BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос тем, кто менял барабанные тормоза на дисковые  (Прочитано 2287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Protoplasma
  • Гость
« : 30 Января 2008, 19:21:52 »
Вопрос такой: чем отличается трос ручника на барабашках от тросика на дисках?
Можно ли использовать тросики от барабанных тормозов или обязательно покупать от дисковых?
Остальная конструкция ручника идентична или тоже что-то придётся менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос тем, кто менял барабанные тормоза на дисковые

volgapower
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Января 2008, 19:39:42 »
надо менять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Protoplasma
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Января 2008, 19:52:56 »
надо менять
что и почему надо менять? Ответ, как кот наплакал, честно..непонятно ничего..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 30 Января 2008, 21:15:03 »
Они разные вот и менять, чего обьяснять...меняй и все
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Protoplasma
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Января 2008, 21:41:52 »
так вот и в том вопрос, в чём они разные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 30 Января 2008, 23:59:01 »
В креплении к барабанам
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 31 Января 2008, 00:07:41 »
наконечники тросов разные - у барабанов наконечник в виде шестригранного цилиндра, а у дисковых - в виде клемы как у проводов, т.е. ушко с дыркой.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Protoplasma
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Января 2008, 00:48:17 »
наконечники тросов разные - у барабанов наконечник в виде шестригранного цилиндра, а у дисковых - в виде клемы как у проводов, т.е. ушко с дыркой.
спасибо..теперь понятно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 31 Января 2008, 00:50:58 »
наконечники тросов разные - у барабанов наконечник в виде шестригранного цилиндра, а у дисковых - в виде клемы как у проводов, т.е. ушко с дыркой.
спасибо..теперь понятно..


да не зачем...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #9 : 03 Февраля 2008, 21:13:51 »
ЕТК и Экзист наглядно всё показывают...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам