BMW E30 Logo

Автор Тема: Поменял ГТЦ, педаль "хватает" со второго раза (+ чуть-чуть Каневского)  (Прочитано 7722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #75 : 30 Ноября 2015, 10:32:41 »
Вить, ну прокачано два раза...
Сначала, когда поставили ГТЦ, то просто нажимали педаль тормоза при открытом заднем правом штуцере, пока не пошла жижа и не начпла накачиваться педаль. После закрутили и продолжили прокачивать систему по -обычному: нагнетаем давление педалью, откручиваем штуцер, закручиваем. Повторяем.
Второй раз прокачивали по-обычному. Воздуха уже нигде не было.
Я хз, попробовать поколдовать с колодками, мож действительно не разводятся как надо (они тож новые).
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поменял ГТЦ, педаль "хватает" со второго раза (+ чуть-чуть Каневского)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 30 Ноября 2015, 11:24:52 »
Вить, ну прокачано два раза...
Сначала, когда поставили ГТЦ, то просто нажимали педаль тормоза при открытом заднем правом штуцере, пока не пошла жижа и не начпла накачиваться педаль. После закрутили и продолжили прокачивать систему по -обычному: нагнетаем давление педалью, откручиваем штуцер, закручиваем. Повторяем.
Второй раз прокачивали по-обычному. Воздуха уже нигде не было.
Я хз, попробовать поколдовать с колодками, мож действительно не разводятся как надо (они тож новые).
Ну я раза 3 прокачал - и что? Один фиг прокачивал без трубки и получилось по моему плоховато. Ну сам подумай - нечему там так работать, тем более у меня колодки упираются в барабаны. Ручник на дикой горке держит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #77 : 30 Ноября 2015, 11:25:11 »
То же самое было, помогла прокачка, долгая и упорная, много раз....


И да, как и говорит Витя, всегда прокачиваю с трубкой на штуцере, опущенной в 0.5 бутылку бонаквы с тормозной жидкостью. Так и воздуха не хапнет, и пузыри отлично видно, а они есть и после третьей прокачки....
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 11:27:28 от vito-m6
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #78 : 30 Ноября 2015, 12:05:40 »
А как вы без трубочек качаетесь?) Я всегда с ней)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #79 : 30 Ноября 2015, 13:55:22 »
У меня были жигули. Говно-говно. И дело не только в том, что это - жигули. Дело было еще во мне. Не хотел тратить деньги. НУ вот в жигулях старался возить все. Чтобы можно было починиться.
Потом купил реногор. Новый. В 99-м году. ПО тем временам - как на Крещение в прорубь прыгнуть. Там инжекторный мотор рено был. Темный лес для диагностов. И вот тогда я понял, что к этой машине я все равно не смогу все возить. Там одних датчиков на 300 долларов было. И волевым усилием разгрузил багажник. С тех пор в машине только минимальный набор инструментов, чтобы аккумулятор и колеса открутить. Все остальное - дома/ в гараже.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 13:58:49 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #80 : 30 Ноября 2015, 13:56:31 »
А если взять и заглушить отверстие для трубки на ГТЦ? Просто болтик в комплекте идёт...
Нарушишь условия эксперимента. Тебе же надо понять, что не так в текущей ситуации. А если ты отключишь задний контур - это уже будет другая ситуация. Пережимай шланги геббельсом.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #81 : 30 Ноября 2015, 16:52:44 »
Нарушишь условия эксперимента. Тебе же надо понять, что не так в текущей ситуации. А если ты отключишь задний контур - это уже будет другая ситуация. Пережимай шланги геббельсом.

Меня буквально на днях посещала мысль - а можно ли пережимать шланги? Безопасно для них это? Просто на пассате хочу передние суппорта перебрать, боюсь что потом блок АБС не прокачаю, хочу без слива жидкости обойтись....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #82 : 30 Ноября 2015, 16:58:28 »
Меня буквально на днях посещала мысль - а можно ли пережимать шланги? Безопасно для них это? Просто на пассате хочу передние суппорта перебрать, боюсь что потом блок АБС не прокачаю, хочу без слива жидкости обойтись....
Аналогичный вопрос про шланги.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #83 : 30 Ноября 2015, 17:43:13 »
Нормально можно их пережимать. Я вообще не парюсь - пережимаю голым геббельсом и все. Если посещают "смутные сомнения", можно в определенном месте перемотать шланг изолентой толстым слоем и уже на это место ставить геббельса.
Самое главное: не требуется сильно-сильно пережимать шланг. НУ его немножечко сжал, канал внутри перекрыл - и все. Геббельс тем и удобен, что помимо фиксации, там еще можно подстраивать, до какого состояния он что ужмет.
Я так делаю на всех подопечных машинах, ни с одной проблем не возникло.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #84 : 30 Ноября 2015, 18:15:57 »
Кстати, тут углядел в тисе оригинальную приблуду для пережимания шлангов, правда, топливных
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #85 : 01 Декабря 2015, 11:41:29 »
Приблуд разных существует море. Особенно прикольно смотреть на приблуды для настройки карбюраторов. Тут тебе и специальные пузырьковые угломеры, и приспособы для подгибания тяг. И специальный грузик, который прижимает иглу поплавка. И специальный гибочный инструмент, чтобы этот самый поплавок подогнуть. И даже специальный Т-образный измеритель, который проверит результат.
Также специальные калибры (например, длиной 1.304 дюйма).
Вот только в продаже этого ничего уже нету... Вот такая драма.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #86 : 01 Декабря 2015, 12:37:32 »
Не, я к тому, что пережимание шлангов, типа, предусмотрено производителем. Однако лично я все равно очкую :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #87 : 01 Декабря 2015, 13:58:05 »
а, вот оно чо. У меня друг - он такие вещи делает, что даже я очкую.
Вот в книге написано: повесьте снятый суппорт на проволочку.
А он просто так кидает его, суппорт висит на шланге. Я в шоке. Он отвечает: если порвется - значит шланг был плохой. Лучше пусть сейчас порвется, при ремонте, чем лопнет на дороге. Я в такой ситуации не нашелся, что ответить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #88 : 01 Декабря 2015, 14:14:28 »
Я обычно вешаю на проволочку, а потом он оттуда хренакс... :) Но я быстро вешаю обратно!
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2015, 14:38:56 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #89 : 01 Декабря 2015, 15:00:38 »
Я обычно вешаю на проволочку, а потом он оттуда хренакс... :) Но я быстро вешаю обратно!

Быстроподнятое не считается упавшим ))

А вообще шланг же типа армированный внутри, не разрушает ли его пережим. Кстати когда я купил е30, шланги были с большими грыжами....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #90 : 01 Декабря 2015, 15:26:57 »
Покажет только эксперимент..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 01 Декабря 2015, 16:13:49 »
Вот в книге написано: повесьте снятый суппорт на проволочку.
А он просто так кидает его, суппорт висит на шланге. Я в шоке.
А я вот не вешаю на проволочку а аккуратно на шланге, и проблем не было. А вот переживать очкую... Мне кажется при качественном зажиме (а не качественный с тормозами не поможет, шланг может испортится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #92 : 01 Декабря 2015, 20:33:38 »
А вообще шланг же типа армированный внутри, не разрушает ли его пережим. Кстати когда я купил е30, шланги были с большими грыжами....
Ты же его немного прижимаешь. Ну вот колесо у тебя тоже армированное. Стальными нитями. Оно катится и боковина, армированная стальными нитями, деформируется. Колесо же от этого не портится?
Так и со шлангом. Если ты его немного прижал - ничего ему не будет.
Грыжи на шлангах у тебя были просто от того, что им уже время пришло. Не от пережиманий.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #93 : 01 Декабря 2015, 20:34:42 »
Мне кажется при качественном зажиме (а не качественный с тормозами не поможет, шланг может испортится.
Там нет давления. Там просто надо добиться, чтобы тормозуха самотеком не сбежала. Просто прижать шланг...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 01 Декабря 2015, 20:53:31 »
Ты же его немного прижимаешь. Ну вот колесо у тебя тоже армированное. Стальными нитями. Оно катится и боковина, армированная стальными нитями, деформируется. Колесо же от этого не портится?
А вот тут есть некоторый нюанс - при езде под давлением колесо конечно не портится, но если его спустить, то всё зависит от марки колеса - некоторые и от стояния на спущенном могут испортится, некоторые если на спущенном ехать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #95 : 01 Декабря 2015, 21:09:11 »
Ну, раз тут пошло обсуждение у кого висит на проволочке, а у кого нет, то сразу вопрос: так, механизм автоподвода. Рычажок, который упирается непосредственно в зубчатое колесико... Так вот, он должен упираться прямо в середину колёсика или чуть ниже (выше) середины?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #96 : 02 Декабря 2015, 12:17:29 »
А вот тут есть некоторый нюанс - при езде под давлением колесо конечно не портится, но если его спустить, то всё зависит от марки колеса - некоторые и от стояния на спущенном могут испортится, некоторые если на спущенном ехать...
Об этом нюансе я и толкую. Если немного прижать шланг - ничего ему не будет. Если же сжать до самой дури - конечно, ему будет плохо. Аналогия со сдутым колесом - 100%.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 02 Декабря 2015, 17:31:06 »
Ну просто мне кажется, что сжать шланг так, что-бы перекрыть канал, это равносильно спущенному колесу. Ведь тогда внутренняя сторона шланга должна сложиться в двух местах...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #98 : 02 Декабря 2015, 18:29:11 »
Ребята, вопрос какбэ...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #99 : 02 Декабря 2015, 18:35:05 »
Чего вопрос-то? Ты поставил эксперимент с пережиманием шланга?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам