более радужную картину.
    Надо об что-то сориентироваться, или об готовый прибор или набирать опытную базу, тестируя совсем новые моторы и различной степени ушатанности.
    « Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 17:52:17 от kostas
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #22 : 26 Октября 2015, 18:34:33 »
    Есть ещё момент один,если туда дать атмосфер 6,хотя бы,это по личному примеру :),то мотор начинает прокручиваться,на скорости едет тоже.
    Кароче не делай эксперименты без ручника,даба исключить возможные казусы)

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #23 : 27 Октября 2015, 11:42:25 »
    Хм, 1,6 кгс/см2 это ведь примерно столько же в барах, да? А в видео до 5 бар надувают.

    Да. Но в 1,6-барном тестере жиклер 1,2 мм в диаметре, значит в том, который на видео - меньше.

    Цитировать
    По-прежнему непонятно какого диаметра ставить жиклер.Воот. Эти промежуточные значения будут сильно зависеть от диаметра проходного отверстия, т.е. от него будет зависеть линейность шкалы.  Ведь очевидно, что при прочих равных жиклер большего диаметра даст большее давление на втором манометре, иначе говоря, покажет более радужную картину.
    Надо об что-то сориентироваться, или об готовый прибор или набирать опытную базу, тестируя совсем новые моторы и различной степени ушатанности.

    Ну так я, собственно, этого тут и ищу. :)

    Есть ещё момент один,если туда дать атмосфер 6,хотя бы,это по личному примеру :),то мотор начинает прокручиваться,на скорости едет тоже.
    Кароче не делай эксперименты без ручника,даба исключить возможные казусы)

    Рукой ключом держать не вариант? Еще и туда-сюда покрутить можно было бы, не?
    А можешь рассказать подробнее про личный опыт? Каким прибором мерил какие моторы, какие видел показания манометров?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32598
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #24 : 27 Октября 2015, 12:08:38 »
    Рукой ключом держать не вариант?
    Я бы посоветовал для начала надев вороток упереть его через трубу в пол, а то мало-ли оторвёт вместе с рукой...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам