BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ксенон  (Прочитано 9609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:50
« : 01 Ноября 2015, 18:13:02 »
товарищи учёные!

ктонить ксенон в ПП вставлял? расскажите пожалуйста с картинками как его правильно выкинуть от туда нахрен и вставить обычные лампы?

а можно туда светодиодные? а как?
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ксенон

  • Москва Hella Black + ксенон

    Головная оптика Hella Black, 2-ой переход. Все стёкла родные, Hella, не переклеивались. Светят отлич...

  • культурная столица какой ксенон поставить?

    Наверное уже все уши проездили, но вот я видимо лентяй от души вообще..искал потихой целый денек и н...

  • И снова про ксенон

    Вобщем позавчера доблестные сотрудники меня уговорили поставить источники света, соответствующие мар...

  • Москва КСЕНОН задолбала

    всем привет))) стоит ксенон на втором переходе.... проблемма в том что жгет предохранители... в плот...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #1 : 01 Ноября 2015, 20:09:49 »
Оригинально, обычно ксенон пытаются вкорячить куда не надо, а тут наоборот сделать как должно быть. Вытаскиваешь лампы ксенон, отключаешь блоки, вставляешь родные лампы Н1 и подключаешь родные провода. Если разъемы были срезаны, то ищешь разъёмы и подключаешь как положено или через фишки-клемы которые продаются в любом автомагазине. Диодные если только в габариты, в ближний смысла нету, т.к. светят ярко, но в никуда, если конечно не собираешься использовать ближний в качестве ДХО. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 01 Ноября 2015, 20:35:54 »
у меня к фаре подходят провода, оканчивающиеся разъёмом как этот

только чёрный и провода других цветов. из этого разъёма с другой его стороны идут 2 провода в блок розжига, эти 2 провода легко вытаскиваются из разъёма. из блока торчат ещё 2 провода, на которых висит лампа.

вынимаю ксеноновую лампу и провода из разъёма (синий и чёрный на картинке)


потом вставляю обычную лампу


после этого тычу разъём в лампу всеми тремя контактами по очереди - не горит. что там куда вставлять?
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 01 Ноября 2015, 21:44:43 »
из этого разъёма с другой его стороны идут 2 провода в блок розжига, эти 2 провода легко вытаскиваются из разъёма.
Вот эти два провода и нужны. Всё что после них (блок розжига, провода и ксеноновая лампа) выкидываеш. Один из проводов ПЛЮС, другой МИНУС.
Найди ПЛЮС (боюсь придётся пояснять, как его искать), его одеваеш на лампу Н1. МИНУСовой контакт (такой же штырёк как на лампе) ищи в самой фаре. Внутри , на площадке, где будет лампа крепиться.  На этот штырёк надевается минусовой провод. Лампу ставиш на место и закрепляеш усиками. Теперь она должна засветиться.

Но только похорошему, там должен быть пластиковый колпак, который закрывает колбу от пыли и грязи. Через него проходят провода. Без колпака - смерть отражателю.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 01 Ноября 2015, 21:55:29 »
как понял у тебя отсутствуют крышки фар , на первом переходе она металлическая и к ней подключается твоя фишка, в крышке провода на подключение к массе и лампе фары. Если у тебя линза - то фара второго перехода и крышка пластмассовая с проводами, и твою фишку на фары придётся менять
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 02 Ноября 2015, 00:33:29 »
Я бы порекомендовал разжиться тестером и подключать провода не перебором, а осознанно.
Приличных светодиодных ламп, которые можно поставить в галогеновую оптику и получить свет хотя бы как от галогеновой лампы, я не видел.

При отсутствии колпаков на фарах смерть отражателя, вероятно, уже наступила. Стекло наверняка тоже отпескоструено до матовости. Ксенон в такие фары обычно втыкают, чтобы хоть что-то видеть, с обычными лампами мертвая фара может не светить совсем.

Если сохранение аутентичного вида первопереходной е30 с рефлекторной оптикой - не самоцель, а хочется видеть дорогу, могу посоветовать ксенон сразу не выкидывать (если он исправно работает), а закупить универсальных биксеноновых модулей (отражатель + линза) и вкорячить их в фары. Фотоотчет о таком апгрейде со второпереходными фарами есть в этом разделе, на е34-клубе тоже что-то такое встречал (у е34 практически такие же фары, как у е30 второго перехода).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 02 Ноября 2015, 00:44:59 »
МИНУСовой контакт (такой же штырёк как на лампе) ищи в самой фаре. Внутри , на площадке, где будет лампа крепиться.  На этот штырёк надевается минусовой провод.
вот! где он?? портрет его в студию будьте добролюбезны!!
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 02 Ноября 2015, 00:48:07 »
ксенону ещё нужны омыватели и корректоры, без них наши коррумпированные менты вместо того чтобы лишать меня прав на год, каждый раз вымогают взятку в размере 500 рублей.
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 02 Ноября 2015, 09:38:53 »
где тут минус?

  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 02 Ноября 2015, 09:43:54 »
столбик под номером 31... там клемма круглая должна...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 02 Ноября 2015, 10:53:32 »
понятно, значит без колпака ничего не выйдет.

тут коричневый - минус, жёлтый - ближний, чёрный - габарит, правильно?
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #11 : 02 Ноября 2015, 12:37:25 »
Если совсем прижало, то можно и без колпачков через "провода-переходники", чтоб родной разъём не резать и хоть какие нибудь крышки заколхозить чтоб грязь не попадала, а по факту то конечно лучше колпачки найти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 02 Ноября 2015, 14:27:20 »
потом вставляю обычную лампу


Вот с этой лампой не стоит связываться. У меня три стекла лопнуло на фарах из-за такой лампы.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 02 Ноября 2015, 14:31:19 »
Вот с этой лампой не стоит связываться. У меня три стекла лопнуло на фарах из-за такой лампы.


Ты имеешь ввиду, что мегагорячая?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 02 Ноября 2015, 15:00:51 »
Ну да. Они раньше как-то по-другому реализовывали эти "+30%!". Свет был немного желтоватый, хорошие были лампочки. Потом что-то в консерватории поменялось. Лампочки стали светить обычным белым. стекла полопались. Больше я в такие игры не играю. Ставлю "Маяк" за 50 рублей. Тоже хватает на год. Только стекла не лопаются. :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 02 Ноября 2015, 15:39:11 »
Vitko, у тебя ведь второй переход, фары с линзами, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 02 Ноября 2015, 16:13:40 »
да.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 02 Ноября 2015, 16:50:37 »
Значит весь свет идет через кружок в серединке стекла, а на первом переходе - через половину всей площади, там стекло должно меньше греться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 03 Ноября 2015, 13:38:16 »
Если кто-то хочет поэкспериментировать - почему бы и нет? Пусть выложит отчет, я с интересом почитаю. Просто цена эксперимента - не таблетка активированного угля плюс 30 грамм бензина.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 03 Ноября 2015, 14:56:22 »
починил! раскопал в гараже 2 колпака от триццатошных фар, ксенонки вынул, эти вставил, колпаки подошои как родные, фишки тоже, всё горит и даже габариты, пол дня катался, пока ничего не лопнуло. если лопнет, приду сюда ругаться.
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 03 Ноября 2015, 15:00:14 »
Сразу не лопнет. У меня все три раза были зимой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 03 Ноября 2015, 15:46:29 »
А ты фары снегом не протираешь случайно? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 03 Ноября 2015, 15:50:26 »
А ты фары снегом не протираешь случайно? :)

Это моя фишка. Поменял прошлой зимой фару на лансере, проехал 30км до магазина, ай-яй-яй запачкалась новая фара, давай скорее на нее незамерзаечки из баклажечки ливанем....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 03 Ноября 2015, 16:07:47 »
Правильно, испачкалось стекло - все, нафиг, ставим новое :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 03 Ноября 2015, 16:16:42 »
vitko, что за стекла были?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 03 Ноября 2015, 16:27:57 »
А ты фары снегом не протираешь случайно? :)
   
Усиков: Да, хорошо. Не зря поработали серым веществом головного мозга .
Огурцов: Не такое уж оно у меня и серое, как вы думаете, товарищ Усиков.


на самом деле было так: утром выезжаешь - все хорошо, целые стекла. А вечером домой возвращаешься - одно с трещиной.
Что касается мойки стекол - научился не тереть снегом еще на святогоре, за 10 долларов. Как сейчас помню. Фара Hella Стекло фигак - и на две половинки. А новое - 10 долларов. Хорошо, что можно было купить отдельно от фары.
Поэтому фары всегда выключаю и выжидаю несколько минут. Только потом мою.

« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 16:39:10 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 03 Ноября 2015, 16:28:09 »
vitko, что за стекла были?
Оригинал...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 03 Ноября 2015, 16:44:36 »
Ну ладно, ладно, не обижайся :) Просто я знаю многих опытных водителей, которые так грохнули себе стекла. До некоторых дошло только после протирки обеих фар :)

Видимо, твои фары грохнули снежные комья и грязная холодная вода из луж, которые летят на фары в процессе поездки. Я поэтому всегда очковал включать фароомыватель, пока двигатель не прогрелся вместе с жидкостью в бачке. Но фары омывателем так ни разу и не грохнулись, даже с галогеновыми лампами. Насчет вреда слишком горячих лампочек я с тобой полностью согласен.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 16:48:25 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 03 Ноября 2015, 17:15:36 »
Видимо, твои фары грохнули снежные комья и грязная холодная вода из луж, которые летят на фары в процессе поездки.
Тоже пришел к такой мысли. Просто ни за 6 предыдущих лет, ни за полтора последующих года такого не наблюдалось. Различие только в применяемых лампочках. Поэтому и стараюсь предостеречь соклубников от попандоса.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 03 Ноября 2015, 18:29:04 »
Кстати, народ, а с омывателем и дворниками не будет лопаться это дело? А то я это дело буду корячить, если конечно соберу икса, и делать это отнюдь не для красоты и понта...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 03 Ноября 2015, 22:03:15 »
кстати, на жигулях-шестёрке , в девяностых ездил, тоже фары в дождь лопались... но в основном после луж....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 03 Ноября 2015, 22:07:00 »
теперь я нифига не вижу =(
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 04 Ноября 2015, 00:31:38 »
Ну вот у меня не лопалось. Лампочки у меня были филипс блуе вижн и осрам кул блуе. Осрам методично дох каждые 2-3 месяца, чем меня нещадно задолбал и вынудил перейти на филипс. Потом я поставил прекрасные желтоватые ксенонолампы и проблема нагрева стекол (и насыхания на них тонн грязи) отпала, но появилась другая - в сильный снегопад фары залепляются снегом, который нифига не тает. Думаю даже подогрев замутить :)
И вот еще. Туманки я залепил защитной пленкой. Она так вообще от камней, однако я уверен, что полиуретан проводит тепло не особо хорошо, и защищает туманки еще и от термического шока при купании в лужах и сугробах. А в лужах и сугробах они купаются куда как чаще, чем основные фары.

А дворники оригинальные хочешь поставить? Я вот думаю на е34 заколхозить какой-нибудь дичайший самопал с тряпочками (!), чтобы струйному омывателю помогать :) при всем уважении к редкому оригиналу, тридцаточные дворники на фары, на мой взгляд, выглядят довольно дико..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #33 : 04 Ноября 2015, 03:00:00 »
Теоретически, лампы с голубыми колбами должны в меньшей степени нагревать стекло, так как отсекается значительная часть инфракрасного излучения. Тепло это, конечно, никуда не девается и нагревает фару, но уже через воздух и размазано по всему объему. Кстати, стекло, пока оно прозрачное, нагревается не очень, а когда заляпано грязью, то очень.

У меня стоят галогенки с голубыми колбами мощностью 85ватт. За полтора года стекла не лопнули, но я их редко включаю. Светят исключительно красиво: бело-желтым цветом и не таким дуром как ксенон, но и не как обычные Маяки. Вот теперь вы меня запугали треснувшими стеклами, подумываю заклеить стекла броней. Если лопнут, будет очень жалко новые стекла Хелла.

А что за желтоватые ксенонолампы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 04 Ноября 2015, 09:35:06 »
А дворники оригинальные хочешь поставить? Я вот думаю на е34 заколхозить какой-нибудь дичайший самопал с тряпочками (!), чтобы струйному омывателю помогать :) при всем уважении к редкому оригиналу, тридцаточные дворники на фары, на мой взгляд, выглядят довольно дико..
Именно оригинал. По моему смотрятся они как раз круто. И работают хорошо. Вот только что со стёклами будет я х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #35 : 04 Ноября 2015, 22:16:28 »
кстати, на жигулях-шестёрке , в девяностых ездил, тоже фары в дождь лопались... но в основном после луж....
Да. Но для жигулевских фар (именно 2106) - перегрев это признаная проблема. С БМВ таких заморочек, вроде, не было.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 04 Ноября 2015, 23:46:44 »
Теоретически, лампы с голубыми колбами должны в меньшей степени нагревать стекло, так как отсекается значительная часть инфракрасного излучения.


Ну кстати да, осрам и филипс у меня были с голубыми колбами, светили более белым светом, чем обычные. Многие спрашивали "ну что, как светит ксенон", и очень удивлялись, что это не ксенон.

Цитировать
У меня стоят галогенки с голубыми колбами мощностью 85ватт. За полтора года стекла не лопнули, но я их редко включаю.


В ближнем свете?? 85 Вт??

Цитировать
А что за желтоватые ксенонолампы?


Была такая контора, "Альфа", делала лампы H1 с колбами филипс. У них цветовая температура, похоже, чуть ниже 4300К и они светят заметно ярче китайцев. В сравнении с китайскими 4300К они кажутся прямо желтыми. Вот такие лампочки я себе и прикупил. Причем они были слегка б/у, одна с треснутым изолятором - это пришлось починить (!). Эти лампочки у меня отработали несколько лет на е30 и уже 4+ года на е34.

Потом эта контора пропала, а затем появилась снова, стала http://xenon-alpha.ru/ , я разорился на пару их лампочек в туманки, но они уже какие-то не те, немного более синюшные. И настоящий коробочный филипс D2S тоже стал 4500К или что-то в таком духе, почему - не знаю. Поэтому в биксеноновые модули я закупил лампы осрам, они тоже желтоватые, но их я пока не вколхозил.

Еще бывают лампы 3000К, они конкретно желтые. Но я их видел только на картинках, в жизни их найти почти не удалось. Почти - потому что я купил лампы sho-me 3000K, поставил их в фары, но они оказались какого-то очень стремного непонятного цвета с фиолетовым отливом. Я их в итоге поставил на велик.

И вот еще интересное наблюдение про цвет ксеноноламп, объяснения которому я пока не придумал. Сдох у меня тут один из блоков розжига на велике. А по 500р их больше не продают - 700-800 и выше. Меня задавила жаба, и я нашел какой-то стремный noname в компактных корпусах с выносным трансформатором (для велика - самое то, казалось бы). Поставил, включаю, еду - жесть! Светят конкретно синим и еле-еле, хотя лампочки те же самые. Потом посветил на стенку - в нижней части пучка нормальный желтоватый цвет, в верхней - конкретно синий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 05 Ноября 2015, 00:40:40 »
Блин, Саш, ты реально маньяк в том, что касается автосвета....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #38 : 05 Ноября 2015, 00:41:27 »
Цитировать
В ближнем свете?? 85 Вт??
Да. Вот такие http://avtogsm.ru/evo-formance-alfas-93441-h1-4300k-p5621.html. Повелся на скидки и купил. Еще в 2012 году.
Цитировать
но они оказались какого-то очень стремного непонятного цвета с фиолетовым отливом.
У меня в туманках стоят галогенки Osram 64151 Allseason, вот они тоже светят желтым с фиолетовым отливом где-то по краям. Точнее, уже одна так светит, вторая перегорела. Была заказана точно такая же лампа, в том же месте, где покупалась первая. Пришла. Но светит она не так как первая. Желтизны меньше, а фиолетового отлива нет совсем. Так что, покупайте лампы парами.

Еще хочу отметить, что на цвет свечения галогенок очень сильно влияет напряжение бортовой сети. Я запитывал лампочку от регулируемого блока питания, 13.7В и 14.2В различаются неожиданно сильно, а от 14.7В лампочка светила совсем белым-бело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 05 Ноября 2015, 00:51:52 »
сейчас любители ксенона не могут поставить его на хёндай айикс 35 , так как там при заводке двигателя на лампы подаётся импульсный ток , частота мерцания не заметна глазу ( в домашней сети 220 - 50гц), и обычные лампы отдают по свету лучше и свет очень даже не плох ( релюхи при подключении прикольно жужат)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 05 Ноября 2015, 13:48:37 »
Блин, Саш, ты реально маньяк в том, что касается автосвета....

Ага, жесть, аж самому страшно.

ксенону ещё нужны омыватели и корректоры, без них наши коррумпированные менты вместо того чтобы лишать меня прав на год, каждый раз вымогают взятку в размере 500 рублей.

Ну вот, кстати, было бы желание. Омыватели и корректоры вполне доступны, и на самом деле очень даже небесполезны, особенно зимой и на темных трассах.

сейчас любители ксенона не могут поставить его на хёндай айикс 35 , так как там при заводке двигателя на лампы подаётся импульсный ток , частота мерцания не заметна глазу ( в домашней сети 220 - 50гц), и обычные лампы отдают по свету лучше и свет очень даже не плох ( релюхи при подключении прикольно жужат)

Лампам накаливания импульсный ток по барабану, а свет неплох не из-за этого, а потому что там современные отражатели и (самое главное) они еще не мутные. А жужжание, скорее всего, решается конденсатором. На е46 я тоже слышал о каких-то подобных проблемах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 05 Ноября 2015, 13:58:05 »
Кстати, если я не ошибаюсь, то в правилах не "Омыватели и корректоры", а "Омыватели или корректоры". По крайней мере раньше так было.

У меня на фелиции стоял биксенон, от ментов  были приколхожены универсальные омыватели к бамперу. Потом колпачки с форсунками с них отвалились и  остались только трубки подачи воды, вода из них вылетала без напора, толстыми полтораметровыми струйками вперед и вверх, как у кита. Я летом на пешеходных переходах девчонок поливал  ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 05 Ноября 2015, 14:41:49 »
Я на это тебе скажу три вещи.

Первая - если ментам опять скажут "иметь всех с ксеноном", им снова будет покласть на все, кроме буковок или (если негодяй сумел красиво нарисовать буковки) "да на эти машины ксенона не было, мы точно знаем".

Вторая - без омывателя зимой нихрена не видно. С галогеном - втройне. То есть в случае грязной погоды либо каждые 10км выходи и протирай тряпочкой, либо ехай в темноте. Без корректора при пустой машине фары светят метров на 30, для движения по неосвещенным дорогам со скоростью выше 60кмч этого недостаточно. Хорошие фары с хорошей светотеневой границы выше этой самой границы не светят, поэтому дальше 30 метров натурально ничего не видно. А когда в багажнике у тебя три мешка картошки, фары светят в небо. А не на дорогу. Плюс каждый встречный будет включать тебе дальний. С галогеном этот эффект малозаметен, потому что он нихрена не светит и свет тупо кончается через 30 метров так и так, независимо от загрузки машины. При этом тебе кажется, что свет вроде как есть, потому что кончается он не резкой границей, а плавно, но на самом деле ты едешь в темноту.
Так что на самом деле нужен и омыватель и корректор, и не для того, чтобы менты отстали, а по жизни.

И третья - наезд на трассе, на скорости выше 80кмч на любое препятствие крупнее ежа запросто может обернуться значительно бОльшими тратами, чем корректор + омыватель + тонна расходуемой омывайки. Я всегда привожу в пример мертвого водителя хаммера, на руке которого я искал пульс, и его окровавленного пассажира, которого я грел в своей машине и который так и не смог мне объяснить, кто он, куда ехал и в какой машине. Еще там был полный автобус детей с разбитыми стеклами, но они разве что уши поморозили. А всего-то один из них не заметил черную шину, лежавшую на грязной темной дороге.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 05 Ноября 2015, 14:58:59 »
Без корректора при пустой машине фары светят метров на 30, для движения по неосвещенным дорогам со скоростью выше 60кмч этого недостаточно.
А с корректором они весело прыгают туда-сюда, слепя водителей на съезде с холма и упираясь в асфальт на подъёме. :) Или современные научились это обходить? Я вот регулярно вижу машины с прыгающим ксеноном.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #44 : 05 Ноября 2015, 15:16:11 »
Не надо ля-ля.
Автокорректор, который стоит у меня, хелла, ориентируется по ультразвуковому датчику, висящим под днищем машины сзади. По нему он определяет расстояние до земли и соовтетственно корректирует фары. Когда машина едет и расстояние все время меняется, фары никуда не корректируются. Есть автокорректор "силыч", который гораздо дешевле, но еще не продавался, когда я покупал хеллу. Он ориентируется по датчикам (одному или двух), закрепленных к подвеске и умеет даже подключаться к датчику скорости, чтобы корректировать фары только на остановках.
А есть несколько вариантов китайских (иногда "корейских") корректоров, которые никуда не подключаются и ориентируются только по наклону автомобиля относительно горизонта. Вот это говно будет светить вверх при движении со склона и в землю на подъеме. Годится только для отмазки от ментов, и то сомневаюсь.

У нормальных машин с родным ксеноном автокорректор тоже обычно знает про скорость, загрузку кузова определяет по датчикам положения, прикрепленных к рычагам подвески. При наличии достаточно быстрых моторчиков такой корректор может отрабатывать поднятие-опускание кузова при разгоне и торможении. В моем хелловском корректоре моторчики работают с черепашьей скоростью, и прыгать ну никак не могут.

Эффект подпрыгивания, о котром ты говоришь, скорее всего, возникает при проезде неровностей, особенно господ лежачих полицейских. У хороших фар должна быть четкая светотеневая граница, а больше всего света - сразу под ней. Поэтому когда машина подпрыгивает, наблюдаемая яркость резко меняется с минимума на максимум и наоборот.

А еще есть всякие адаптивные системы света, у которых есть камера, в которую они "видят" попутные и встречные машины и могут менять форму светового пучка так, чтобы не слепить ни попутных, ни встречных. Но в жизни я работу таких систем пока не видел, либо не замечал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 05 Ноября 2015, 15:49:10 »
Ну так и получается что ты сам подтверждаешь что есть фиговые корректоры. Плюс определяя только расстояние до асфальта или положение относительно земли и получается что на холмах оно может работать некорректно. Тут нужно что-то сложное. Ну а прыганье - оно обычно если моторчики как раз не успевают, при проезде по неровностям. Тогда амплитуда колебания света отличается от обычных фар.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #46 : 05 Ноября 2015, 15:55:21 »
Саш, а с какой частотой происходит корректировка положения фар?
Вопрос идет вот откуда. Есть машины с регулируемой высотой жопы. На Е30 - редкая и понтовая опция, а на америке встречается довольно часто. Между задней балкой и кузовом стоит датчик с мозгами. Задние аммортизаторы с подкачкой. В зависимости от загрузки жопы датчик включает либо компрессор, либо клапан сброса воздуха. Этим корректируется положение кузова над дорогой, что применительно к фарам, эквивалентно корректору. Но это делается не чаще 1 раза в минуту.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 05 Ноября 2015, 16:02:25 »
Да. Вот такие http://avtogsm.ru/evo-formance-alfas-93441-h1-4300k-p5621.html. Повелся на скидки и купил.


Хехе, с этими все ясно ;)


Шутка. На самом деле, интересно было бы померить потребляемый ими ток. Возможно, там "не совсем" 85 Вт. А то эдак можно отражатели моментом угробить.

Цитировать
Еще хочу отметить, что на цвет свечения галогенок очень сильно влияет напряжение бортовой сети. Я запитывал лампочку от регулируемого блока питания, 13.7В и 14.2В различаются неожиданно сильно, а от 14.7В лампочка светила совсем белым-бело.


А на 15В лампочка говорит "чпок" и больше не горит :)

Ну так и получается что ты сам подтверждаешь что есть фиговые корректоры.


Все на свете бывает фиговое. Я где-то призываю бежать и хватать первый попавшийся корректор?

Цитировать
Плюс определяя только расстояние до асфальта или положение относительно земли и получается что на холмах оно может работать некорректно. Тут нужно что-то сложное. Ну а прыганье - оно обычно если моторчики как раз не успевают, при проезде по неровностям. Тогда амплитуда колебания света отличается от обычных фар.


Что-то я перестал улавливать твою мысль.
В общем, автокорректоры, которые доступны для е30 по цене и сложности установки, работают так. Будто перед каждым выездом из гаража ты регулируешь фары по метке на воротах, предварительно загрузив в машину весь груз, всех пассажиров и водителя. Не больше и не меньше. Только это делается автоматически и при каждой остановке. Вот и все.
Это решение не идеально, но весьма действенно.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 16:08:58 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #48 : 05 Ноября 2015, 16:08:27 »
Саш, а с какой частотой происходит корректировка положения фар?

У хеллы, судя по всему - только при включении и на остановках, у силыча - не знаю, пока еще не пробовал его себе ставить, а описания у них дофига мудрёные. Если оно будет слишком часто елозить туда-сюда фарами, быстро кончится моторчик и втулка, через которую он держит фару. Особенно если она, как у е30/34, стоит "на улице", в песке и грязи.

Цитировать
Вопрос идет вот откуда. Есть машины с регулируемой высотой жопы. На Е30 - редкая и понтовая опция, а на америке встречается довольно часто. Между задней балкой и кузовом стоит датчик с мозгами. Задние аммортизаторы с подкачкой. В зависимости от загрузки жопы датчик включает либо компрессор, либо клапан сброса воздуха. Этим корректируется положение кузова над дорогой, что применительно к фарам, эквивалентно корректору. Но это делается не чаще 1 раза в минуту.

Ну да, по идее, такая автоподкачка должна и фары держать примерно на одном уровне. И мозги у нее, по сути, выполняют те же действия. Правда, если в салоне дофига жирных пассажиров, передняя ось тоже просядет, для этого у корректоров опционально бывает второй датчик на переднюю ось. Ее рекомендуют для микроавтобусов - там, наверное, это более актуально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 05 Ноября 2015, 16:12:35 »
Я на это тебе скажу три вещи.

Первая - если ментам опять скажут "иметь всех с ксеноном", им снова будет покласть на все, кроме буковок или (если негодяй сумел красиво нарисовать буковки) "да на эти машины ксенона не было, мы точно знаем".

Вторая - без омывателя зимой нихрена не видно. С галогеном - втройне. То есть в случае грязной погоды либо каждые 10км выходи и протирай тряпочкой, либо ехай в темноте. Без корректора при пустой машине фары светят метров на 30, для движения по неосвещенным дорогам со скоростью выше 60кмч этого недостаточно. Хорошие фары с хорошей светотеневой границы выше этой самой границы не светят, поэтому дальше 30 метров натурально ничего не видно. А когда в багажнике у тебя три мешка картошки, фары светят в небо. А не на дорогу. Плюс каждый встречный будет включать тебе дальний. С галогеном этот эффект малозаметен, потому что он нихрена не светит и свет тупо кончается через 30 метров так и так, независимо от загрузки машины. При этом тебе кажется, что свет вроде как есть, потому что кончается он не резкой границей, а плавно, но на самом деле ты едешь в темноту.
Так что на самом деле нужен и омыватель и корректор, и не для того, чтобы менты отстали, а по жизни.

И третья - наезд на трассе, на скорости выше 80кмч на любое препятствие крупнее ежа запросто может обернуться значительно бОльшими тратами, чем корректор + омыватель + тонна расходуемой омывайки. Я всегда привожу в пример мертвого водителя хаммера, на руке которого я искал пульс, и его окровавленного пассажира, которого я грел в своей машине и который так и не смог мне объяснить, кто он, куда ехал и в какой машине. Еще там был полный автобус детей с разбитыми стеклами, но они разве что уши поморозили. А всего-то один из них не заметил черную шину, лежавшую на грязной темной дороге.

Нееее, я не к этому. Мне та филя досталась уже с биксеноном и омывателями. С ним же и была продана. Хотя владелец колхозил ксенон именно в период первого ксенонового обострения, поэтому и прикрутил омыватель "от ментов". У меня-то на всех машинах вообще всегда говнофары, езжу на удачу.... На пассате вообще мрак, там нужно схему подключения переделывать, пока не до того....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #50 : 05 Ноября 2015, 16:20:41 »
Эээхххх... Блистеры-то я давно выкинул, или лучше сказать - блястеры. ))) Не заметил сразу.
Цитировать
А на 15В лампочка говорит "чпок" и больше не горит
На 18 вольтах еще не говорит. Но я долго не уговаривал )))

Цитировать
На самом деле, интересно было бы померить потребляемый ими ток. Возможно, там "не совсем" 85 Вт.
Мерял, 7А, всё правда. Я больше скажу, 7А это на 12В, а на 14.2В - 7.7А, соответственно мощность лампы 110Вт. То же самое относится и к обычным лампам 55Вт, на 14.2В их мощность становится 75Вт.

Вощем, будем считать эксплуатацию 85Вт лампочек смелым экспериментом. Если что погорит или треснет, я обязательно напишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #51 : 05 Ноября 2015, 16:24:13 »
Вот, нашел фотототчет про биксенон внутри мертвого отражателя родной фары. Там про е34, но это неважно, отражатели хелла/депо у е30 второго перехода точно такие же.


Основная часть фотографий на второй странице
http://www.e34.su/forum/topic/86516-biksenonovye-linzy-na-fary-e34/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0