BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с датчиком положения коленвала.  (Прочитано 1994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timoxa-xxx
  • Гость
« : 30 Января 2008, 22:49:44 »
При установки двигателя блока от джетроника на место мотроника с установкой от него же впрыска возник трабл!!! На мотроне шкив коленвала зубчатый, а на джетроне ровный. И датчики положения коленвала разные.
Вот в чем вопрос!!! "Можно ли к проводке от мотрона поставить старый датчик от джетрона и будет ли он правильно работать?"
Огромная просьба к теме отнестись с пониманием без сообщений типа "Если руки из жопы хули лез".
Заранее всем спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с датчиком положения коленвала.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Января 2008, 23:00:33 »
самого мучал такой вопрос. но мне кажеться что нельзя, и потом надо чтоб был стандартный крепеж на датчик.... а он на мотроне с другой стороны если смотреть спереди мотора то на мотроне он на 11 часов а на джетроне на 2 часа.... и если неправильно выставить датчик (предположим ты сделаешь переходник) то будут траблы с зажиганием....  (Иллич 65, вроде, говорил что от волги подходит бошевский)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 30 Января 2008, 23:26:09 »
Запомните на джетронике нет датчика коленвала. То что вы принимаете за датчик это датчик верхней мертвой точки для диагностики джетрона. Его вообще выкинуть можно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Января 2008, 23:40:31 »
кстати если остался старый датчик от мотрона мож его смело поставить, сверления под него есть даже на блоках 1979 года (ставил мотрон на мотор от акулы и всё чётко стало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 04 Февраля 2008, 11:00:05 »
Что-то я не понял. Происходит апгрейд джетроника в мотроник или наоборот?
Если джетроник-мотроник, то, по-моему, надо поставить зубчатый шкив и датчик от мотроника. Они оба довольно неубиваемые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Февраля 2008, 13:41:34 »
аналогично если есть мотроник то почему с него всё не переставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам