BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт В27----> M50B20  (Прочитано 4800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 06 Февраля 2008, 19:22:55 »
такой стоит минимум 1200..... так что надо смотреть не просто так но в 2 раза дешевле

Ванос это измининие фаз газораспределения.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт В27----> M50B20

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 06 Февраля 2008, 21:08:47 »
Новая идея.... )
Есть M50 2,0 роде без вануса c навесным c проводкой.... Хотят 600$ кто знает сколлько такой стоит?
Двигатель хороший... Безспорно.... Будет ракета :) Если собрать до кучи.....
Прочитал отчет по установке М50 на Е30.... Впринцепе нормально...
Не понял по проводке что куда и зачем?  а что за разьем? от М20
И что такое ванус?

откуда там ракете взяться? 2 литра же! лучше свой мотор чини-гораздо дешевле будет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #27 : 06 Февраля 2008, 21:23:17 »
такой стоит минимум 1200..... так что надо смотреть не просто так но в 2 раза дешевле

Ванос это измининие фаз газораспределения.....

Разбиает машину.... Я двигатель не видел... стоит на машине. но знакомый проехал на ней, говорт что прет нормально...
А какие могу т быть причины???  перегрет, масло забыли долить? как это увидеть услышать???

откуда там ракете взяться? 2 литра же! лучше свой мотор чини-гораздо дешевле будет

А что мой мотор быстрее нового? я пока нащитал 600$ что б свой заново разобрать и собрать с запчастями и то не учитывал что может быть убита голова...
А у нас пока не могу найти такую....
Новый звук появился при начале движения стук металический однократный.... аж страшно становить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 06 Февраля 2008, 22:55:39 »
когда м50 ставишь-там же не только мотор надо поменять!!! еще хз сколько бабла угрохаешь на систему охлаждения, выпуска ОГ, хз подойдет ли кардан,редуктор,коробка + что с мозгами и электрикой? ты об этом подумал?

у м50б20 150 сил,у тебя-122
у м50б20 190 Н/м, у тебя-240

так в чем смысл замены мотора?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 06 Февраля 2008, 23:27:38 »
да кстати коробка на м50 минимум 150 баксов стоит.... и потом Тарик лучше расскажет что есть разница от какой машины е36 или е34 (разница в поддоне)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #30 : 06 Февраля 2008, 23:34:04 »
когда м50 ставишь-там же не только мотор надо поменять!!! еще хз сколько бабла угрохаешь на систему охлаждения, выпуска ОГ, хз подойдет ли кардан,редуктор,коробка + что с мозгами и электрикой? ты об этом подумал?

у м50б20 150 сил,у тебя-122
у м50б20 190 Н/м, у тебя-240

так в чем смысл замены мотора?

Вот об этом сижу и думаю... за эти деньги отдают и проводку и мозги и навес на двигло.....
дааа, наверное фиговая затея......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 06 Февраля 2008, 23:52:15 »
и потом надо будет конкретно подолбаться в плане установки ...... ну я про м50....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #32 : 07 Февраля 2008, 15:15:10 »
и регистрации

а отремонтировав свой - будешь иметь уверенность в завтрашнем дне, так сказать, потому что не известно в каком состоянии тот м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 07 Февраля 2008, 22:47:50 »
регистрировать не надо.... он в киеве ... главное чтоб обьем совпадал... а если меньший то тем более нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #34 : 08 Февраля 2008, 00:32:32 »
зарегестрировать даже лучше.... меньше обьем у блока каторый у меня есть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 08 Февраля 2008, 13:29:26 »
Оставь колено,шатуны и поршни а остольное в утиль.

А как сильно они вырабатываются по сравнению с блоком?
На юбке от 0.01мм до 0.25 (один раз попадался такой).
Но основная выработка в канавке 1ого кольца допуск до 0.07мм.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам