BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите заводится и глохнет Е30 1.8 литра L jetronik  (Прочитано 8538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #25 : 27 Февраля 2008, 23:07:50 »
  тестером ты как звонил крутил стартером и звонил?да и регулятор давления проверь с ним частенько всякая хрень случается
холланд я говорил)))
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите заводится и глохнет Е30 1.8 литра L jetronik

  • Помогите оценить ценник авто

    Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 28 Февраля 2008, 11:13:40 »
холланд я говорил)))
только никто не обратил внимания пачимута )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #27 : 28 Февраля 2008, 17:50:27 »
холланд я говорил)))
только никто не обратил внимания пачимута )))
я  проверял его бил ключом на 17 по нему. (может залип гад),
пережимал обратку.
( обратку не снимал), но мерил давление бензонасоса монометром( который был в комплекте с авто)- в норме!
точной методы же проверки же не было описано.
Кроме того на регуляторе давления красуются русские слова., а в комплекте хлама доставшимся вместе с автов багажнике лежит такой же Bocsh, но старый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 28 Февраля 2008, 19:06:02 »
холланд я говорил)))
только никто не обратил внимания пачимута )))
я  проверял его бил ключом на 17 по нему. (может залип гад),
пережимал обратку.
( обратку не снимал), но мерил давление бензонасоса монометром( который был в комплекте с авто)- в норме!
точной методы же проверки же не было описано.
Кроме того на регуляторе давления красуются русские слова., а в комплекте хлама доставшимся вместе с автов багажнике лежит такой же Bocsh, но старый.
круто!
если не ошибаюсь бить нужно ключом  на 22
какой смысл от пережимания обратки?
какое давление выдает насос? какая норма? как мерил (куда подключал манометр)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #29 : 28 Февраля 2008, 19:32:19 »
Советую прозвонить проводку от датчика темп ОЖ до разъёма мозгов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanio
  • Гость
« Ответ #30 : 29 Февраля 2008, 17:10:20 »
У меня наподобие было... тока это все произошло в 150км от дома и в горах (побережье черного моря) ))) да и ночь глубокая притом! Дело такое: возможно провод на зажигании подгорел, лампочка на приборке горить, а контакт слабый... Подрулем снимаешь крашку(незнаю как эту хрень там называют))) и смотриш проводку, особенно в местах стыков.. Может поможет!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #31 : 29 Февраля 2008, 17:51:27 »
холланд я говорил)))
только никто не обратил внимания пачимута )))
я  проверял его бил ключом на 17 по нему. (может залип гад),
пережимал обратку.
( обратку не снимал), но мерил давление бензонасоса монометром( который был в комплекте с авто)- в норме!
точной методы же проверки же не было описано.
Кроме того на регуляторе давления красуются русские слова., а в комплекте хлама доставшимся вместе с автов багажнике лежит такой же Bocsh, но старый.
круто!
если не ошибаюсь бить нужно ключом  на 22
какой смысл от пережимания обратки?
какое давление выдает насос? какая норма? как мерил (куда подключал манометр)?
подключал Манометр в рампу было  около 2,5-2,6 атм.
как я понимаю излишки как раз сливает бочонок (регулятор давления)
вчера снял обратку с регулятора, включил бензонасос ,подставил емкость и  -  за 5-10 секунд почти литр накачал.
 про постучать "большим" ключиком как раз вычитал на форуме.
Итак:
импульс на форсунки идёт при кручени стартером. ю(при отключении пусковой форсунки( снял разьем) и при кручении стартером - свечи в бензине!)

искра на всех свечах есть.
 
створка расходомера не заклинила.( проверял снимал крышку с расходомера двигал стрелку потенциометра и отчетливо слишал хлопок и" напругу" на стрелку)

темпиратурный датчик исправен при  0  градусов сопративление около 6000 ОМ ( по графику совпадает)

термовременной датчик исправен( 50 ом между W и G) + сосшлись другие тесты проверял по методе в букваре.

на Эбу  питание приходит испрано ( +12 в ) на зеленом проводе при вкл зажигании)
с новым Эбу и сос станым не заводится.

да реле бензонасоса исправно работает и бензонасос и +12 в есть на 87 и 87б  при кручении стартером.

про бензин   - опять же залит нормальный 95 ( Лукойл)

терерь про воздух :

рег. доп. подачи воздуха или как его ( стоит около регулятора давления топлива) - не проверял, только снимал разьем с ним и без него не заводится.
но как я понял он не так сильно влияет на заводку авто.

все шланги подсоединены подсосов не обнаружил ( хоят может плохо искал)
есть ещё  под пусковой форсункой 2 маленьких штуцера на 1 надевается вакумный шланг с регулятора давления, а второй пустой (но на него никогда при мне ничего не надевалось)..

теперь про проводку,  а как и что проверять? сниму разьем с эбу  и буду тупо по схеме звонить. Сегодня попробую.  до этого отслеживал питание на некоторых контактах и проверял( дублировал массы)..

если честно меня давно за..ало
по мне искра есть, бензин есть,   значит должно заводиться хотя бы.
Сейчас изредка только схватывает.

наверное  самое правильное будет контакт в Питере действительно провереного мастера  по l-jetronic  и который возьмется  за Е30 85 гв.








  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 29 Февраля 2008, 19:11:23 »
я не помню на какой номинал рег. давления на джетроне 1.8, если на 3 бара, то на хх 2,5-2,6 атм. это нормально, при полном газе должно быть ти бара\атм.

если у тебя с ЭБУ все так впорядке но нет сигнала на форсы - звони форсунки на выходе ЭБУ по схеме.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #33 : 29 Февраля 2008, 19:26:38 »
я не помню на какой номинал рег. давления на джетроне 1.8, если на 3 бара, то на хх 2,5-2,6 атм. это нормально, при полном газе должно быть ти бара\атм.

если у тебя с ЭБУ все так впорядке но нет сигнала на форсы - звони форсунки на выходе ЭБУ по схеме.


на всех 4 форсунках есть сигнал светодиод мигает при кручении стартером.Говорит ли это о исправности ЭБу или мозги могли сгореть?

но вот заметил отвалилась нижняя крышка(металмческая) от расходомера воздуха!
сделал обратно но результат не изменился.
кстати при снятии расходомера воздуха из резинофой гофры  к дросельной заслонки вылелось  грамм 100-200 бензина

« Последнее редактирование: 01 Марта 2008, 11:05:39 от bslink
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #34 : 01 Марта 2008, 14:21:43 »
а мож у тебя пусковая форсунка как раз не перекрывается и заливает свечи? выкрути её отключи электроразъём и попробуй запускать по идее с неё ни капли не должно упасть. к томуж откроется дополнительный подсос воздуха... попробуй
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vmax1987
  • Гость
« Ответ #35 : 02 Марта 2008, 17:45:13 »
Проверь компресию, метки не распредвале, может цепь проскочила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #36 : 02 Марта 2008, 18:17:46 »
Проверь компресию, метки не распредвале, может цепь проскочила
а такое бывает ?чтобы цепь проскочила?
но компрессия\ю проверю, но вот даже если например пробило 1поршень в чём я очень сомневаюсь,  онаже должна заводиться на 3 цилиндрах.

а по поводу пусковой форсунки выкручу ее и  попробую.

*****************************************
Спасибо мужики пока все деяния  не помогают, но вот хочу сделать последний рывок! перед не дешевой и далекой поездкой на эвакуаторе или тросе к сервисмену.

1) хочу удостовериться в 100% работе расходомера( проверял только створку ходит как пружина и не клинит!) как? важно ли при заводе авто! сейчас машина не заводится! а только при "маслании" 5-10 секунд иногда схватывает и... дальше "маслает".

2) хочу удостовериться в 100% работе  Эбу( питание +12 подходит) на эл. разьемах форсунок есть импульс - мигает светодиод!  ГОВОРИТ ли это о ИСПРАНОСТИ ЭБУ(мозгов)????

3) регулятор давления топлива с пережатой обраткой не заводится! и  при  уже не пережатой обратке  давление в рампе 2.6 атм. ( те излишки по давлению сливает) - говорит ли это о исправности.

4) искра бьет на всех свечах  при кручении! порядок не перепутан! говорит ли это о исправности "Зажигания"??? при том что трамблер не крутил только снимал крышку и ставил вместо новую.

5) тепрературные датчики их 2: 1 около патрубков радиатора (рядом с термовременным датчиком.
сопративление 6000 ом при 0-5 градусах. ( на разьеме есть +12в)
второй в расходомере как проверить - хз.
 соответсвенно термовременной датчик 50 ом! между W и G ( как в книжке)  - он как я понимаю отвечает ~ за временную работу пуской форсунки !?
( НА разьеме на оба контакта - замкнуты!!! )


6) датчик положения дросельной заслонки  чесно скажу не проверял  не подлезть тестором без снятия. сказали не так важно для заводки авто. ? хоят поправьте меня.

7) свечи хоть и новые но их постояно заливаю. поменять их еще раз ?

8) форсунку каждую советуете вынуть и посмотреть как распыляет "факел"?

9) проводку может пару тестов проделать? 

 
Что бы ещё  посмотреть???





« Последнее редактирование: 03 Марта 2008, 13:03:08 от bslink
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #37 : 03 Марта 2008, 13:15:56 »

*****************************************
Спасибо мужики пока все деяния  не помогают, но вот хочу сделать последний рывок! перед не дешевой и далекой поездкой на эвакуаторе или тросе к сервисмену.

1) хочу удостовериться в 100% работе расходомера( проверял только створку ходит как пружина и не клинит!) как? важно ли при заводе авто! сейчас машина не заводится! а только при "маслании" 5-10 секунд иногда схватывает и... дальше "маслает".

2) хочу удостовериться в 100% работе  Эбу( питание +12 подходит) на эл. разьемах форсунок есть импульс - мигает светодиод!  ГОВОРИТ ли это о ИСПРАНОСТИ ЭБУ(мозгов)????

3) регулятор давления топлива с пережатой обраткой не заводится! и  при  уже не пережатой обратке  давление в рампе 2.6 атм. ( те излишки по давлению сливает) - говорит ли это о исправности.

4) искра бьет на всех свечах  при кручении! порядок не перепутан! говорит ли это о исправности "Зажигания"??? при том что трамблер не крутил только снимал крышку и ставил вместо новую.

5) тепрературные датчики их 2: 1 около патрубков радиатора (рядом с термовременным датчиком.
сопративление 6000 ом при 0-5 градусах. ( на разьеме есть +12в)
второй в расходомере как проверить - хз.
 соответсвенно термовременной датчик 50 ом! между W и G ( как в книжке)  - он как я понимаю отвечает ~ за временную работу пуской форсунки !?
( НА разьеме на оба контакта - замкнуты!!! )


6) датчик положения дросельной заслонки  чесно скажу не проверял  не подлезть тестором без снятия. сказали не так важно для заводки авто. ? хоят поправьте меня.

7) свечи хоть и новые но их постояно заливаю. поменять их еще раз ?

8) форсунку каждую советуете вынуть и посмотреть как распыляет "факел"?

9) проводку может пару тестов проделать? 

 
Что бы ещё  посмотреть???






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #38 : 03 Марта 2008, 17:41:02 »
1- по расходомеру /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQzMC4w /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTE0NC4w /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtd29yYy5ydS9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTQ0ODY=
2-эбу не знаю просто может взять у кого попробовать
3-нормально
4-в принципе нормально но я бы взял ещё катушку попробовал заменить мож есть у кого рядом
5-вроде норма
6-не важно
7-не стоит, просто высушить
8- по форсункам /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTIyMy4w
9- думаю стоит прозвонить
Что бы ещё  посмотреть??? да, ещё раз, всё по кругу
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #39 : 08 Марта 2008, 01:53:49 »
1- по расходомеру /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQzMC4w /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTE0NC4w /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtd29yYy5ydS9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTQ0ODY=
2-эбу не знаю просто может взять у кого попробовать
3-нормально
4-в принципе нормально но я бы взял ещё катушку попробовал заменить мож есть у кого рядом
5-вроде норма
6-не важно
7-не стоит, просто высушить
8- по форсункам /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTIyMy4w
9- думаю стоит прозвонить
Что бы ещё  посмотреть??? да, ещё раз, всё по кругу

Всем спасибо тмашина завилась с пол оборота.
причина была ужасна = новые свечи VEMA  Germany (пробег 200 км) оказались полным говном!, после замены на новый Bosch  завелась с пол. оборота!
Вы скажите это смотреть в первую очередь!  Но свечи  же тольок замененые были! и искра с каждого провода была.

Для выявления этого пришлось: поставить новыый датчик температуры, заменить реле бензонасоса, поставить другой расходомер,  достать другие мозги (эбу), узнать что такое L-jetronik, прозвонить половину проводки, и в итоге отвезти машину  к знакомому с таким же мотором и впрыском. 

огромное спасибо : Garik, Alex320,Holland.9,SHA_MAN,а также всем тем кто советовал. Спасибо мужики без вас я бы ещё долго прыгал  около этого Баварского коня с бубном.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2008, 01:56:38 от bslink
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #40 : 08 Марта 2008, 14:36:52 »
вот так всегда кажется что проблема глобальная а виновата какая то мелочь)))
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам