BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите заводится и глохнет Е30 1.8 литра L jetronik  (Прочитано 8537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bslink
  • Гость
« : 30 Января 2008, 13:34:38 »
Помогите у меня заводится  на 2- 3 сек мотор и глохнет(после того как стартер перестаёт крутить) Е30 1.8 литра L jetronik 1985 гв
случилось неожидано,  как утром пришёл машину заводить.

выкрутил свечи - в бензе, заменил на новые, искру проверил есть!
поменял реле безнонасоса с заедомо исправной такой же машины
и поменял заведомоисправные мозги(блок ЭБУ в бордачке) - ситуация не поменялась.
разобрал -собрал трамлер , почистил, поставил новый бегунок и крышку + новые провода свечные(порядок не перепутал) -те с искрой - все нормально было и стало.
С чего начинать диагностику?
Видимо на форсунки не приходит импульсов, и двигатель работает на пусковой форсунке....(ИМХО) Тестором смотрел на разьемы форсунок - постоянно = 0 вольт.
Те. видимо не доходят импульсы...
Где смотреть? что смотреть и куда и откуда что вообще должно приходить. Машина за городом, и очень очень нужна.
помогите а??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите заводится и глохнет Е30 1.8 литра L jetronik

  • Помогите оценить ценник авто

    Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 30 Января 2008, 15:43:48 »
  тестером ты как звонил крутил стартером и звонил?да и регулятор давления проверь с ним частенько всякая хрень случается
« Последнее редактирование: 30 Января 2008, 15:48:19 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Января 2008, 16:45:19 »
у меня была такая же проблема, дело было в замке зажигания, просто щас когда завожу, держу ключ рукой в положении старт 2 сек. после заводки мотора, потом плавно отпускаю.......... только надо чуть -чуть отпустить что бы стартер отключился........... попробуй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Февраля 2008, 22:09:53 »
  тестером ты как звонил крутил стартером и звонил?да и регулятор давления проверь с ним частенько всякая хрень случается
про замеры тестером - подключил тестер 0.20вольт( 1 контакт(+) на 1 контакт разьёма форсунки и 2 контакт(-) на 2 контакт разьёма форсунки), и стал крутить стартером. посмотрел на разных разьёс\мах форсунок и вместо тестера подключал лампочку- крутил старером - лампочка не загоралась.

как я понял на импульсф отвечает блок эбу вом числе, а также датчик на распределите зажигания(заменяет датчик коленвала на других машинах).
я уже купил и реле и  Эбу и свечи и бегунок и крышку трамблера и провода свечные. сейчас покупать дальше по кругу не хочу все подряд - дорого и глупо , хочу добраться из-за чего не заводиться.
подскажите толковых ребят в Питере, готов првезти тачку на эвакуаторе. А то так и до лета можно еб...ся.:(


про регулятор давления: - бачонок над рамой - излишки топлива сливает в обратку в бак,  как проверить?
если давления топлива  не хватало - не заводилось бы и  на пусковой форсунке так?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2008, 22:50:03 от bslink
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #4 : 03 Февраля 2008, 22:29:42 »
при включении зажигания на форсунках +12 вольт есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Февраля 2008, 22:45:38 »
у меня была такая же проблема, дело было в замке зажигания, просто щас когда завожу, держу ключ рукой в положении старт 2 сек. после заводки мотора, потом плавно отпускаю.......... только надо чуть -чуть отпустить что бы стартер отключился........... попробуй
не совсем понимаю связь?  при чем здесь вообще замок зажигания?
заводится когда работеет стартер - те заводится на пусковой форсунке!?! стартером крутить перестает - пусковая форсунка отключается - двигатель дальше не работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Февраля 2008, 22:46:21 »
при включении зажигания на форсунках +12 вольт есть?
нет +12
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 03 Февраля 2008, 23:27:29 »
пусковая форсунка от регулятора давления не зависит. но раз уж у тебя нет напряжения на форсунках то регулятор тут не причём. ну да, форсунки открывает мозг после того как на него придёт сигнал с реле бензонасоса.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Февраля 2008, 23:45:03 »
пусковая форсунка от регулятора давления не зависит. но раз уж у тебя нет напряжения на форсунках то регулятор тут не причём. ну да, форсунки открывает мозг после того как на него придёт сигнал с реле бензонасоса.
реле новое. мозг исправный - значит не доходит , а с какой ноги и на какую должно итди и что? тестером отловить реально.? схем ку бы? 
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2008, 23:49:00 от bslink
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 03 Февраля 2008, 23:50:00 »
схемы есть на сайте юзай поиск
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #10 : 04 Февраля 2008, 10:32:29 »
ну если нет при включении зажигания +12 на одном из контактов разъема форсунок. мотор не заедется.  копать надо сюда:

1.от аккума проверить толстый красный провод на реле бензонасоса и наличие на нем +12 всегда
2. проверить при включенном зажигании наличие +12 вольт на красно белом проводе реле
3. проверить при вращении мотора наличие +12 вольт на зелено-фиолетовом проводе реле

если вдруг на каком то из проводов это условие не соблюдается - подай втупую +12 вольт на красно белый и зелено фиолетовый и пробуй заводиться

по результатам отпишись
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Февраля 2008, 01:33:06 »
ну если нет при включении зажигания +12 на одном из контактов разъема форсунок. мотор не заедется.  копать надо сюда:

1.от аккума проверить толстый красный провод на реле бензонасоса и наличие на нем +12 всегда

Был и есть  +12



2. проверить при включенном зажигании наличие +12 вольт на красно белом проводе реле - не было!!!


сделал перемычку




3. проверить при вращении мотора наличие +12 вольт на зелено-фиолетовом проводе реле

тоже не было тоже поставил перемычку

если вдруг на каком то из проводов это условие не соблюдается - подай втупую +12 вольт на красно белый и зелено фиолетовый и пробуй заводиться

так и сделал заводился, заводился даже не схватила.
НО на разьемах форсунок появилось +12 вольт при том на обоих контактах форсунок
те между собой 0 вольт, а вот между 1 контактом и 1 массой 12 вольт и между другим контактом форсунки и массой (-) тоже +12вольт. при том на каждом разьеме форсунок(4).

ещё раз проверил искру - есть, выкрутил свечи - залиты, заменил на другие и пробывал заводиться и ни как
 



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Февраля 2008, 15:20:43 »
на разьемах форсунок появилось +12 вольт при том на обоих контактах форсунок
те между собой 0 вольт, а вот между 1 контактом и 1 массой 12 вольт и между другим контактом форсунки и массой (-) тоже +12вольт. при том на каждом разьеме форсунок(4).

ещё раз проверил искру - есть, выкрутил свечи - залиты, заменил на другие и пробывал заводиться и ни как
мужики, что посоветуете ещё ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Февраля 2008, 11:40:55 »
Ещё раз приветсвую. Прочитайте может поможите разобраться.
Е30 1.8 литра L jetronik 1985 г заводится  на 2- 3 сек мотор и глохнет(после того как стартер перестаёт крутить) Е30 1.8 литра L jetronik 1985 гв
случилось неожидано,  как утром пришёл машину заводить. - видимо работает на пусковой форсунке.
До данной поломки частенько наблюдалась следующая проблема немного плаваящий холостой ход около 1000 об!( что неверно, но машина ехала резво и меня это не беспокоило) и 2 если на горячую заглушить мотор - могла не заводиться пару минут, а если эти пару минут выждать не трогая машину, то заводилась нормально.
ну с этим я жил. Теперь же заводится и глохнет. Почитав форум пришел к выводу, что виновников может быть много. 1 реле бензонасоса - дает питание на мозг(эбу) и бензонасос.( моё было со сломаной платой и  перепаено - короче заменил), также заменил Эбу с аналогичной машины, но у меня мозги Bosch заканчиваюся на *.330, а поставил *.328(злые языки сказали должно все работать и с ними) или это не так???

все-равно не заводится( и со старыми мозгами и с новыми), далее уточнил что через реле точно уходит питание +12в на мозг и бензонасос-(87 и 87б),
проверил искру - бьет отлчно со всех свечей.
далее к форсункам- вернее к их разьемам лампочка не загораеться( при включеном зажигании и кручени стартером) дальше при включенном зажигании проверил тестером питание на разьемах форсунок на обоих! контактах +12 вольт.( может у меня на -  попал+ или так и должно быть?

выкрутил свечи - в бензе, заменил на новые, искру проверил есть!
разобрал -собрал трамлер , почистил, поставил новый бегунок и крышку + новые провода свечные(порядок не перепутал) -те с искрой - все нормально было и стало.

за несколько дней  после замены воздушного фильтра - произошло тоже самое, тогда пошевелил и прроверил все массы и разьемы - поменял 11 снизу предохранитель и после перегазовки при заводе машина завелась и проработала ещё несколько дней до этой поломки.
вот такая у меня схемка

только 4 горшка.
......
....
...........................



« Последнее редактирование: 07 Февраля 2008, 12:31:10 от bslink
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Февраля 2008, 12:24:54 »
тихо сам с собой я веду беседу -  нах.й это надо поеду к сервисмену :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #15 : 07 Февраля 2008, 19:50:35 »
в то время как авто заводится как ведёт себя двигло( долго крутишь) какой выхлоп(дымит или нет)? попробуй отключить пусковую форсунку(электроразъём) будут свечки в бензе или нет? а датчик температуры который инфу на мозг даёт ты проверил? без него хрен заведёшь
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2008, 19:54:11 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 08 Февраля 2008, 04:22:22 »
работу форсунок ведь просто проверить!...когда начинаешь заводить ини начинают клацать!, если не слышно с кабины. пусть кто то покрутит зажигание а сам послушай поближе.
Если ты заменил мозг и все равно не идет напруга на форсунки, значит либо у тебя со схемы зажигания не идет сигнал на мозг, либо с проводкой фигня...других причин, если ты все прально описал) быть не может....по идее...
а на форсунки не 12 идет а 5вольт!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Февраля 2008, 17:59:50 »
работу форсунок ведь просто проверить!...когда начинаешь заводить ини начинают клацать!, если не слышно с кабины. пусть кто то покрутит зажигание а сам послушай поближе.
Если ты заменил мозг и все равно не идет напруга на форсунки, значит либо у тебя со схемы зажигания не идет сигнал на мозг, либо с проводкой фигня...других причин, если ты все прально описал) быть не может....по идее...
а на форсунки не 12 идет а 5вольт!
на форсунки 12 вольт у меня.
2 проверил темпиратурные датчики и тот который ближайший к радиатору коротит сопративление 0. и питание на разьёме при вкл. зажигании - 0 в и 2 контакта тоже звоняться ) закорочены.
другой 6000 ом( по графику посмотрел - норма) питание на другом при вкл. зажигании - +12 в.

За что отвечает ближайший к радиатору температурный датчик(коричневый)
и почему у меня питание +12 в, вместо 5в, как все говорят, не уж т новые мозги тоже наепнуты?.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #18 : 13 Февраля 2008, 21:39:08 »
а на форсунки не 12 идет а 5вольт!   -- больше никому такую глупость не говорите. форсунки управляются минусом от блока эбу. при вкл зажигания на них постоянно есть +12 вольт.


5 вольт - это опорное напряжение датчиков для более позних мотроников. на м50 в частности и моложе.


если форсунки при запуске можно услышать - их скорее всего можно выбросить.  даже при ЗАГЛУШЕННОМ двигле, когда компом задаю тест форсунок - надо напрягать слух что бы их услышать.

Далее - если датчик закорочен - ЭБУ "видит" температуру около +50 (на мотронах) а на джетронах и того больше.

стало быть, если у тебя темп датчик закорочен - то смесь слишком бедная.

это в том случае - если ты температурный датчик не перепутал с термовременным выключателем пусковой форсунки. его суть такова - он замыкает питание пусковой форсунки  в момент вращения стартером. он кстати тоже коричневый.

хотя это все лирика. проверь все питания и массы на ЭБУ. возле него есть маленький разъемчик на три провода - зеленый, черный и желтый. на зеленом должен быть +12 при включении зажигания. если его нет - впрыска не будет.

так же что на зеленом проводе реле насо при включенном зажигании са творится? есть 12 вольт? если нет - подай.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 21:55:03 от SHA_MAN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #19 : 13 Февраля 2008, 21:47:20 »
стоп !!! ды до сих пор это дело с перемычками заводишь вместо реле????

если да - то ты неправ. выясняй почему реле не работает. при вкл зажигания реле должно дать +12 на красно белый. и кратковременно на зелено фиолетовый. при вращении мотора на зел-фиол плюс постоянно.

проверяй проводку. найди место крепления МАССЫ моторной проводки. обязательно проверь. звони от ЭБУ и от реле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 19 Февраля 2008, 02:46:13 »
а на форсунки не 12 идет а 5вольт!   -- больше никому такую глупость не говорите. форсунки управляются минусом от блока эбу. при вкл зажигания на них постоянно есть +12 вольт.

если форсунки при запуске можно услышать - их скорее всего можно выбросить.  даже при ЗАГЛУШЕННОМ двигле, когда компом задаю тест форсунок - надо напрягать слух что бы их услышать.

ну я х.з. но у меня форсунки управляются +5B, и их слышно, при чем характерный клацающий звук, форсунки новые, даже 100км не отходили! поэтому не надо говорить что если их слышно то они скорее всего мертвые!!!, скорее наоборот их может быть не слышно из-за того что игла засорена и естесно они клацать не будут!

На джетронах, один температурный датчик который однопроводный только на приборку идет если он сдох то ты максимум не увидишь температуру двигателя, если умер двухпроводной датчик, то мозг не видит температуру двигателя, или видит неправильно!

bslink, посмотри проводку, если есть следы что в нее вмешивались, то лучше перебери ее!, делов, максимум на 1 день. Есть умельцы которые вместо того чтоб спаивать оборванные провода, просто их скручивают, которые потом окисляются и бедный водила бегает вокруг машины с бубном пытаюсь завести.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Февраля 2008, 09:33:32 »
у тебя двигло просто на пусковой работает. аналогично все возникает при : отключен температурный датчик. отключен расходомер, в расходомере заклинило заслонку. у меня был вариант с заслонкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valentin318i
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Февраля 2008, 16:49:14 »


2. проверить при включенном зажигании наличие +12 вольт на красно белом проводе реле

если вдруг на каком то из проводов это условие не соблюдается - подай втупую +12 вольт на красно белый и зелено фиолетовый и пробуй заводиться

по результатам отпишись

+1 Недавно менял мафон в машинке и когда вставлял шахту мафон-зацепил именно красно-белый провод. Еле додул что с машиной))))), все облазил и проверил, потом нашел разорванный провод скрутил и все работает.

Кстате если честно то смотреть нужно все от расходомера- до мозгов может и в этом проблема.

П.С. глянь замок зажигания на всякий случай!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #23 : 27 Февраля 2008, 00:40:50 »
стоп !!! ды до сих пор это дело с перемычками заводишь вместо реле????

если да - то ты неправ. выясняй почему реле не работает. при вкл зажигания реле должно дать +12 на красно белый. и кратковременно на зелено фиолетовый. при вращении мотора на зел-фиол плюс постоянно.

проверяй проводку. найди место крепления МАССЫ моторной проводки. обязательно проверь. звони от ЭБУ и от реле

теперь реле работает как надо.
 87 и 87б( в самом реле контакты замкнуты) есть +12в при заводе стартером!
 к мозгам подходит +12в при включении зажигания9 зеленый провод) тоже.
искра есть! на всех свечах ) порядокк не перепутан)
датчик температуры исправен(6000 ОМ) при 0 градусов.
второй двухконтактный датчик также исправен!(термовременной был замкнут думал - сломан. а он замыкать должен пока машина холодная._)
створка расходомера не заклинила! проверил снял крушку с расходомера подвигал "бегунок" все чётко.
отключил пусковую форсунку установил новые свечи и после кручения стартером - свечи в бензе! те форсунки работают.!

дальше
искра есть
бензин есть
2-х контактный температурный датчик исправен
реле бензонасоса исправно
мозги(эбу) с донорскими  и со своими не заводятся.
теперь по "вакуму" под пусковой форсункой - 2 штуцера - к 1 подключен регулятор давления топлива
 вот второй вообще пуст и к нему не было ничего подключенго...

датчик положения дросельной заслонки как проверить и важен ли он для завода авто?

с массами на Мотор и на мозги все в порядке - продублировал.

теперь же тачка не заводиться вообще, а только изредка схватывает при кручении стартером.
и все предохранители целы, разьемы все отсоединял чистил и заново соединял .....
нет результата.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 27 Февраля 2008, 10:40:23 »
а почему вы про топливную систему ничего не говорите?

проверь давление манометром.

или проще - сними с регулятора обратку - при кручении стартером из нее должен идти бенз. если не идет то либо насос не докачивает до номинала регулятора (смесь очень бедная) либо регулятор залип (смесь очень богатая). может и сам рег гонит и начинает слив при ...4барах.

если электрика вся как ты говориш исправна, накинь тонкие провода на разъем форсунки (или подключись как тебе удобно) и подсоедини светодиод - он более чувствителен к импульсному питанию, и попробуй заводить - он мигать обязан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам