BMW E30 Logo

Автор Тема: Отрегулировать датчик массового расхода воздуха.  (Прочитано 4813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Оренбург Оренбургская Область
  • Возраст:32
« : 26 Ноября 2015, 22:48:53 »
Всем привет!  достался дмрв с хорошей платой но все разрегулировано и винть и бегунок и пружина, попробовали максимально подстроить по старому, но все равно не то... работает, не троит. ищу таблицу примерно такую(1000 об- 1,02в 1500об- 1,6в и т.д.) ранее находил такие таблици для м30, а вот на м10б18 никак не могу найти, перерыл весь форум, ютуб, гугл... безрезультатно
никто не может подсказать где найти или померить со своего? ??? ??? ??? ???
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2015, 10:16:10 от Serg010
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отрегулировать датчик массового расхода воздуха.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 26 Ноября 2015, 23:46:58 »
нужен или газоанализатор и человек с руками, который умеет им пользоваться и гоу настраиваться
или выкиньте этот дмрв... имхо, больше геморроя, чем толку от такой железяки :(

тему перенес.
Смените название темы на нормальное, иначе её удалят и отсюда
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2015, 00:01:51 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 27 Ноября 2015, 10:29:38 »
А не проще плату целую на свой старый дмрв поставить?
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 27 Ноября 2015, 10:31:21 »
Мы не ищем легких путей, не забывайте.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 27 Ноября 2015, 14:48:31 »
Показания расходомера не зависят напрямую от оборотов, поэтому такой таблицы нет и быть не может.
Настраивать надо по газоанализатору, только придется временно отключить лямбду, иначе она будет умничать и мешать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 27 Ноября 2015, 16:16:36 »
del.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2015, 16:24:12 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 27 Ноября 2015, 17:25:05 »
Кстати, это датчик не массового, а объемного расхода воздуха - измеряет воздух не в килограммах в единицу времени, а в литрах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Оренбург Оренбургская Область
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 28 Ноября 2015, 11:04:44 »
А не проще плату целую на свой старый дмрв поставить?
   

Поставили, его настроить нужно теперь! А то там "умелые ручки" поработали
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 28 Ноября 2015, 20:44:26 »
ну так воткните машине газоанализатор и загоните параметр "лямбда" максимально близко к 1.00
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saratov
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 13 Декабря 2015, 15:54:50 »
 Тоже была проблема с расходомером, как оказалось застревала заслонка внутри. Естественно прежде чем это устранить, резрегулировал его и натяжением пружины и шестигранником.  Теперь когда проблема устранена, машина стала ехать заметно резвее, но повысился расход и на холостых появилась детонация, как будто подтраивает.  Подскажите на что влияет натяг и ослабление пружины и шестигранный болт ? 
  • BMW E30, 318i, m10b18 1984г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 13 Декабря 2015, 21:48:05 »
Всем привет!  достался дмрв с хорошей платой но все разрегулировано и винть и бегунок и пружина, попробовали максимально подстроить по старому, но все равно не то... работает, не троит. ищу таблицу примерно такую(1000 об- 1,02в 1500об- 1,6в и т.д.) ранее находил такие таблици для м30, а вот на м10б18 никак не могу найти, перерыл весь форум, ютуб, гугл... безрезультатно
никто не может подсказать где найти или померить со своего? ??? ??? ??? ???

Вот здесь посмотри, в конце есть таблица которую ты ищещь. Заодно проверишь правда или нет
http://audihelp.narod.ru/motor/100/pdf/rashodomer.pdf
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 14 Декабря 2015, 12:14:57 »
Подскажите на что влияет натяг и ослабление пружины и шестигранный болт ? 
Влияет, ессно на состав смеси. Если у тебя машина неплохо валит, аппетитно жрет и немного подтраивает - это все говорит о богатой смеси. Следовательно, надо как-то сказать мозгам, что бы они лили меньше. Т.е. чтобы мозги понимали, что воздуха в мотор проходит не так много, как они думают. Т.е. надо уменьшить угол открытия лопаты. Что это означает? Надо немного подтянуть пружину.
Еще раз. Если есть доступ к газоанализатору - надо отключить лямбда-зонд и настроить лопату таким образом, чтобы на газоанализаторе пареметр "лямбда" был максимально близок к 1.00
После этого подключить лямбда-зонд назад и радоваться жизни.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам