BMW E30 Logo

Автор Тема: не работает печка на разных скоростях или ремонт ежика печки  (Прочитано 8756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« : 23 Ноября 2015, 11:30:48 »
не работает печка на разных скоростях или ремонт ежика печки , находится он на 25 см выше педали газа - в корпусе печки ,со времён дохлого моторчика печки (сейчас стоит новый) регулировка работает только в 2 положения - стоит и макс. на 4 скорости, вскрытие показало сгнивший контакт защиты, который был ликвидирован и вместо него установлена перемычка . так же посоветую прозвонить контакты от пиньков фишки до намотки сопротивления, часто место соединения не звонится (так у меня было на втором ёжике)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не работает печка на разных скоростях или ремонт ежика печки

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 23 Ноября 2015, 11:37:16 »
Перемычка вместо защиты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 23 Ноября 2015, 11:42:57 »
ага, так что если вдруг у кого то хреновый моторчик - не делайте этого, на долго не хватит, сопротивления разогреются и припаянная проволочка отпаяет и упадёт
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 23 Ноября 2015, 11:44:09 »
Так и пожар можно устроить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 23 Ноября 2015, 11:51:11 »
если постарать , то возможно. НЕ поставим металлическую защитку на него, даже если отпаяется и коснётся другого контакта - коротыша не будет,максимум включится другая скорость , да и перегораяющая спиралька - очень быстро теряет свой негрев .даже при лёгком обдуве , наверное многие с этим сталкивались в строительных и бытовых фенах нагрева
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 23 Ноября 2015, 14:38:50 »
Можно как-нибудь более по-русски? Я не понял про защитку, и почему мы ее ни за что не поставим?

Если моторчик заклинил, обдува не будет совсем никакого, и другая скорость тоже не включится, просто начнет гореть другая спиралька. Затем начнет плавиться пластик вокруг, а потом уже, может быть, отпаяется раскаленная перемычка, упадет и вплавится куда-нибудь в пластик. Пожара, может быть, и не будет, но вот неприятности - определенно. На хороший моторчик особо надеяться не следует - сейчас он хороший, а через год уже не очень. В него может намести снега, скопиться иней, попасть посторонний предмет, и он заклинит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 23 Ноября 2015, 14:49:46 »
Ну как написал Абра - минимум обеспечена порча пластика печки. Но если скажем спираль успеет проплавить пластик насквозь, то под ним ковёр...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 23 Ноября 2015, 16:52:05 »
про защитку написал, так как её могут не поставить, просто так. А вот такую защиту по перегреву встретил только на е30 . как то на других марках машин такого не встречал. Можно конечно и от чего нидь уже посвежее посмотреть, не на спиралял , а на теристорах или как их там, с закрытым корпусом и охлаждением, как на е38 например
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 23 Ноября 2015, 17:21:35 »
Ну по моему у этой конструкции есть преимущество - если моторчик начинает подклинивать на малых скоростях, то как я понимаю нагрузка возрастёт и эту штука его отрубит, чем спасёт моторчик. Или я ошибаюсь?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 23 Ноября 2015, 17:24:58 »
по мне - так если моторчик начинает подклинивать , то его пора выбрасывать, до подклинивания от будет долго и упорно ещё визжать, вынося мозги
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 23 Ноября 2015, 17:33:47 »
На десяточном резисторе присутствует какой-то загадочный элемент


На каком-то форуме пишут, что у десяточного резистора "выбивает термозащиту". Вероятно, это она и есть? Тогда ее можно приколхозить в е30. Но она может быть одноразовая..

по мне - так если моторчик начинает подклинивать , то его пора выбрасывать, до подклинивания от будет долго и упорно ещё визжать, вынося мозги

У меня он однажды зимой тихо сдох. Сажусь, запускаю двигатель, греюсь. Чувствую, пахнет нагретым металлом, а потом что-то тихонько щелкнуло в тишине. А тишина - потому что печка не дует. Включил 4 скорость, потом обратно 2 - все поехало. Дальше он уже и через 4 скорость перестал включаться, и начал выключаться сам на ходу.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 17:36:20 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #11 : 23 Ноября 2015, 17:58:33 »
Это обычный термопредохранитель.

По теме http://alexbirukov.ru/?go=all/zamena-termopredohranitelya-v-rezistore-pechki-renault-logan/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 23 Ноября 2015, 18:01:33 »
как то ремонтируя свой гаражный фен, как раз эту защиту ампутировал, как на десяточном, они одноразовые. многоразовую защиту от перегрева можно выковырнуть из дешёвых накидок попогреев
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #13 : 23 Ноября 2015, 18:09:12 »
Если бы у меня навернулся биметаллический предохранительный контакт, то я бы смотрел в сторону вот такого термостата, только пока не знаю на какую температуру я выбрал бы. Ну и как-то приколхоживать надо было бы.
http://www.dart.ru/cataloguenew/others/thermostat/ksd-f01.shtml

P.S. В попогреях стоят термостаты на небольшой ток, а моторчик жрет 15А если ему ничего не мешает, и до 25А если все заслонки позакрывать.
Такие http://www.dart.ru/cataloguenew/others/thermostat/ksd-9700.shtml
Выковыривать не надо, они и так не дорого стоят.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 18:10:55 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 23 Ноября 2015, 18:12:26 »
вот здесь становится интереснее, а то ещё несколько резистров валяются и у всех защита погнила или погорела
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 23 Ноября 2015, 18:16:11 »
судя по темке выше - на рено поставили на 192 градуса и обычным припоем с такими температурами делать нечего. даже с обычным припоем корпус начинает слегка плавиться при прогреве, так что или обжим или расклёпывать придётся
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #16 : 23 Ноября 2015, 18:25:53 »
Лучше найти тугоплавкий припой или бессвинцовый, что проще, у него температура плавления 220-240*С. Обжим при таких температурах не очень правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 24 Ноября 2015, 11:10:57 »
Ну человек же припаял, и предохранитель у него не гавкнулся. Ножки у него довольно тонкие, если не греть слишком долго, может получиться. Или можно устроить самому предохранителю охлаждение - типа, завернуть его в мокрую тряпку в процессе пайки.

http://www.dart.ru/cataloguenew/others/thermostat/ksd-f01.shtml


Эти слишком громоздкие для резистора, на мой взгляд. И я таких очень много видел навернувшихся. Однако за ссылку - огромное спасибо, как раз надо парочку таких раздобыть для бытовой техники!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #18 : 24 Ноября 2015, 11:33:19 »
Нублин, здоровенные. Зато герметичные. Мелких нету на нужный ток. Если его как-то крепко прикорячить сверху спиралек, то уже пофиг на размер. Ну у меня моторчик исправно крутит на всех скоростях, поэтому в эту сторону не думал пока.

Ну человек же припаял, и предохранитель у него не гавкнулся.
Тут мне видится другая проблема: температура плавления припоя ниже температуры сработки предохранителя. И мне кажется, 192*С - это очень дофига. Если термопредохранитель хотя бы слегка овевается воздухом, то ему будет очень трудно нагреться до этой температуры. То есть хочу сказать, что в штатном режиме работы, даже самом теплонагруженном, температура термопредохранителя вряд ли превысит 100*С. Поэтому можно взять термопредохранитель на температуру, скажем, 150*С, в этом случае и припой не поплавится, и аварийный режим нормально будет отслеживаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 27 Сентября 2016, 18:52:59 »
Никто никакого решения не нашёл? Смотрю в сторону нового блочка. За 2300-2500 вполне можно приобрести.
Такое нашёл на Шкоду. https://www.drive2.ru/l/288230376152792877/
И от ВАЗ-2110. https://www.drive2.ru/l/2210124/
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2016, 18:58:58 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 27 Сентября 2016, 19:14:43 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9jLWEuZC1jZC5uZXQvMmJiZWYwMnMtOTYwLmpwZw==
Здесь описание пинов по подключению.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2016, 19:17:11 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #21 : 27 Сентября 2016, 20:55:15 »
Вот, присмотрись http://silich.ru/argest.html. Вместо переменника можно навесить резисторов на штатную крутилку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 27 Сентября 2016, 21:06:03 »
Чего-то у меня к ценам на чудо-крутилки отвращение при цене родного резистора от 2300 проявляется. По резисторам не шарю особо, тесть с этим больше ковыряется.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #23 : 27 Сентября 2016, 21:17:13 »
У меня такая же хрень. Решение нашлось само по себе. Не низких скоростях не работает потому что там все сухое, смазки нет и якорь еле еле вращается. На малых оборотах он просто стоит. Блок резисторов рабочий. А такой как на фото, это уже под замену.

А если кто с электроникой дружит, то можно сделать еще лучше. Полно схем управления частотой вращения эл. двигателями в том числе и для авто от 12 вольт. Есть логическое управление. Есть на тиристорах. Полно схем. И будет намного надежнее и дешевле.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2016, 21:27:43 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 27 Сентября 2016, 21:51:20 »
У меня такая же хрень. Решение нашлось само по себе. Не низких скоростях не работает потому что там все сухое, смазки нет и якорь еле еле вращается. На малых оборотах он просто стоит. Блок резисторов рабочий. А такой как на фото, это уже под замену.

А если кто с электроникой дружит, то можно сделать еще лучше. Полно схем управления частотой вращения эл. двигателями в том числе и для авто от 12 вольт. Есть логическое управление. Есть на тиристорах. Полно схем. И будет намного надежнее и дешевле.
если смазал втулки моторчика маслом - готовься в морозы менять его , так как он съест втулки и начнёт клинить об статор, там сухое скольжение
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам