BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт В27----> M50B20  (Прочитано 4799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bradis
  • Гость
« : 30 Января 2008, 03:36:38 »
 Подкрался незаметно пи...ц но виден был из далека....
   Рассход масла 1 л на 100км это круто, можно заливать в бак....

Полистал общую инфу и немного пообщавшись нашел несколько вариантов. Но прежде нужно немного советов.

Есть разобраный 2,7 блок, колено, поршня в стандарте.... Говорят что в хорошем состоянии.
Этот вариан хорошо... берем все в стандарте собираем и катаемся на том же 2,7 (купить нужно сальники колена, кольца, вкладыши Если забыл что напомните)

Второй вариант: Есть блок 2,5 без головы.
Я понял что у этих моторов разные поршни и колено... Или все таки можно поставить мою голову на этот блок?
 Обьясните плиз что для этого надо чтоб мою голову посадить на этот блок без замены электроники... пока.

Нужно влесть в буджет... :(
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2008, 18:53:22 от Bradis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт В27----> M50B20

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Января 2008, 10:04:21 »
1й вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 30 Января 2008, 11:35:26 »
все варианты остой, без расточки и нормального ремонта...хватит тоже не на долго.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Января 2008, 12:25:29 »
1й вариант

Со вторым лучше не связыватся??? Меня смущает то что он полностью разобран....
И 2,5 будет дешевле в ГАИ в два раза...

все варианты остой, без расточки и нормального ремонта...хватит тоже не на долго.

а зачем растачивать если выработка очень маленькая.... на 2,5 я видел щупал... будет бегать ещё долго....
Если мой мотор с такой фигней ганяет!!! Только успевай масло подливать и бенз :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 30 Января 2008, 13:06:22 »
Подкрался незаметно пи...ц но виден был из далека....
   Рассход масла 1 л на 100км это круто, можно заливать в бак....

Полистал общую инфу и немного пообщавшись нашел несколько вариантов. Но прежде нужно немного советов.

Есть разобраный 2,7 блок, колено, поршня в стандарте.... Говорят что в хорошем состоянии.
Этот вариан хорошо... берем все в стандарте собираем и катаемся на том же 2,7 (купить нужно сальники колена, кольца, вкладыши Если забыл что напомните)

Второй вариант: Есть блок 2,5 без головы.
Я понял что у этих моторов разные поршни и колено... Или все таки можно поставить мою голову на этот блок?
 Обьясните плиз что для этого надо чтоб мою голову посадить на этот блок без замены электроники... пока.


Нужно влесть в буджет... :(

поршня 2.5 блока не совместимы с головой 2.7ета, они совместимы только в случае если это голова от 2.7 после 12.86. более старые головы 2.7 аналогичны по форме камеры сгорания 2.0
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 30 Января 2008, 13:09:58 »
1й вариант

Со вторым лучше не связыватся??? Меня смущает то что он полностью разобран....
И 2,5 будет дешевле в ГАИ в два раза...

все варианты остой, без расточки и нормального ремонта...хватит тоже не на долго.

а зачем растачивать если выработка очень маленькая.... на 2,5 я видел щупал... будет бегать ещё долго....
Если мой мотор с такой фигней ганяет!!! Только успевай масло подливать и бенз :)
Щупал...все ясно. Никто не определяет износ на глаз. Нужно мерить.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Января 2008, 13:44:14 »
Щупал...все ясно.
да брось! овал элементарно прощупывается  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 30 Января 2008, 14:02:35 »
Глаз-алмаз про таких говорят:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Января 2008, 17:44:08 »
Но ездить оно явно будут больше чем мой блок :)

А глаз алмаз.. :) Ну померяю... От этого ж не успококишся... Есть овал полюбому.... НО какой???
Ты предлагаешь померять оба блока и у которо мень тот и брать? блоки ж одинаковые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Января 2008, 17:46:02 »
поршня 2.5 блока не совместимы с головой 2.7ета, они совместимы только в случае если это голова от 2.7 после 12.86. более старые головы 2.7 аналогичны по форме камеры сгорания 2.0

А если поменять на блоке 2.5 поршня на 2.7 что из этого пулучится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #10 : 30 Января 2008, 19:40:18 »
поршня 2.5 блока не совместимы с головой 2.7ета, они совместимы только в случае если это голова от 2.7 после 12.86. более старые головы 2.7 аналогичны по форме камеры сгорания 2.0

А если поменять на блоке 2.5 поршня на 2.7 что из этого пулучится?
если коленвал от 2.5 оставить получится абышто :)
а если от 2.7 то значит поменяешь просто блок - лучше вымеряй износу обоих и тогда решай
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 30 Января 2008, 21:54:24 »
ничего ты из этих двух моторов не соберешь-читай инфу на сайте в разделе моторы.
делай свой б27.
и с чего ты взял что 2,5 в гаи дешевле? там лошадей 170,а в б27-122!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Января 2008, 23:57:22 »
B гаи дешевле не потому что лошади! :)
пони тоже кони!
У нас в Украине, еслйи мотор до 2.5 литра, то платиш одну сумму за 1 см2, а если выше, тогда другую...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Января 2008, 00:21:08 »
кидай кольца и всё что перечислил на родной блок и забей....(точить его нафиг не надо).... у меня на первом в20 после 100 с момента покупки масло закидывало свечу кадлые 50 км.... подкинул кольца, до сих пор мотор ездит... я не говорю что решение идеальное но бюджетное это тебе не таз... а мотор делался умными людьми и ездить будет долго тем более в27 .... он больше 5000 и не крутит то а это не маловажный фактор.... вот так вот.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Февраля 2008, 03:46:13 »
Ты поняимаешь.... что новые кольца я еще на старые поршня кидал..... ни чего не помогло..... на 40 км 1 л масла!!!!

Помеля и вкладиши...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Февраля 2008, 10:13:42 »
как то не сильно разборчиво.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Февраля 2008, 02:58:44 »
как то не сильно разборчиво.....

Ооооо, прости..... После встречи выпускников решил про BMW поговить..... :)

Значит что я говорил, что на этом двигателе я поменял кольц, но брал ремонтный размер так как стандат был маловат... 3 или 4 мм зазор
и поменял вкладиши шатунные.... Но после такого ремонта мне движок сказал спасибо... но не на долго.... так как закидывал маслом.... и в какойто момент что то стукануло :) и четвертый цилиндр просто пробол... не знаю от куда но на 40 км уходит 1 л масла...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Февраля 2008, 13:42:48 »
тогда другой блок ищи.... в сборе....
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2008, 13:51:55 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Февраля 2008, 23:49:10 »
ну я ж и нашел от 2,5 и поршня хочу подыскать....


Толкько меня мучают сомнения поповоду голвы..... она была вареная, канал системы охлаждения... что с ней может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Февраля 2008, 01:45:23 »
кранты.... может тосол в масло идти..... если есть такой бок по опыту сварка не помогает.... я бы не связывался.... и потом если ты поставишь низ от 2,5 не понятно как оно поедет..... а если и голову найдёшь от 2,5 то надо будет и мозги от 2,5 м1.1 искать.. ато на мозгах от 2,7 ехать не будет и будет греться....или полностью пререходить на мотроник 1,3 но это с мотором и головой не бюджетно получается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 05 Февраля 2008, 02:21:41 »
Судя по таму что ты написал то бюджетней поменять на живой м30 (если он жив то тебя переживёт)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 05 Февраля 2008, 02:25:18 »
Оставь колено,шатуны и поршни а остольное в утиль.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Февраля 2008, 03:42:51 »
Голова стоит на старом двигателе такая(вареная).... ездит.... Но черт его знает сколько и как????  Антфриз не течет.... масло уходит, но вроде только в трубу.....
Короче вскрытие покажет от куда масло кидало....
надо делать..... :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Февраля 2008, 03:43:27 »
Оставь колено,шатуны и поршни а остольное в утиль.

А как сильно они вырабатываются по сравнению с блоком?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Февраля 2008, 18:50:04 »
Новая идея.... )
Есть M50 2,0 роде без вануса c навесным c проводкой.... Хотят 600$ кто знает сколлько такой стоит?
Двигатель хороший... Безспорно.... Будет ракета :) Если собрать до кучи.....
Прочитал отчет по установке М50 на Е30.... Впринцепе нормально...
Не понял по проводке что куда и зачем?  а что за разьем? от М20
И что такое ванус?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2008, 18:56:06 от Bradis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам