BMW E30 Logo

Автор Тема: Троит мотор и стреляет  (Прочитано 9548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #25 : 28 Октября 2015, 09:18:32 »
если твои помошники правильно воткнули трамблер как я описал то твоя задача просто правильно воткнуть или проверить силовые провода, а что такое втыкать по крышке????? это как????
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 09:22:50 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Троит мотор и стреляет

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #26 : 28 Октября 2015, 11:34:47 »
посмотри, в какую сторону крутится бегунок и вешай провода по его ходу 1342...а лучше инжектор на место поставь.... и кстати... где живешь? проблема - пустяк...

Живу в Украине. А на счет установки инжектора уже все СТО распросил и мастеров, никто н ехочет связываться. Говорят это нереально  тяжело.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #27 : 28 Октября 2015, 11:36:24 »
МИХАС Е30 Спасибо за пояснения! Кстати звонил мастеру что вчера ко мне приезжал, и он сказал что выставлял по часовой стрелке. Может в этом и косяк, хз. Но до этого ведь тоже троила.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #28 : 28 Октября 2015, 11:53:45 »
МИХАС Е30 Спасибо за пояснения! Кстати звонил мастеру что вчера ко мне приезжал, и он сказал что выставлял по часовой стрелке. Может в этом и косяк, хз. Но до этого ведь тоже троила.
по часовой или против определяется по движению бегунка-куда он вращается при повороте ключа (смотреть при снятой крышке) в 90 проц случаев против часовой, на скок я знаю по часовой вращаются старые контактные трамблеры,
а кто сказал что у тя до этого все было правильно выставлено?выкрути и просуши свечи
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #29 : 28 Октября 2015, 12:05:38 »
ВСЕ ЕСТЬ НА ФОРУМЕ
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1360.0
Для М10 совместить метки А и В рисунок. (на шкиве и на крышке газораспределительного механизма!!!) Далее необходимо установить распределитель зажигания, но прежде сориентируем его таким образом, чтобы бегунок контактной частью D был направлен на ВВ провод первого цилиндра C, совпадал с меткой высеченной на корпусе распределителя F, вариант первый. Можно подойти корректнее вариант два, для этого снимем бегунок, далее удалим пыльник и совместим колесо импульсного датчика (подвижное перекрестие см рисунок) соответствующее первому цилиндру E, с меткой высеченной на корпусе распределителя F. После чего повернуть вал примерно на 30 градусов против направления вращения «необходимо для поправки из-за принципа зацепления», устанавливаем на место распределитель так чтобы метки после установки совпали, как и прежде (D:F либо E:F) при несовпадении повторяем всё заново до выполнения условия!!! Далее подтягиваем крепление, собираем, заводим двигатель, прогреваем, выставляем зажигание, руководствуясь данными, приведенными в таблице
По окончанию затягиваем крепление распределителя с необходимым моментом 10нм и подсоединяем вакуумную трубку.   
   
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #30 : 28 Октября 2015, 12:48:35 »
ВОТ ТУТ показано как выставить бегунок на первый цилиндр и после этого воткнуть его в блок (до этого конечно выставив верхнюю точку на первом цилиндре) провод первого цилиндра втыкается над этой меткой в крышку!
ну вроде все разжевал!
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #31 : 28 Октября 2015, 15:49:32 »
Спасибо. Буду разбираться.

Скажите еще одно, те контакты на бегунке должны звонится или показывать сопротивление? А то у меня там просто разрыв показывает.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #32 : 28 Октября 2015, 16:53:20 »
Спасибо. Буду разбираться.

Скажите еще одно, те контакты на бегунке должны звонится или показывать сопротивление? А то у меня там просто разрыв показывает.
вот это не знаю
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 28 Октября 2015, 18:52:54 »
Сопротивление должно быть! Возможно оно выгорело от старости, можно временно сделать перемычку, просто припаять кусочек медного провода сечением 1мм2 , так как на рисунке под №2!
А если попробовать отковырять смолу под номером 1 то он там будет!
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 19:00:42 от dimon_Kirov
»
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #34 : 28 Октября 2015, 19:02:39 »
У меня тоже видно что-то залито внутри, но все равно между центральным контактом и контактов-разносчиком нет сопротивления.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #35 : 28 Октября 2015, 19:35:03 »
dimon_Kirov Спасибо, перемычку уже завтра буду пробовать лепить, сегодня на сутках на работе. Смола залита вроде сверху.
Кстати под контактом-разносчиком есть какой-то прогар. Это может как-то влиять на работу мотора?

На фото виден прогар под контактом.

« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 19:39:43 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 28 Октября 2015, 19:58:01 »
Это похоже и есть пробой! Сделай перемычку и попробуй!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #37 : 29 Октября 2015, 19:19:05 »
Подскажите должен ли проворачиваться бегунок на незаведенной машине руками? У меня он свободно крутися в любую сторону, а мне тут доказывают что он не должен вообще вращаться на заглушенной машине.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 29 Октября 2015, 19:49:49 »
Подскажите должен ли проворачиваться бегунок на незаведенной машине руками? У меня он свободно крутися в любую сторону, а мне тут доказывают что он не должен вообще вращаться на заглушенной машине.
Если он сидит на валу до упора то он немножко вращается в сторону опережения зажигания, ну там мах 25-40 градусов!А так он должен жестко сидеть на валу!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #39 : 29 Октября 2015, 20:03:07 »
Если он сидит на валу до упора то он немножко вращается в сторону опережения зажигания, ну там мах 25-40 градусов!А так он должен жестко сидеть на валу!

Странно. У меня он крутится в лубую сторону хоть на 360 градусов, но правда с большим усилием.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 20:17:53 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #40 : 29 Октября 2015, 20:29:39 »
Сделал перемычку, контакты начали звонится. Вставил в трамблер бегунок, мотор даже не схватывает. Покрутил стартер минут 5 и бросил, стемнело.

И все-таки не понятно зачем в бегунке пружинка?
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 20:50:54 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #41 : 29 Октября 2015, 21:09:58 »
ВОТ ТУТ показано как выставить бегунок на первый цилиндр и после этого воткнуть его в блок (до этого конечно выставив верхнюю точку на первом цилиндре) провод первого цилиндра втыкается над этой меткой в крышку!
ну вроде все разжевал!

Не совсем понял, выставить по метке и воткнуть надо бегунок в блок трамблера, или трамблер в блок мотора?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 29 Октября 2015, 23:03:27 »
По правильному так! Бегунок стоит жестко на валу распределителя зажигания! На распределителе есть метка, риска обычно она указывает на 1 цилиндр в ВМТ! Делается так, ставиш мотор в ВМТ по меткам, втыкаеш трамблер и подводиш бегунок, вращая корпус трамблера,  на риску на корпусе точно по середине! (можно просто выставить на глаз где ВВ провод 1го цилиндра) и дальше походу вращения 1 3 4 2! Про настройку зажигания опишу когда мотор заведется и будет работать!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #43 : 29 Октября 2015, 23:58:27 »
По правильному так! Бегунок стоит жестко на валу распределителя зажигания! На распределителе есть метка, риска обычно она указывает на 1 цилиндр в ВМТ! Делается так, ставиш мотор в ВМТ по меткам, втыкаеш трамблер и подводиш бегунок, вращая корпус трамблера,  на риску на корпусе точно по середине! (можно просто выставить на глаз где ВВ провод 1го цилиндра) и дальше походу вращения 1 3 4 2! Про настройку зажигания опишу когда мотор заведется и будет работать!

Спасибо, буду пробовать
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #44 : 30 Октября 2015, 09:41:38 »
я делаю чуть по другому, я сразу бегунок выставляю по метке, а потом втыкаю в блок трамблер с бегунком (естественно 1 цилиндр в верхней мертвой точке)
бегунок на 360 град не вращается, если траммблер установлен (может ты его в пазик зубцом не вставляешь, или у тебя его скололи внутри???)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #45 : 30 Октября 2015, 10:39:57 »
я делаю чуть по другому, я сразу бегунок выставляю по метке, а потом втыкаю в блок трамблер с бегунком (естественно 1 цилиндр в верхней мертвой точке)
бегунок на 360 град не вращается, если траммблер установлен (может ты его в пазик зубцом не вставляешь, или у тебя его скололи внутри???)

Нет, бегунок сидит хорошо и пазик тот целый, если его крутить, то вращается внутри трамблера
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #46 : 30 Октября 2015, 18:29:03 »
Ниче не получается, целый день провозился, мотор даже не дернулся, свечи позаливало, аккум сел вообще.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #47 : 30 Октября 2015, 18:34:37 »
делал так: друг всунул в первый цилиндр проволоку и нащупывал ВМТ, когда начал нащупал, я совместил метку на маховике в меткой на блоке. На вытянутом трамблере совместил клему раздатчик с риской на корпусе трамблера, потом всунул трамблер риской на колпачок первого цилиндра примерно, надел крышку - толку ноль.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #48 : 30 Октября 2015, 19:11:53 »
поставь поршень вмт,сними крышку с гбц посмотри метку на валу,должно быть перекрытия 4го цилиндра,трамблёр как хочешь так и ставь, главное чтобы бегунок был направлен на любой контакт на крышки от того контакта и начинай порядок цилиндров 1342,+-5-10градусов она заведётся.стреляет 1трамблёр 2клапана.
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #49 : 30 Октября 2015, 19:47:01 »
поставь поршень вмт,сними крышку с гбц посмотри метку на валу,должно быть перекрытия 4го цилиндра,трамблёр как хочешь так и ставь, главное чтобы бегунок был направлен на любой контакт на крышки от того контакта и начинай порядок цилиндров 1342,+-5-10градусов она заведётся.стреляет 1трамблёр 2клапана.

А из-за клапанов разве может троить и стрелять? И если что-то с клапанами, разве может быть везде одинаковая при этом компрессия?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 20:00:33 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам