BMW E30 Logo

Автор Тема: датчик уровня масло? при СВАПЕ  (Прочитано 3358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: moskov
  • Возраст:41
« : 11 Декабря 2015, 08:37:30 »
Всем привет  :) Прошу помощи  :( :-[   Вопрос знатокам  собственно про датчик уровня масло в поддоне при СВАПЕ  м-50 в е30  на  е-36 поддоне его нет  ??? а при смене поддона на  е-34 есть  :-\   я так понимаю он должен идти с моторной косой как на м20  но у меня проводка от 36  вот и не могу найти нету схемы на е-34 проводки моторной косы и в инете не могу найти гос тайна чтоли  ???   вопрос как и куда его подключить к моторной косе и разему эти 3 провода?  :(  или все забивают на него ????  много статьей перечитал за свап но не где его и не кто даже  не вспоминают  :-[
  • e30 1990 седан м20в20 теперь м50в25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик уровня масло? при СВАПЕ

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 11 Декабря 2015, 11:08:20 »
Скачай схему от своего года, открой распиновку разъема C101, нужны контакты Oil Dynamic и Oil Static, обычно разъемы 2 (статика) и 10 (динамика) на на круглом коннекторе. Третий - соответственно, земля.
  • E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 11 Декабря 2015, 11:23:46 »
сигналы датчка уровня масла должен кто-то обрабатывать. На Е30 кроме системы Active check этот датчик никому и не нужен. Перефразирую. Если у тебя была машина М10 / М40 - на ней такой системы не было в принципе. Поэтому можешь забить на датчик и не подключать его.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 11 Декабря 2015, 11:45:14 »
Я посмотрел схемы E36. Первый раз в жизни посмотрел. Но как понял - в Е36 за уровнем масла не следили. Поэтому в моторном жгуте донорской машины (в жгуте Е36) нету проводов под этот датчик. Если хочешь следить за уровнем масла - просто протяни дополнительные провода.
Вот такую схему тебе надо изобразить:
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 11:48:08 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: moskov
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 11 Декабря 2015, 14:10:01 »
сигналы датчка уровня масла должен кто-то обрабатывать. На Е30 кроме системы Active check этот датчик никому и не нужен. Перефразирую. Если у тебя была машина М10 / М40 - на ней такой системы не было в принципе. Поэтому можешь забить на датчик и не подключать его.
да м20 был
  • e30 1990 седан м20в20 теперь м50в25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: moskov
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 11 Декабря 2015, 14:12:09 »
Я посмотрел схемы E36. Первый раз в жизни посмотрел. Но как понял - в Е36 за уровнем масла не следили. Поэтому в моторном жгуте донорской машины (в жгуте Е36) нету проводов под этот датчик. Если хочешь следить за уровнем масла - просто протяни дополнительные провода.
Вот такую схему тебе надо изобразить:


спасибо попробую по этой схеме
  • e30 1990 седан м20в20 теперь м50в25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: moskov
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 11 Декабря 2015, 14:17:05 »
Скачай схему от своего года, открой распиновку разъема C101, нужны контакты Oil Dynamic и Oil Static, обычно разъемы 2 (статика) и 10 (динамика) на на круглом коннекторе. Третий - соответственно, земля.
есть схема с101   а ты сам  делал такое? уверен?
  • e30 1990 седан м20в20 теперь м50в25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 11 Декабря 2015, 14:31:12 »
есть схема с101   а ты сам  делал такое? уверен?
Он тебе словами написал тоже самое, что я показал на картинке.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: moskov
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 11 Декабря 2015, 15:08:35 »
спасибо всем  понял теперь
  • e30 1990 седан м20в20 теперь м50в25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам