Отчитываюсь, выяснилось что искры нету, на катухе норм, после трамблера нету, открыл трамблер, вся крышка в испарине и воде, просушил, завелась с полтыка, прогрел прокатился, опять начало мозги трахать. Снял крышку трамблера, о5 все в пару. Начал гуглить и выяснилось что умер похоже сальник и давит газы в крышку, что-то типо того, в общем как результат образование конденсата. Отличительным симптомом это фигни является как бы спотыкания стертера при попытки завести, воспламеняет не тот цилиндр и колено охреневает и стартер спотыкается. На форуме мерсоводов, полумерой замене сальника является решение просверлить текстолитовую крышку, для терморегуляции и лучшей вентиляции воздуха. Я сделал два небольших отверстия под углом снизу вверх, и теперь проблема полного залива свечей ушла, но при наборе скорости все равно есть чуть заметные провалы, и на холодную нужно поддерживать педаль газа иначе глохнет, расходомер поставил рабочий, со старого двигателя. В связи с этим вопрос может неправильно настроена смесь винтами качества-количества ? В каким случаях её нужно регулировать ? Насчет павшей жертвой крышки трамблера можете не переживать у меня есть еще одна такая же.