BMW E30 Logo

Автор Тема: Указатель температуры не показывает температуру  (Прочитано 4285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« : 06 Ноября 2015, 19:09:29 »
Посдкажите куда копать и с чего начинать? Не пашет указатель или датчик, хз. Когда включаю зажигание, стрелка на указателе дергается чуть вперед и все. При прогреве там и остается. Кстати указатель вообще левый стоит, вроде как с трактора.
А как проверить датчик температуры. И где вообще находится?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Указатель температуры не показывает температуру

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 06 Ноября 2015, 19:22:14 »
Скидываешь контакты с датчика, цепляешь на них омметр, прогреваешь мотор и смотришь как меняются показания на омметре. Если всё гут значит, либо проводка, либо приборка. Провода можно прозвонить, приборку можно пропаять - тем по пайке приборки КУЧА. Если умеешь пользоваться мультиметром думаю провод прозвонить ваще не проблема. Если нет - а) позвать друга, который умеет и покажет; б) перечитать гугол и научиться самому; в) обратиться к электрику, желательно знакомому и не дорогому :)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 06 Ноября 2015, 19:33:41 »
Скидываешь контакты с датчика, цепляешь на них омметр, прогреваешь мотор и смотришь как меняются показания на омметре. Если всё гут значит, либо проводка, либо приборка. Провода можно прозвонить, приборку можно пропаять - тем по пайке приборки КУЧА. Если умеешь пользоваться мультиметром думаю провод прозвонить ваще не проблема. Если нет - а) позвать друга, который умеет и покажет; б) перечитать гугол и научиться самому; в) обратиться к электрику, желательно знакомому и не дорогому :)

Спасибо. А где сам датчик находится?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 20 Ноября 2015, 05:57:11 »
Спасибо. А где сам датчик находится?
В корпусе термостата,с одним контактом.
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 20 Ноября 2015, 15:33:54 »
Вот дабы тем не плодить - вкинул другой мотор (до этого стоял м40) температуру не подключал, а стрелка все равно при включении зажигания становится в начало шкалы, те так и должно быть? А то уж думаю неужели с проводкой попутал?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 22 Ноября 2015, 19:22:14 »
Ну а куда должна становиться стрелка на холодной машине? Я просто не могу понять, что именно не нравится?
Вообще, сопротивление датчика падает с повышением температуры. Если датчик отключен - прибор показывает максимально низкую температуру.
Если провод датчика посадить на массу (кратковременно, иначе может прибор накрыться) - прибор зашкалит в максимуме температуры.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 22 Ноября 2015, 19:46:26 »
Ну а куда должна становиться стрелка на холодной машине? Я просто не могу понять, что именно не нравится?
Вообще, сопротивление датчика падает с повышением температуры. Если датчик отключен - прибор показывает максимально низкую температуру.
Если провод датчика посадить на массу (кратковременно, иначе может прибор накрыться) - прибор зашкалит в максимуме температуры.

те начало холодной зоны, верно? я термодатчик вообще не подключал, те торчит просто огрызок провода который должен идти на единственный контакт термодтчика в гбц.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 23 Ноября 2015, 13:55:40 »
Ну да, я считаю - это нормальное положение. Тем более, что все это очень условно. На самом деле, правильнее всего проводить контроль на прогретой машине. Если стрелка немного не доходит до 12 часов - это то, что должно быть. Все остальное, особенно начальное положение стрелки на холодной машине - условность.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 23 Ноября 2015, 14:20:01 »
Ок, спс. Слушай, раз пошел разговор по электрике - не подскажешь, почему с ключа отказывается глохнуть? Навскидку?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 23 Ноября 2015, 15:02:25 »
Я думал над эти делом :) Просто пока нет ни одной разумной идеи.
Ну кроме того, что неправильно подключенное реле бензонасоса на убирает напряжение с управляющей цепи реле main. Но это - общие соображения, как это реализуется на практике - пока не могу сказать. Я еще сегодня подумаю, может чего умное скажу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 23 Ноября 2015, 16:51:21 »
ну вот я к такому склоняюсь тоже, но опыта не достает для рассуждений. Подробности здесь https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,135457.msg2260310.html#msg2260310
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 01 Декабря 2015, 20:05:28 »
ну вот я к такому склоняюсь тоже, но опыта не достает для рассуждений. Подробности здесь https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,135457.msg2260310.html#msg2260310
вопрос разрешился - с главного реле один из выводов плюса перемыкался с 7 пином круглого разьема е30, т.е. + выводился в обратку)))
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2015, 20:10:29 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 01 Декабря 2015, 20:07:37 »
также - термодатчик на приборке и должен быть в нижнем положении при вкл зажигании, даже если датчик ож в голове не подключен
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам