BMW E30 Logo

Автор Тема: m20, легкие потряхивания и дергания при наборе скорости.  (Прочитано 3624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« : 20 Ноября 2015, 03:16:13 »
Прошу совета, m20b20 джетрон уже дымящий с запахом масла. На холодную заводиться с полтыка, на горячую нивкакую, если постоит некоторое время остынет минут 15-40 то опять заводиться с полтыка. Есть небольшие провалы при интенсивном наборе скорости, но в целом динамика приемлема. Спустя неделю мучений обнаружил, что заводиться и на горячую если крутя стартером выжать педаль газа в пол, то бишь если продуть камеры сгорания. Локализовал проблему до неправильной смеси, переобагощенная на холодную норм, на горячую уже нет, поэтому и проблемы с заводкой, провалы и повышенный расход, температурный датчик свечи и бронепровода менял. Вобщем что это может быть ? Подсос воздуха ? Сошел с ума расходомер ? Или нужна настройка смеси на горячую крутя винты на расходомере + винт ХХ ?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2015, 15:03:04 от Bul4
»
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20, легкие потряхивания и дергания при наборе скорости.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 20 Ноября 2015, 10:40:40 »
Может форсунки текут? Правда, для М20 это не характерная проблема. Этим М40 грешит. Симптомы ровно как у тебя.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #2 : 21 Ноября 2015, 14:38:05 »
Может форсунки текут? Правда, для М20 это не характерная проблема. Этим М40 грешит. Симптомы ровно как у тебя.
Есть какой-нибудь простой способ проверить ? рампу снять ?
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #3 : 22 Ноября 2015, 07:57:11 »
Проблема прогрессирует, телега вообще перестала тянуть, пятерит, четверит и прочее, сильно пахнет бензином, работает только на холостых, ито затухающими оборотами финал - залитые мокрые свечи, если поставить другие свечи или прокалить, все по новой и финал один и тот же.
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #4 : 22 Ноября 2015, 08:00:29 »
Не думаю что текущие форсы могли так быстро сдохнуть, буквально на глазах да и все сразу.
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 22 Ноября 2015, 11:40:21 »
регулятор давления топлива накрылся.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #6 : 22 Ноября 2015, 11:41:51 »
Дмрв или дпдз, кто-то из них даёт сигнал на обогащение смеси, было разок такое на джете, попробуй для начала глянуть на заведенном моторе на бегунок расходомера, сними крышку, на холостых он должен лежать в крайнем положении, если нет, то клинит лопату
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #7 : 22 Ноября 2015, 11:43:14 »
регулятор давления топлива накрылся.
Тоже вариант из реальных
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #8 : 22 Ноября 2015, 12:17:04 »
дмрв глючит,проверь пружину, дорожка целая не потёртая?
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 22 Ноября 2015, 12:40:50 »
Есть на этих Джетронах аж 3 термореле, главное находится сразу после радиатора, совсем близко с крыльчаткой. оно самое большое по размеру. Нужно после прогрева до 70 градусов снять разъём, не глушив машину и смотреть на работу двигателя. Может это термореле накрыться и будет переобогащение смеси на горячую.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #10 : 22 Ноября 2015, 13:24:51 »
Отчитываюсь, выяснилось что искры нету, на катухе норм, после трамблера нету, открыл трамблер, вся крышка в испарине и воде, просушил, завелась с полтыка, прогрел прокатился, опять начало мозги трахать. Снял крышку трамблера, о5 все в пару. Начал гуглить и выяснилось что умер похоже сальник и давит газы в крышку, что-то типо того, в общем как результат образование конденсата. Отличительным симптомом это фигни является как бы спотыкания стертера при попытки завести, воспламеняет не тот цилиндр и колено охреневает и стартер спотыкается. На форуме мерсоводов, полумерой замене сальника является решение просверлить текстолитовую крышку, для терморегуляции и лучшей вентиляции воздуха. Я сделал два небольших отверстия под углом снизу вверх, и теперь проблема полного залива свечей ушла, но при наборе скорости все равно есть чуть заметные провалы, и на холодную нужно поддерживать педаль газа иначе глохнет, расходомер поставил рабочий, со старого двигателя. В связи с этим вопрос может неправильно настроена смесь винтами качества-количества ? В каким случаях её нужно регулировать ? Насчет павшей жертвой крышки трамблера можете не переживать у меня есть еще одна такая же.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 13:37:23 от Bul4
»
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 25 Ноября 2015, 08:26:59 »
А что с регулятором давления топлива?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #12 : 25 Ноября 2015, 14:33:10 »
Отчитываюсь, выяснилось что искры нету, на катухе норм, после трамблера нету, открыл трамблер, вся крышка в испарине и воде, просушил, завелась с полтыка, прогрел прокатился, опять начало мозги трахать. Снял крышку трамблера, о5 все в пару. Начал гуглить и выяснилось что умер похоже сальник и давит газы в крышку, что-то типо того, в общем как результат образование конденсата. Отличительным симптомом это фигни является как бы спотыкания стертера при попытки завести, воспламеняет не тот цилиндр и колено охреневает и стартер спотыкается. На форуме мерсоводов, полумерой замене сальника является решение просверлить текстолитовую крышку, для терморегуляции и лучшей вентиляции воздуха. Я сделал два небольших отверстия под углом снизу вверх, и теперь проблема полного залива свечей ушла, но при наборе скорости все равно есть чуть заметные провалы, и на холодную нужно поддерживать педаль газа иначе глохнет, расходомер поставил рабочий, со старого двигателя. В связи с этим вопрос может неправильно настроена смесь винтами качества-количества ? В каким случаях её нужно регулировать ? Насчет павшей жертвой крышки трамблера можете не переживать у меня есть еще одна такая же.
Так уже вакуум бы присобачил к отверстию, чтобы тянуло пары во впуск, всё одно вентиляция картера туда же дышит, эффект должен возрасти
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #13 : 03 Декабря 2015, 15:00:27 »
Поставил нормальную крышку трамблера, чуть подкрутил зажигание, и наконец махнул мозги, и о чудо стало заводиться на горячую, не с полтыка, но сносно, уже хорошо. В общем помогла конкретно замена мозга над бордачком. Единственная проблема которая осталась, это что набор скорости идет не ровно а ели заметными рывками, если держать одну скорость и одни обороты, двигатель работает ровно, активное нажатие на педаль акселератора вызывает легкое потряхивание и дергания, что это в результате ? форсунки ? хотя давление в рампе при замере было номинальным, если бы форсы текли, наверно не держали бы давление.
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #14 : 03 Декабря 2015, 15:08:08 »
Единственная проблема которая осталась, это что набор скорости идет не ровно а ели заметными рывками, если держать одну скорость и одни обороты, двигатель работает ровно, активное нажатие на педаль акселератора вызывает легкое потряхивание и дергания, что это в результате ?
У меня так же, это из-за ушатанного расходомера, свой открой и глянь
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #15 : 03 Декабря 2015, 15:09:30 »
на старом двигателе с которого расходомер, такого небыло.
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #16 : 03 Декабря 2015, 15:10:29 »
на старом двигателе с которого расходомер, такого небыло.
Масло жрет? почему? МСК?
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #17 : 03 Декабря 2015, 15:17:55 »
я думаю кольцам ппц, выше средних оборотов из выхлопной черный дым валит, но это из-за того что переливает наверно, а из-за того что переливает и может дергать.
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #18 : 03 Декабря 2015, 15:35:05 »
Если на то пошло, при масложоре нагар на поршнях и клапанах сильный, что ведет к детонации и затыкам в разгоне, что само по себе не есть хорошо, у меня на 98 даже было, плюс перелив, надо по датчикам пройтись, ДПДЗ, ДМРВ и температуры. Но переобогащение не так страшно как обеднение из-за которого горят клапаны и поршни, у меня чип-тюнинг заключается в ослаблении пружины ДМРВ, как результат перелив, расход, но и валилово
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #19 : 03 Декабря 2015, 15:37:26 »
я думаю кольцам ппц, выше средних оборотов из выхлопной черный дым валит, но это из-за того что переливает наверно, а из-за того что переливает и может дергать.
а если кольца, то маслом должно из выхлопа пахнуть, и дым
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #20 : 03 Декабря 2015, 15:41:22 »
Ну сизоватым дымом потягивает, и маслом пахнет, но дерганий то из-за этого быть не должно наверно.
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #21 : 03 Декабря 2015, 15:46:56 »
Ладно попробую махнуть дпдз со старого двига, и с платой поиграться, спасибо за помощь, блин я уже половину навесухи переставил туда =)
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #22 : 03 Декабря 2015, 15:48:39 »
Ну сизоватым дымом потягивает, и маслом пахнет, но дерганий то из-за этого быть не должно наверно.
Я же говорю, детонация, неконтролируемый фронт пламени, и долбит навстречу ходу поршня, вот тебе и затык
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #23 : 03 Декабря 2015, 15:50:40 »
Я же говорю, детонация, неконтролируемый фронт пламени, и долбит навстречу ходу поршня, вот тебе и затык
Как лечить то ? Копеталить ?
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #24 : 03 Декабря 2015, 15:57:09 »
98ой и поиграться с пружинкой расходомера ? Речь кстати идет о винте качества или пружинки в самом расходомере ?
  • ЕЗО 1UZ 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам