BMW E30 Logo

Автор Тема: Существуют ли ремонтные(увеличенные) сальники коленвала?  (Прочитано 3212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« : 23 Ноября 2015, 17:19:59 »
Всем привет! Расскажите,кто в курсе.
Места под сальники уже изношены. Токарь говорит,что их надо тоже проточить. А перед установкой пружинки сальников подтянуть. Мне что-то не нравится такое решение,будет ли работать...
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Существуют ли ремонтные(увеличенные) сальники коленвала?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 23 Ноября 2015, 17:26:08 »
проще наверно по каталогу подобрать сальник нужного размера, а потом проточить под него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #2 : 23 Ноября 2015, 19:01:19 »
Вот сейчас сижу смотрю каталоги. Передний нашел под 45мм внуртенний диаметр,всего на 3мм меньше,думаю будет в самый раз. А вот задний есть 85мм,от стандарта 90мм. Не много ли 5мм?
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 24 Ноября 2015, 12:46:24 »
Можно еще попробовать сдвинуть сальник взад/вперед, чтобы он работал по другому месту. Это "другое место", ессно нужно шлифануть/полирнуть.
Все зависит от того, насколько изношено. Может у тебя мастер - адов перфекционист и речь идет о проточке на 0,1-0,2 мм. В таком случае подтяжка пружинок сработает. При чем мне кажется, что он просто перестраховывается, на всякий случай так сказать. Потому что в таком раскладе даже и подтяжка пружин не нужна. Сальник и так будет работать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 24 Ноября 2015, 13:16:21 »
Не проточить а прошлифовать....
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 24 Ноября 2015, 13:25:11 »
проточить в допусках потом полирнуть это какое оборудование надо! чтоб биение вала было и центровка в норме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 24 Ноября 2015, 13:29:10 »
Разве на том оборудовании, где шейки коленвалов в ремонтный размер шлифуют нельзя шейку под сальник шлифануть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 24 Ноября 2015, 13:46:17 »
шлифануть и проточить разные вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 24 Ноября 2015, 14:46:14 »
А шестерня коленвала со шпонкой не огорчатся от уменьшения диаметра вала?
« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 10:23:00 от Serg010
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 24 Ноября 2015, 14:54:38 »
А шестерня коленвала со шпонкой не огорчатся от уменьшения диаметра вала?
Нет конечно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 25 Ноября 2015, 12:46:36 »
чойта? Прям lifetime warranty?
Другое дело, что в этом месте (где шестерня сидит) точить не надо. Но если в этом месте точнуть - возникает вопрос, на сколько собьются фазы?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 25 Ноября 2015, 13:17:00 »
чойта? Прям lifetime warranty?
Другое дело, что в этом месте (где шестерня сидит) точить не надо. Но если в этом месте точнуть - возникает вопрос, на сколько собьются фазы?
Вот это вообще 80 лвл  :D :D :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #12 : 26 Ноября 2015, 14:43:16 »
)Колено конечно же у меня шлифуется. Сальники решил ставить стандартные. Если будет необходимо немного стяну пружинки.
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #13 : 26 Ноября 2015, 14:53:42 »
Вот сейчас сижу смотрю каталоги. Передний нашел под 45мм внуртенний диаметр,всего на 3мм меньше,думаю будет в самый раз. А вот задний есть 85мм,от стандарта 90мм. Не много ли 5мм?
У меня такой лежит,для ремонта 85-110,но ослабляется бабка коленвала,под болтовые посадки.Есть в природе размер 88,9-110,но он редкий,нужен такой,выпускает Кортеко.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #14 : 26 Ноября 2015, 15:16:22 »
Вот еще есть, 89/110, только непонятно как его покупать. http://minsk.pulscen.by/products/manzheta_armirovannaya_salnik_iz_silikona_silicone_110_89_29337345
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #15 : 26 Ноября 2015, 19:19:49 »
Вот еще есть, 89/110, только непонятно как его покупать. http://minsk.pulscen.by/products/manzheta_armirovannaya_salnik_iz_silikona_silicone_110_89_29337345

Заказать то не проблема... была бы востребованность )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 24 Января 2016, 10:24:17 »
Все отожгли нормально, даже Абра)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам