BMW E30 Logo

Автор Тема: Раздуплите по тормозам  (Прочитано 2312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« : 29 Января 2008, 11:35:46 »
Проблема такая - перетормаживание колес задней оси
сами механизмы в норме, диски колодки, все ок
сзади новые барабаны, цилиндры, колодки, но уже притерлись
нашел регулятор тормозных усилий тут (№5)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUQyRTAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcxMDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NjA3MDAxNkY=


кто знает он настраивается автоматически, или его надо как-то крутить?

и ещё
не понятно что такое на схеме система 7-6-8-10
у меня она визуально 6-5-10

на передние колеса у меня уходят трубопроводы по этой схеме:

« Последнее редактирование: 29 Января 2008, 11:46:19 от Kalya
»
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Раздуплите по тормозам

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 29 Января 2008, 11:59:28 »
На схеме задних тормозов обозначено 2 варианта. У тебя как раз первый (6-5-10)
6- фиксирующая пружина (чтобы не болталось)
5 - регулятор тормозного давления (он как раз и распределяет тормозное усилие между передом и задом)
10 - магистраль
Регулятор никак не крутится (либо работает, либо нет). Но в принципе когда я перебирал тормоза (побило магистраль, пришлось менять не только деталь 10, но и все далее, включая тормозные цилиндры) подключил магистраль напрямую. При торможении морда схватывала раньше (как и должно быть).
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 29 Января 2008, 12:05:00 »
Деталь №6 - просто клапан. При резком пропадании давления в заднем контуре ( лопнула трубка ) перекрывает подачу тормозной жидкости в задний контур.
За распределение тормозного момента по осям отвечает главный тормозной цилиндр. Просто сначала появляется давление в переднем контуре, а потом в заднем.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 29 Января 2008, 12:14:48 »
По экзисту:
деталь №6 - 34 34 1 163 565  Кронштейн крепления тормозной трубки
деталь №5 - 34 33 1 152 494  Регулятор тормозного давления

Деталь №6 - просто клапан. При резком пропадании давления в заднем контуре ( лопнула трубка ) перекрывает подачу тормозной жидкости в задний контур.

У меня когда пробило магистраль (в районе топливного насоса) двумя качками педали тормозуху вылило почти всю (в бачке осталось на передний контур и сцепление т.к. он разделен перегородкой)
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 29 Января 2008, 12:20:26 »
Цитировать
За распределение тормозного момента по осям отвечает главный тормозной цилиндр. Просто сначала появляется давление в переднем контуре, а потом в заднем.
у меня с точностью до наоборот...
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 29 Января 2008, 12:22:10 »
А трубки и шалнги (передние) нигде не пережаты?
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 29 Января 2008, 12:23:27 »
У меня когда пробило магистраль (в районе топливного насоса) двумя качками педали тормозуху вылило почти всю (в бачке осталось на передний контур и сцепление т.к. он разделен перегородкой)
Ну так кто сказал что клапан живой? Ему уже больше 20 лет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 29 Января 2008, 12:39:10 »
трубки целые свиду
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 29 Января 2008, 12:50:35 »
У меня когда пробило магистраль (в районе топливного насоса) двумя качками педали тормозуху вылило почти всю (в бачке осталось на передний контур и сцепление т.к. он разделен перегородкой)
Ну так кто сказал что клапан живой? Ему уже больше 20 лет.
живой ...там нечему ломаться. разбирал смотрел
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Мая 2008, 23:49:30 »
Регулятор никак не крутится (либо работает, либо нет). Но в принципе когда я перебирал тормоза (побило магистраль, пришлось менять не только деталь 10, но и все далее, включая тормозные цилиндры) подключил магистраль напрямую. При торможении морда схватывала раньше (как и должно быть).
alex_M20B20, а можно поподробнее, каким образом ты подсоединил напрямую? Убрал детали 9, 6 и 5 просто? Трубка 10 дотянулась до цилиндра?
Или же ты вместо регулятора подсоединил какую-то деталь другую (например, 1)?

У меня проблема в том, что к задним тормозам жидкость вообще не поступает, у меня подозрения именно на этот регулятор 5. Новый покупать влом, он стоит минимум 1400 руб на Экзисте.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2008, 23:57:45 от Thantifaxath
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 12 Мая 2008, 01:01:47 »
если подозрение на регулятор, то вместо него поставь переходник и соедини им две трубки - кот идет от гтц с магистральной.

до меня его обошли и пустили на прямую - тормозило нормально, подсоединил - ниче не изменилось. Хотя если налить в него жижи, то с другого конца капала.

2 Serg010
как ты его разобрал?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Мая 2008, 01:05:32 »
если подозрение на регулятор, то вместо него поставь переходник и соедини им две трубки - кот идет от гтц с магистральной.
А какой переходник? Тот шланг под номером 1 на схеме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 12 Мая 2008, 02:07:04 »
археологи, блин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 12 Мая 2008, 09:35:22 »
Регулятор никак не крутится (либо работает, либо нет). Но в принципе когда я перебирал тормоза (побило магистраль, пришлось менять не только деталь 10, но и все далее, включая тормозные цилиндры) подключил магистраль напрямую. При торможении морда схватывала раньше (как и должно быть).
alex_M20B20, а можно поподробнее, каким образом ты подсоединил напрямую? Убрал детали 9, 6 и 5 просто? Трубка 10 дотянулась до цилиндра?
Или же ты вместо регулятора подсоединил какую-то деталь другую (например, 1)?

Когда менял магистральную трубку на задний контур делать пришлось быстро и заказывать оригинал времени не было. Поэтому купил первую попавшуюся и поставил. Т.к. она была длиннее оригинала, то она спокойно дотянулась до ГТЦ в обход этого регулятора.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Мая 2008, 12:12:07 »
Когда менял магистральную трубку на задний контур делать пришлось быстро и заказывать оригинал времени не было. Поэтому купил первую попавшуюся и поставил. Т.к. она была длиннее оригинала, то она спокойно дотянулась до ГТЦ в обход этого регулятора.
Спасибо ;) Правда, этот вариант мне не подходит, хотелось бы обойтись без замены магистральной, потому что я уверен - придется менять полностью заднюю гидравлику, если туда лезть. Буду пытаться подсоединить через шланг 1.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам