Уставшие форсунки, которые держат давление в рампе, могут элементарно не закрываться полностью при работе двигателя. При норме "стравливания" 1 капля/минута, часто форсунки перепускают до 1 капли в 3 секунды, такое я наблюдал у себя до промывки форсунок.
вот и подёргивание. Да и пусковая форсунка доливает лишнее, если перепускает и не герметична.
Вдобавок на трамблёре есть почти у всех люфт на оси, результат - цепляние подвижной коронки за неподвижную часть трамблёра. Что тоже не добавит ровной работы двигателю.
У себя я разобрал трамблёр, заказал токарю втулки и получил трамблёр почти без люфта. Почти - потому, что какой-то зазор всё-таки должен быть. Но не 2 мм вбок на верхней точке оси.