BMW E30 Logo

Автор Тема: Тахометр проблема  (Прочитано 3277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« : 04 Ноября 2015, 17:36:56 »
Здрасти. У меня такая вот проблема. Приборка второго перехода моторметер , стояли часы , естествено подумал сменить. Купил тахометр с расходометр моторметер , тоже 2 переход. Не работает , даже не дергается. Мотор м40 проводка тоже м40. Инспектион работает , не думаю что изза батареек.
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тахометр проблема

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 04 Ноября 2015, 21:53:54 »
Может у тебя отпаялись какие-то контакты по пути от тахометра до СИ платы? Проверь, чтобы все 8 сигналов доходили до адресата.
Развалившаяся пайка - обычное явление в наших приборках. Ну и контрольный, в лобик: прибор-то точно исправен? Ты видел, как он работает?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #2 : 04 Ноября 2015, 22:22:30 »
А как насчёт этого http://wp1016621.server-he.de/fotost/f00393/05.jpg ? У меня осталось плата от приборки с часами. Если её не поменять тахо не запустится ? прочитал тут

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5651.0.html
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 05 Ноября 2015, 10:31:33 »
Может и так. Просто натурных экспериментов никто не проводил. Наверное, ты - первый. Возможно, действительно, надо было еще и СИ плату переставить. Чаще всего, конечно, меняют приборки целиком. Это дешевле и быстрее.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 05 Ноября 2015, 11:44:44 »
А как насчёт этого http://wp1016621.server-he.de/fotost/f00393/05.jpg ? У меня осталось плата от приборки с часами. Если её не поменять тахо не запустится ? прочитал тут

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5651.0.html


Так точно, друзья - тахо работать не будет если СИ-плата от часовой. сравнивал их - она вообще примитивная в сравнении с таховой. На ПП по-моему нет разницы, там и тахо подключают на разьем от мозгов.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #5 : 05 Ноября 2015, 15:39:14 »
Не менял целиком т.к хочю оставить родной пробег. Спасибо за советы
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 05 Ноября 2015, 15:45:49 »
Не менял целиком т.к хочю оставить родной пробег. Спасибо за советы

Оййййй... Пробееег если что корректируется иголочкой аккуратно на разобраной приборке. Без следов, сразу оговорюсь.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 05 Ноября 2015, 15:47:36 »
Не менял целиком т.к хочю оставить родной пробег. Спасибо за советы
Можно просто переткнуть свой спидометр в правильную приборку.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 05 Ноября 2015, 16:51:03 »
Можно просто переткнуть свой спидометр в правильную приборку.

Так точно!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #9 : 08 Ноября 2015, 01:10:39 »
поставил новую плату , тахо заработал. Но температура идёт вправо при вкл зажигании. С старой платой она работает. Почистил контакты , закрутил гайку... возможно это изза старых акуммов ?
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 08 Ноября 2015, 16:34:42 »
нужно еще, чтобы был хороший контакт между основной платой и СИ платой. Посмотри в Архиве - я разбирал этот вопрос.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #11 : 08 Ноября 2015, 19:15:40 »
скинь ссылку , я новенький тут..
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 09 Ноября 2015, 10:56:40 »
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #13 : 09 Ноября 2015, 15:06:44 »
спасибо. Попробую. Но у меня вроде всё ок с ним..
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #14 : 10 Ноября 2015, 23:26:05 »
Вроде сделал. Заработало . Протянул кабель с контакта до массы датчика. Но когда разбирал приборку (чтобы уложыть кабель так чтоб его не видно было) он уже перестал работать и пошёл вправо.. замучился 2 дня.. я непонимаю.. Ты имел ввиду поменять транизитор ? т.к я его не менял.
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 11 Ноября 2015, 14:29:21 »
Нет, транзистор менять не надо. Он скорее всего исправен.
Может ты просто провод оторвал?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #16 : 11 Ноября 2015, 20:09:59 »
Ты имел ввиду поменять транзистор?
Если на то пошло, этот самый транзистор пропаять, точнее обновить пайку на его ногах, так как от штырька на плате через него идет масса, и далее на указатель, я себе так сделал, но надо хороший паяльник или станцию, иначе есть риск его спалить, что не есть хорошо в принципе
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #17 : 12 Ноября 2015, 00:24:02 »
После долгих мучений всё зделано. Был мёртв резистор и та штука которая накапливает заряд. Как обяснил електрик , это нормально для 27 лет..Если кому интересно могу указать что и где на фото. Електрик сам офигел что ЭТО как он её назвал заработало. =) Ещё он сказал что батарейки можно поставить ок компа круглые на 3 В. Бегал с схемами охх денёк )
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 12 Ноября 2015, 01:35:56 »
У меня был прикол с приборкой.После длительного простоя перестал работать тахо и эконометр , разобрал приборку все в идеале втутри , пока вертел ее туда сюда сломал уши на корпусе.Взял на работу просмотрел всю под микроскопом (занимаюсь ремонтом сот.т) все хорошо.Заменил тахо все заработало, решил докопаться что не так с моим тахо оказалось ограничительные штифты покрылись еле заметным каким то рыжим налетом и стрелки тахо и эконометра тупо прилипли к ним. Чистка решила проблему.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #19 : 12 Ноября 2015, 09:39:55 »
После долгих мучений всё зделано. Был мёртв резистор и та штука которая накапливает заряд. Как обЪяснил Электрик , это нормально для 27 лет..Если кому интересно могу указать что и где на фото. Электрик сам офигел что ЭТО как он её назвал заработало. =) Ещё он сказал что батарейки можно поставить ок компа круглые на 3 В. Бегал с схемами охх денёк )
Фото надо, пригодится еще кому-нибудь, но на плату надо садить аккумуляторы , батарейка сдохнет быстро, емкость маленькая и ее постоянно будет колбасить от заряда, чего там той CR2025-32, ох уж эти электрики-плиточники-штукатуры, лишь бы наколхозить
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 12 Ноября 2015, 12:23:21 »
но надо хороший паяльник или станцию, иначе есть риск его спалить, что не есть хорошо в принципе
ДА ну, не нагоняй жути... Обычный паяльник, не более 30 Вт.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 12 Ноября 2015, 12:26:06 »
Был мёртв резистор и та штука которая накапливает заряд. Как обяснил електрик , это нормально для 27 лет..
А.. Знакомая фича. Было такое на практике. Сдох (закоротился намертво) конденсатор, в цепи пошел слишком большой ток и сгорел резистор. Замена обоих элементов привела приборку в рабочее состояние.
ТС, но это - тебе двойка за наблюдательность. Сгоревший резистор - он и воняет и жжется (горячий очень). Нам всего этого через интернет не видно, а ты бы мог углядеть и написать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 12 Ноября 2015, 12:30:21 »
но на плату надо садить аккумуляторы , батарейка сдохнет быстро, емкость маленькая и ее постоянно будет колбасить от заряда, чего там той CR2025-32,

Нет, в данном случае мастер совершенно прав, потому что (смотрим первый ПСТО автора):
Приборка второго перехода
А это означает, что там стоят не АА аккумуляторы, а литиевые батарейки. Именно батарейки. Вопрос, сколько проживет там батарейка 2025 остается открытым, на 25 лет ее явно не хватит (в отличие от родных батареек бочонками), но цена и доступность могут стать решающим фактором.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #23 : 12 Ноября 2015, 21:57:43 »
Нет, в данном случае мастер совершенно прав, потому что (смотрим первый ПСТО автора):А это означает, что там стоят не АА аккумуляторы, а литиевые батарейки. Именно батарейки. Вопрос, сколько проживет там батарейка 2025 остается открытым, на 25 лет ее явно не хватит (в отличие от родных батареек бочонками), но цена и доступность могут стать решающим фактором.
да, согласен, проморгал этот момент
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #24 : 12 Ноября 2015, 23:59:00 »
А насчёт того что я чёто не заметил вы не правы.. мне так её дали )
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам