С подключенной лямбдой у мотора на холостых ( в горячем состоянии) плавают обороты в диапазоне 600-800 оборотов. На холодную такого нет, прогревочные обороты присутствуют.
Сделал ритуал - поменял лямбду (новый бош не универсальный), расходомер( запасной проверенный), клапан холостого хода ( запасной проверенный) датчик температуры на мозги, клапан вентиляции бензобака ( который идет в дроссель) и свечи ( NGK) ничего не изменилось.
Если отключить лямбду - холостые идеальные всегда. Машина едет менее дерганно.
С отключенной лямбдой на мкад спустя 30 минут работы машина начала глохнуть. Подсоединил лямбду назад - все работает( обороты на горячую иногда продолжают плавать)
Поменял мозги ( купил запасные) все тоже самое - с лямбдой на горячую обороты плавают, без лямбды идеальные.
Отключил лямбду - машина без нее пока не глохла сама.
В какую сторону копать? что может влиять еще? какие датчики еще задействованы в процессе холостого хода?
p.s. с отключенной лямбдой на шоссе ест ровно 10 литров- примерно столько же с включенной.