BMW E30 Logo

Автор Тема: не работает печка на разных скоростях или ремонт ежика печки  (Прочитано 8757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #50 : 28 Сентября 2016, 21:51:33 »
Всё понятно. Как назло, всё исправно работает в машине.  :D И сколхозить не удастся пока.
Это не считается колхозом)
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не работает печка на разных скоростях или ремонт ежика печки

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 28 Сентября 2016, 21:52:27 »
   "  Думаю сколхозить на свой ВАЗ 2107 такую штуку, а то там есть 2 скорости: Вжжжжжж и ВЖЖЖЖЖЖЖ!   "    туда бы моторчик помощнее  и турбинку вместо вентилятора , вечно свистящий на морозе через пару лет моторчик , себе нашёл моторчик с экпортной классики - и вот тогда настало счастье ( он внешне сильно отличается)
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2016, 21:54:12 от Владислав
»
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #52 : 28 Сентября 2016, 21:57:58 »
   "  Думаю сколхозить на свой ВАЗ 2107 такую штуку, а то там есть 2 скорости: Вжжжжжж и ВЖЖЖЖЖЖЖ!   "    туда бы моторчик помощнее  и турбинку вместо вентилятора , вечно свистящий на морозе через пару лет моторчик , себе нашёл моторчик с экпортной классики - и вот тогда настало счастье ( он внешне сильно отличается)

ты хочешь чтобы было вот так)))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #53 : 28 Сентября 2016, 22:00:30 »
Хочу упредить желающих установить регуляторы типа BM4511, MP4511 и вон те китайские. В этих модулях регулирование осуществляется по минусовому проводу, то есть мотор подключен на плюс постоянно, а на массу через модуль. А в 30ке (да и везде, наскока мне известно) мотор постоянно сидит на массе, а сверху ему подают напругу, через резисторы или напрямую. Чтобы такой модуль нормально заработал, придется рвать провод который идет от мотора на массу (точка G200) и тянуть его в салон до модуля. Сам модуль надо будет жирно заземлить. Или модуль поселить под капотом, а к нему протягивать пучок проводов управления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #54 : 28 Сентября 2016, 22:09:45 »
Хочу упредить желающих установить регуляторы типа BM4511, MP4511 и вон те китайские. В этих модулях регулирование осуществляется по минусовому проводу, то есть мотор подключен на плюс постоянно, а на массу через модуль. А в 30ке (да и везде, наскока мне известно) мотор постоянно сидит на массе, а сверху ему подают напругу, через резисторы или напрямую. Чтобы такой модуль нормально заработал, придется рвать провод который идет от мотора на массу (точка G200) и тянуть его в салон до модуля. Сам модуль надо будет жирно заземлить. Или модуль поселить под капотом, а к нему протягивать пучок проводов управления.


вот не плохие схемы управления
правда я бы еще добавил бы тиристор
http://www.s-led.ru/uploads/posts/2011-03/1299177437_regulator_ventilyatora_otopitelya_vaz.jpg
http://elwo.ru/_fr/8/6595147.jpeg
http://kazus.ru/nuke/users_images/28012009/6869873.gif
и вот
http://meandr.org/wp-content/uploads/2015/12/1-10.jpg

как по мне лучше самому собрать чем покупать готовое го..но.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #55 : 28 Сентября 2016, 22:28:31 »
   "  Думаю сколхозить на свой ВАЗ 2107 такую штуку, а то там есть 2 скорости: Вжжжжжж и ВЖЖЖЖЖЖЖ!   "    туда бы моторчик помощнее  и турбинку вместо вентилятора , вечно свистящий на морозе через пару лет моторчик , себе нашёл моторчик с экпортной классики - и вот тогда настало счастье ( он внешне сильно отличается)
У меня моторчик на классике поставлен на подшипниках. Писка уже нет по конструкции. Уже 5 лет езжу.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #56 : 29 Сентября 2016, 12:55:29 »
Плавно регулировать скорость моторчика? А оно надо? Ну то есть это так, побочный эффект.
ШИМ-регулируемые устройства могут издавать неприятный писк. Лампочки у меня, например, пищат (да-да, сами лампочки!), но они далеко и их не слышно.

Схема "вместо резистора", по-моему, неправильная. Плюс надо прицепить на 4 скорость, дальше все скорости соединить последовательно любыми одинаковыми резисторами (килоом и выше), и с первой протянуть провод на минус. Если скорости не будут устраивать - подбирать разные резисторы по ситуации.

Управление по минусу - ну да, придется кинуть на моторчик один-два отдельных провода, либо переделывать схему на P-канальный транзистор, мне это пришлось делать для ДХО. Но рекомендовать такую переделку малоопытному человеку я бы не стал - проще протянуть дополнительный провод.

На транзистор, конечно, надо приделать радиатор. Но ничего сложного я в этом не вижу - радиатор можно легко выковырнуть из трупов компьютерной техники, обрезать по размеру, просверлить дырку и прикрутить болтиком.

В жигулевском резисторе, который зеленый с фиговинкой сбоку, фиговинка - это термопредохранитель, при нагревании выше какой-то температуры он навсегда делает "чпок" и спасает автомобиль от пожара. Но дальше водитель напяливает шапку-ушанку, валенки, варежки и дальше едет с открытым окном, чтобы ветровое не потело.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 13:00:10 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #57 : 29 Сентября 2016, 19:33:11 »
Схема "вместо резистора", по-моему, неправильная. Плюс надо прицепить на 4 скорость, дальше все скорости соединить последовательно любыми одинаковыми резисторами (килоом и выше), и с первой протянуть провод на минус. Если скорости не будут устраивать - подбирать разные резисторы по ситуации.


Поправил.
Первая схема для ШИМ с общим управление. Вторая стандартная.
Я такой принцип регулировки использовал и использую часто. В регулируемых БП, в регуляторе мощности паяльника, в регуляторе частоты вращения комнатного вентилятора
вот например
http://citradio.com/bp/unibp.gif
http://schema.wwwreferats.net/power/vrl108b2.gif
http://istochnikpitania.ru/index.files/image5061.jpg
http://forum.cxem.net/uploads/monthly_08_2010/post-6444-1280812172,18.gif

Плавно регулировать скорость моторчика? А оно надо? Ну то есть это так, побочный эффект.
ШИМ-регулируемые устройства могут издавать неприятный писк. Лампочки у меня, например, пищат (да-да, сами лампочки!), но они далеко и их не слышно.


Это значит не правильно настроена схема.

На транзистор, конечно, надо приделать радиатор. Но ничего сложного я в этом не вижу - радиатор можно легко выковырнуть из трупов компьютерной техники, обрезать по размеру, просверлить дырку и прикрутить болтиком.


А еще лучше использовать старые СССР игольчатые радиаторы.

  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #58 : 30 Сентября 2016, 09:27:23 »
Кстати, на е36 стали ставить уже такие резисторы на печку, как и современные тазовские, почти одно и тоже по исполнению, кроме разьёма. Специально глянул. По стоимости немного дешевле, в 400-600 рублей разница.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #59 : 30 Сентября 2016, 09:41:03 »
Поправил, а все равно неправильно. Должен быть делитель напряжения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #60 : 30 Сентября 2016, 19:27:28 »
Поправил, а все равно неправильно. Должен быть делитель напряжения.
дык делитель напряжения может быть любой. приложенная схема переделки штатного переключателя заменяет собой переменный резистор. Но, смотря где в цепи стоит этот резистор. Если напряжение идет напрямую через него, то тут уже нужен проволочный резистор. а так как на алиэкспрес все сборки примитивные, упрощенные, лучше собрать самому. Можно приспособить электронное управление где стоят 2 микрушки, одна на + вторая на - , + - это больше меньше обороты. если же переменный резистор управляет ключем который управляет нагрузкой, то схема которую я приложил вполне годится так как ток в таком случае через резистор идет не большой.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам