BMW E30 Logo

Автор Тема: взаимозаменяемость шланогов гура  (Прочитано 2751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 05 Декабря 2015, 23:46:38 »
Всем привет. Такая проблема, потек один из шлангов гура.
Ситуация в следующем: мотор стоит s50b30, по сути тот же м50, рейка от е36. Скорей всего и шланги у меня стоят от е36 (это я так думаю). Вопрос: подойдут ли шланги от м40, м20, м43 и т.д.? Почему спрашиваю, так как точно не знаю какие у меня шланги стоят :(
Может у кого в наличие есть шланги и на месте можно сразу заменить? чтоб сразу попасть в тот, который нужен.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме взаимозаменяемость шланогов гура

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 05 Декабря 2015, 23:58:03 »
Я себе осенью менял шланги гура тоже на 36 рейку.Купил шланг высокого давления с шеви нивы фирменный, шланги на бачек брал метражем.И избавился от вечной проблемы потения шлангов.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Декабря 2015, 00:53:27 »
А метражом это на заказ? шеви нивы какого года брал шланг высокого давления?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 06 Декабря 2015, 02:10:44 »
Метражем брал на авто рынке Краснодара в магазине который специализируеться на гидравлике, просто подобрал по образцу.Но желательно брать импортный он качеством полудше чем наш.Когда в руки возмешь и тот и тот сам поймешь.А высокого давления с какой нивы по модели не скажу подбирал ,на форуме была тема про это.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 06 Декабря 2015, 10:22:47 »
Спасибо за инфу
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 17 Декабря 2015, 13:23:56 »
Сделал немного проще. Снял шланг и отвез в контору, которая меняет сам шланг на новый. 1500р все удовольствие) Посмотрим через сколько потечет.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 17 Декабря 2015, 14:05:51 »
Я тоже так хотел сделать,но в нашей конторе по ремонту гидравлики не оказалось нужного диаметра шланга.Провинция что поделать.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам